Наши доработки
#21
Отправлено 04 February 2015 - 08:25 PM
#22
Отправлено 04 February 2015 - 08:33 PM
Стал запасным на турбину.
Сообщение отредактировал серг1: 04 February 2015 - 08:33 PM
#23
Отправлено 04 February 2015 - 08:37 PM
Ее самую. Только не надо говорить про колхоз. В свое время у меня был "американец", практически слепой. Долго изучал тему фар. Многие не оригинальные производители оптики делали галогеновые фары, с линзами. А потом стали их адаптировать под ксенон. И именно таким способом. Менялась только шторка. Некоторые "продвинутые" приклепывали вместо пластины алюминиевые кулеры, типа компьютерных, с ребрышками. На качестве света это никак не отражалось и ни кого не слепило. Вобщем купил себе такие фары, поставил и проездил года 2, пока не продал машину.шторку переделывать что ли?
#24
Отправлено 07 February 2015 - 12:22 PM
#25
Отправлено 07 February 2015 - 10:02 PM
#27
Отправлено 08 February 2015 - 07:33 PM
#28
Отправлено 08 February 2015 - 08:11 PM
Клал пару мешков цемента и петли согнулись.Пришлось брусок между петлями вставить .
У меня крышки не на петлях висят, а на поперечинах. Сложно будет петли загнуть.
#29
Отправлено 08 February 2015 - 08:21 PM
#30
Отправлено 08 February 2015 - 09:29 PM
Народ делает преимущественно для того, чтобы при разложенных задних сидушках получился ровный пол и можно было комфортно ночевать в машине.А зачем нужен фальш пол. У меня в полу багажника крышка и под неё можно что-то класть...
Ну а крышка, под которую можно что-то класть, есть у всех)
#31
Отправлено 09 February 2015 - 06:47 AM
#32
Отправлено 11 February 2015 - 05:43 PM
Аааа-аааа-аааа!!!!! Просто огонь!!!! Блин вот бы в живую увидеть. И сколько интересно стоит это счастье....поступило предложение!
Если кого заинтересует тюнинг фар на Кайрон, с удовольствием разработаем и выполним любой проект. Наш сайт HID66.RU
На фото внутренности от Туарега. машина где-то у нас ходит.
#33
Отправлено 11 February 2015 - 05:49 PM
Кто сказал, что он должен полосой светить, а не галкой?ксеник и так стоит,надо чтоб правильно светил полосой,а не галкой.
#34
Отправлено 11 February 2015 - 08:52 PM
#35
Отправлено 24 February 2015 - 11:47 AM
Заказывал у Шерифа проставки для бодика 30мм вместо 40мм, т.к. было лень проводить доп. работы по переделке креплений бамперов, кулисы и, вроде бы все...
Но, начитавшись о том, как люди довольны опустив кулису вниз, решил сделать также.
Снял тонель и завис - нужные гайки открутить нереально, они с какими-то пресс-шайбами и прокручиваются + отверсия в болтах под шестигранник где-то по пол-миллиметра глубиной, не ухватиться.
К этому я был абсолютно не готов, поэтому минуть 10 ломал голову - что же это за фигня.
...а на 4-й день индеец "Зоркий глаз" увидел, что у сарая только три стены" (с)
В общем, эти "переделки" у меня из-за установленного предыдущим владельцем Мульт-Т-Лок. Чтобы открутить все это нужно немало помучиться, так не мало, что мне стало неактуально, благо, с бодиком 30мм все передачи отлично включаются.
Вот такой сюрприз мог меня ждать при "классическом" лифте 40мм!
2015-02-24 07-37-14.JPG 376.2К 58 Количество загрузок:
#36
Отправлено 04 March 2015 - 08:05 PM
#37
Отправлено 05 March 2015 - 10:22 AM
#38
Отправлено 05 March 2015 - 01:11 PM
#39
Отправлено 06 March 2015 - 07:52 PM
#40
Отправлено 06 March 2015 - 08:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых