Езда зимой
#1
Отправлено 09 December 2009 - 07:53 PM
#2
Отправлено 09 December 2009 - 08:50 PM
Лично я предпочитаю на полном приводе ездить по мокрому асфальту и по снегу. Пока - тьфу-тьфу-тьфу - всё нормально. Но скоростной режим держу- лучше лишний раз не рисковать. И по льду пока не ездил - причин не было.
#3
Отправлено 09 December 2009 - 09:14 PM
Сам включаю полный привод только когда машина совсем не едет.
#4
Отправлено 09 December 2009 - 09:55 PM
В начале 90-х многие люди вообще не понимали как польсоваться митсубисивским суперселетом, и поломка раздатки было обычным делом.
Еще читал статискику про предпоследнее поколение гранд витары, так же люди убивали раздатку за 1-2 тыс.км при езде по асфальту на ПП, а трансмиссии гранд витары принцип работы как у кайрона.
#5
Отправлено 10 December 2009 - 10:55 AM
Пользуйтесь на здоровье! Но только по сухому асфальту не надо!!! А по заснеженному городу супер!!!Люди добрые подскажите нормально ли на Кайроне пользоваться полным приводом в городских условиях, потому что вчера здорово крутило попу у машинки(08.12.09 в Москве был сильный снегопад и голоед), зимний режим включен (и резина тоже зимния), да немножко грешил с педалью газа ну совсем немножко, вот включил полный привод и все сразу стало хорошо, даже появилось чувство эйфории , только вот мучают угрызения совести что нельзя так ездить на Кайроне хотя старался больше не разгонятся. Ответь если знаете.
А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная!!!
#6
Отправлено 10 December 2009 - 11:11 AM
При таком подходе моей на долго не хватит!)))А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная!!!
#7
Отправлено 10 December 2009 - 04:09 PM
#8
Отправлено 10 December 2009 - 04:44 PM
#9
Отправлено 10 December 2009 - 05:00 PM
это еще зачем? А если сзади сена?...Включаю когда слизко,проблем нет,включаю и выключаю когда стою,нервы сдают когда хруст и удары при подключении,пока все ок,на Галлопере после выключения приходится делать откат назад 5м,а так все ок.
#10
Отправлено 11 December 2009 - 01:22 PM
#11
Отправлено 11 December 2009 - 02:01 PM
Там таким образом отключается передний привод :blush:это еще зачем? А если сзади сена?...
#12
Отправлено 14 December 2009 - 03:03 PM
#13
Отправлено 14 December 2009 - 08:50 PM
Но начитавшись советов форума, и опираясь на собственные ощущения от поведения машины, при езде зимой придерживаюсь такой тактики:
- по дворам: задний привод, иногда - полный, очень редко (при выеде из глубоких "колдобин") - пониженная предача;
- перед выездом на дорогу включаю полный привод;
- на дороге, в зависимости от ее состояния, иногда выключаю полный привод;
- сложная парковка с интенсивной работой рулевым колесом, движением задним ходом: задний привод;
- простая парковка: без переключения привода (т.е. - если ехал на полном, то на полном и паркуюсь);
- парковка вперед "в сугроб" или с перездом бордюра: полный привод;
- выезд "из сугроба": задний привод. Если не удалось сразу выехать - пониженная передача.
Было бы здорово, если бы опытные Кайронводы написали рекомендации для новичков, в таком же стиле.
#14
Отправлено 24 December 2009 - 10:52 PM
Сразу оговорюсь, что отъездил на Кайроне пока немного - первая зима.
Но начитавшись советов форума, и опираясь на собственные ощущения от поведения машины, при езде зимой придерживаюсь такой тактики:
- по дворам: задний привод, иногда - полный, очень редко (при выеде из глубоких "колдобин") - пониженная предача;
- перед выездом на дорогу включаю полный привод;
- на дороге, в зависимости от ее состояния, иногда выключаю полный привод;
- сложная парковка с интенсивной работой рулевым колесом, движением задним ходом: задний привод;
- простая парковка: без переключения привода (т.е. - если ехал на полном, то на полном и паркуюсь);
- парковка вперед "в сугроб" или с перездом бордюра: полный привод;
- выезд "из сугроба": задний привод. Если не удалось сразу выехать - пониженная передача.
Было бы здорово, если бы опытные Кайронводы написали рекомендации для новичков, в таком же стиле.
Во многом НЕ согласен. Начну сначала по пунктам.
1. По дворам - полный привод. Занесёт задок - не успеешь выровнить, как кого-нибудь стукнешь - узко ведь до невозможности. Никогда пониженный.
2. Выезжаю на полном.
3. Пока не появился асфальт, езжу ТОЛЬКО на полном приводе - очень часто срывает задок, если ехать хотя бы со скоростью 50 км/ч.
4. Сложная парковка - я называю парковку в сугроб, коих сейчас в Москве по обочине просто масса! Например, у нас в районе так вдоль улиц никто и не убирал. Только полный привод.
5. Согласен.
6. См. п. 4.
7. ТОЛЬКО полный привод!
Вот где-то так, как и просил по пунктам.
Да, и ещё про пониженную - в этом году её включал ТОЛЬКО на покатушках, да и то при весьма сложной ситуации. В этом году в Москве для пониженной ещё не было снегопадов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых