Кирюше нужны проставки
#41
Отправлено 23 February 2015 - 12:22 PM
#42
Отправлено 23 February 2015 - 09:39 PM
#43
Отправлено 23 February 2015 - 09:47 PM
Что-то я не совсем понял. Получается, что спереди правая сторона выше левой, а сзади наоборот, левая выше правой? Тут либо площадка кривая, либо еще чего...... Пока 53,5 и 54 спереди и 53 и 51,5 сзади - вибрации нет...
#44
Отправлено 23 February 2015 - 10:09 PM
У вас пружины новые или бу брали
#46
Отправлено 23 February 2015 - 10:31 PM
Так как пружины от Ники имеют прогрессивные характеристики и у заказчика установлено все правильно(примем по умолчанию) то разница в высотах может быть вызвана либо пружинами разных характеристик либо брак. И следовательно оставлять такую конструкцию добивая высоту путем добавления Проставок считаю неприемлемым.
Сообщение отредактировал Un_lee: 24 February 2015 - 08:53 AM
#47
Отправлено 24 February 2015 - 03:00 PM
Привет. Совсем забыл, что авто у меня аварийное. (ездить не мешает). Был удар спереди в левую сторону, отчего, нарушилась геометрия кузова. Слева, морда ушла на 4 см назад. Может быть, что разница по завышению связана с этим?Что-то я не совсем понял. Получается, что спереди правая сторона выше левой, а сзади наоборот, левая выше правой? Тут либо площадка кривая, либо еще чего...
#48
Отправлено 24 February 2015 - 03:09 PM
Гы-Гы Семен-Семеныч (Алексей)так с этого и надо было начинать! ... У Вас, судя по всему если площадка для замеров была ровной, не только морда ушла на 4см назад, а еще и кузов (рама) пошла винтом ...Привет. Совсем забыл, что авто у меня аварийное. (ездить не мешает). Был удар спереди в левую сторону, отчего, нарушилась геометрия кузова. Слева, морда ушла на 4 см назад. Может быть, что разница по завышению связана с этим?
PS А Ники об этом знает (в теме "пружины подвески Кайрона")?
PPS Упс.. Увидел, что он уже в курсе...
Сообщение отредактировал serg382: 24 February 2015 - 03:12 PM
#49
Отправлено 24 February 2015 - 03:15 PM
#50
Отправлено 24 February 2015 - 03:17 PM
Значит все-таки "пошел винтом"......Так то оно и не заметно, видно только что капот криво лежит.
#51
Отправлено 24 February 2015 - 03:23 PM
Вот так, чуть на людей напраслину не навел.Значит все-таки "пошел винтом"...
Слушай, у тебя еще спрошу. Когда ставил пружины, вместе с Конями в Драконах предложили перевернуть чашки. Я отказался, решив, что и завышение будет больше. " От переворачивания чашек, завышение больше не станет? Я к тому, что с дизельными пружинами на бензинке и так дохрена получилось, 54 против 52 сзади".Значит все-таки "пошел винтом"...
#52
Отправлено 24 February 2015 - 03:27 PM
#53
Отправлено 24 February 2015 - 03:48 PM
После переворота передних чашек (опор стоек) завышение не изменяется! Изменяется, в сторону увеличения, ход амортизатора на растяжение. Ну а на сжатие соответственно уменьшается. Необходимость данного действия возникает если при ходе отбоя (вывешивании колеса) ощущаются удары в подвеске из-за нехватки длины амортизатора....вместе с Конями в Драконах предложили перевернуть чашки. Я отказался, решив, что и завышение будет больше...
Сообщение отредактировал serg382: 24 February 2015 - 04:03 PM
#54
Отправлено 24 February 2015 - 04:33 PM
Вылетело из башки уже. Не мешает же вообще. С лета езжу, жду денег от страховой. Так то оно и не заметно, видно только что капот криво лежит.
Аффтар жжёшь....
Давай к нам проверим что там у тебя с машинкой не криминального
#55
Отправлено 24 February 2015 - 06:21 PM
#56
Отправлено 24 February 2015 - 06:49 PM
Могу помочь вернуть всё в исходное состояние, если хочешь напиши в личку.Привет. Совсем забыл, что авто у меня аварийное. (ездить не мешает). Был удар спереди в левую сторону, отчего, нарушилась геометрия кузова. Слева, морда ушла на 4 см назад. Может быть, что разница по завышению связана с этим?
#57
Отправлено 21 March 2015 - 12:24 AM
Подскажите, можно ли на первое время поднять машину проставками под пружины? И почитав форум запутался немного. Проставки спереди нужны под аморты, а зад - под пружины или как?
PS Подвеска штатная, никаких изменений ещё не вносилось.
#58
Отправлено 21 March 2015 - 12:45 AM
ТК переднии стойки всёравно разбирать и развал делать, заедь к драконам и сделай у них лифт начальный по их схеме, получишь примерно 53-54 по арке от ступицы, и исходя из полученного результата поймешь что тебе надо (выше , жестче, мягче и тд.) а проставки как Василий написал зло... Их ставили вначале лифтовой кайрона когда не знали что чем и куда.
Сообщение отредактировал Un_lee: 21 March 2015 - 07:01 AM
#59
Отправлено 21 March 2015 - 06:08 AM
Проставки зло, только пружины, только жесть, только хардкор)))))Подскажите, можно ли на первое время поднять машину проставками под пружины? И почитав форум запутался немного. Проставки спереди нужны под аморты, а зад - под пружины или как?
PS Подвеска штатная, никаких изменений ещё не вносилось.
#60
Отправлено 21 March 2015 - 07:19 AM
А вот и нет, я я с вами двумя конкретно не согласен, проведу вам сегодня лекцию на природе, по проставкам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых