Сообщение отредактировал MADMAX3: 29 January 2015 - 10:43 AM
Наши доработки
#1
Отправлено 29 January 2015 - 10:42 AM
#2
Отправлено 29 January 2015 - 10:50 AM
Побрызгав во воздухозаборник над радиатором (по инструкции надо брызгать в воздухозаборник 5-7 секунд жидкости Хайгир "Быстрый старт") решил немного усовершенствовать.
Сделал технологическое отверстие в крышке воздушного фильтра, тем самым впрыск эфира происходит минуя воздуховод до фильтра, да и сам воздушный фильтр! Время впрыска теперь - около 1 секунды. на лицо экономия!!!
При этом пуск двигателя мягкий, без детонации (главное больше не прыснуть). IMG_20150123_122855.jpg 170.51К 113 Количество загрузок: IMG_20150124_203237.jpg 117.4К 157 Количество загрузок: IMG_20150125_113129.jpg 165.46К 141 Количество загрузок:
Для отверстия использовал обычную горловину от пластиковой бутылки. отверстие в крышке фильтра сделал простым ножом. Все это хозяйство собрал на суперклей с натягом.
#3
Отправлено 29 January 2015 - 11:03 AM
Например: ....
Понял.
Главное ДВРМ не повредить.
Сообщение отредактировал владЕКБ: 29 January 2015 - 11:05 AM
#4
Отправлено 03 February 2015 - 06:09 PM
Если кого заинтересует тюнинг фар на Кайрон, с удовольствием разработаем и выполним любой проект. Наш сайт HID66.RU
На фото внутренности от Туарега. машина где-то у нас ходит.
Сообщение отредактировал MADMAX3: 03 February 2015 - 06:10 PM
#5
Отправлено 03 February 2015 - 07:11 PM
У же не раз писал, повторюсь. Внимательно прочитай описание. Последние 2 строчки.В связи с тем что начались проблемы с форсунками - автомобиль стал плохо заводиться... Помогает только эфир при запуске.
Побрызгав во воздухозаборник над радиатором (по инструкции надо брызгать в воздухозаборник 5-7 секунд жидкости Хайгир "Быстрый старт") решил немного усовершенствовать.
Сделал технологическое отверстие в крышке воздушного фильтра, тем самым впрыск эфира происходит минуя воздуховод до фильтра, да и сам воздушный фильтр! Время впрыска теперь - около 1 секунды. на лицо экономия!!!
При этом пуск двигателя мягкий, без детонации (главное больше не прыснуть). IMG_20150123_122855.jpg 170.51К 113 Количество загрузок: IMG_20150124_203237.jpg 117.4К 157 Количество загрузок: IMG_20150125_113129.jpg 165.46К 141 Количество загрузок:
Для отверстия использовал обычную горловину от пластиковой бутылки. отверстие в крышке фильтра сделал простым ножом. Все это хозяйство собрал на суперклей с натягом.
#7
Отправлено 03 February 2015 - 07:37 PM
#8
Отправлено 03 February 2015 - 07:44 PM
И во сколько обойдется такая красота??( в л.с.)Если кого заинтересует тюнинг фар на Кайрон, с удовольствием разработаем и выполним любой проект.
Сообщение отредактировал kott23: 03 February 2015 - 07:46 PM
#9
Отправлено 03 February 2015 - 07:49 PM
У же не раз писал, повторюсь. Внимательно прочитай описание. Последние 2 строчки.
И нет ни одного слова про Коммон рейл
#10
Отправлено 03 February 2015 - 07:52 PM
#11
Отправлено 03 February 2015 - 07:53 PM
И во сколько обойдется такая красота??( в л.с.)
Там же есть ссылка на сайт! Узнавайте.
мне просто на Драйве предложение скинули с интернет-адресом.
#12
Отправлено 03 February 2015 - 08:09 PM
Запрещается применять для дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail !!!! Две последние строчки.
на флаконе ни слова про это!!!!
#13
Отправлено 04 February 2015 - 04:27 AM
Привет Сергей. Стараемся как можем. Мы фактически только с декабря начали активное развитие нашей ветки.не отбивай клиентуру,по активней граждане
#14
Отправлено 04 February 2015 - 08:08 AM
#15
Отправлено 04 February 2015 - 07:00 PM
#16
Отправлено 04 February 2015 - 07:06 PM
#17
Отправлено 04 February 2015 - 07:10 PM
#18
Отправлено 04 February 2015 - 07:37 PM
#19
Отправлено 04 February 2015 - 08:23 PM
Это можно исправить. Практически без затрат. Потребуется разборка фар.ксеник и так стоит,надо чтоб правильно светил полосой,а не галкой.
#20
Отправлено 04 February 2015 - 08:25 PM
Дык это уже бюджет пневмы...Нах такие фары 40 тыр лучше лифт сделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых