Перейти к содержимому


Фотография

Езда зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 omega

omega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 December 2009 - 07:53 PM

Люди добрые подскажите нормально ли на Кайроне пользоваться полным приводом в городских условиях, потому что вчера здорово крутило попу у машинки(08.12.09 в Москве был сильный снегопад и голоед), зимний режим включен (и резина тоже зимния), да немножко грешил с педалью газа ну совсем немножко, вот включил полный привод и все сразу стало хорошо, даже появилось чувство эйфории :russian_ru:, только вот мучают угрызения совести что нельзя так ездить на Кайроне хотя старался больше :dolf_ru_125: не разгонятся. Ответь если знаете.
  • 0

#2 npv66

npv66

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЮЗАО (Ясенево)

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 09 December 2009 - 08:50 PM

Ограничение по скорости "не более 90 км/ч" введено, чтобы не разбить ходовую часть, потому что "передок" подключаемый, а не постоянный. Но - если не поленитесь и полазите по форуму, увидите, что на полном приводе люди ездили и со скоростью 90, и 100, и даже 120 км/ч.

Лично я предпочитаю на полном приводе ездить по мокрому асфальту и по снегу. Пока - тьфу-тьфу-тьфу - всё нормально. Но скоростной режим держу- лучше лишний раз не рисковать. И по льду пока не ездил - причин не было.
  • 0

#3 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 09 December 2009 - 09:14 PM

Я бы не советовал ездить постоянно на полном приводе без острой необходимости, тем более по асфальту. По снежной дороге ещё ладно...
Сам включаю полный привод только когда машина совсем не едет.
  • 0

#4 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2009 - 09:55 PM

При включении полного привода в несколько раз повышается нагрузка на трансмиссию, езда на скоростях свыше рекомендованных сильно изнашивает трансмиссию, а при езде по асфальту на ПП вообще можно убить трансмиссию за 1-2 тыс. км.
В начале 90-х многие люди вообще не понимали как польсоваться митсубисивским суперселетом, и поломка раздатки было обычным делом.
Еще читал статискику про предпоследнее поколение гранд витары, так же люди убивали раздатку за 1-2 тыс.км при езде по асфальту на ПП, а трансмиссии гранд витары принцип работы как у кайрона.
  • 0

#5 Юрий71

Юрий71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев
  • Интересы:Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка

Отправлено 10 December 2009 - 10:55 AM

Люди добрые подскажите нормально ли на Кайроне пользоваться полным приводом в городских условиях, потому что вчера здорово крутило попу у машинки(08.12.09 в Москве был сильный снегопад и голоед), зимний режим включен (и резина тоже зимния), да немножко грешил с педалью газа ну совсем немножко, вот включил полный привод и все сразу стало хорошо, даже появилось чувство эйфории :), только вот мучают угрызения совести что нельзя так ездить на Кайроне хотя старался больше 80 не разгонятся. Ответь если знаете.

Пользуйтесь на здоровье! Но только по сухому асфальту не надо!!! А по заснеженному городу супер!!!

А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная!!! :av-64155:
  • 0

#6 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 10 December 2009 - 11:11 AM

А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная!!! :av-64155:

При таком подходе моей на долго не хватит!)))
  • 0

#7 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2009 - 04:09 PM

в приципе система стабилизации работает хорошо... можно полный привод и не включать... я только пользуюсь ПП при вывезде или заезде во двор или через бардюр проскочить и то не всегда
  • 0

#8 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 10 December 2009 - 04:44 PM

Включаю когда слизко,проблем нет,включаю и выключаю когда стою,нервы сдают когда хруст и удары при подключении,пока все ок,на Галлопере после выключения приходится делать откат назад 5м,а так все ок.
  • 0

#9 Юрий71

Юрий71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев
  • Интересы:Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка

Отправлено 10 December 2009 - 05:00 PM

Включаю когда слизко,проблем нет,включаю и выключаю когда стою,нервы сдают когда хруст и удары при подключении,пока все ок,на Галлопере после выключения приходится делать откат назад 5м,а так все ок.

это еще зачем? А если сзади сена?... :dash3:
  • 0

#10 omega

omega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 December 2009 - 01:22 PM

Всем спасибо за разъяснения в прицепе я так и подозревал :dolf_ru_125: по сухому асфальту нини :)
  • 0

#11 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 11 December 2009 - 02:01 PM

это еще зачем? А если сзади сена?... :dolf_ru_125:

Там таким образом отключается передний привод :blush:
  • 0

#12 dugberg

dugberg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 14 December 2009 - 03:03 PM

Народ могу ошибаться, но ограничение по скорости есть и не только. Так же не желательно входить в крутой поворот на полном приводе, тем более что на сухом асфальте. Геометрическая скорость колес разная, а дифференциал отсутствует...
  • 0

#13 North

North

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика

Отправлено 14 December 2009 - 08:50 PM

Сразу оговорюсь, что отъездил на Кайроне пока немного - первая зима.
Но начитавшись советов форума, и опираясь на собственные ощущения от поведения машины, при езде зимой придерживаюсь такой тактики:
- по дворам: задний привод, иногда - полный, очень редко (при выеде из глубоких "колдобин") - пониженная предача;
- перед выездом на дорогу включаю полный привод;
- на дороге, в зависимости от ее состояния, иногда выключаю полный привод;
- сложная парковка с интенсивной работой рулевым колесом, движением задним ходом: задний привод;
- простая парковка: без переключения привода (т.е. - если ехал на полном, то на полном и паркуюсь);
- парковка вперед "в сугроб" или с перездом бордюра: полный привод;
- выезд "из сугроба": задний привод. Если не удалось сразу выехать - пониженная передача.
Было бы здорово, если бы опытные Кайронводы написали рекомендации для новичков, в таком же стиле.
  • 0

#14 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 December 2009 - 10:52 PM

Сразу оговорюсь, что отъездил на Кайроне пока немного - первая зима.
Но начитавшись советов форума, и опираясь на собственные ощущения от поведения машины, при езде зимой придерживаюсь такой тактики:
- по дворам: задний привод, иногда - полный, очень редко (при выеде из глубоких "колдобин") - пониженная предача;
- перед выездом на дорогу включаю полный привод;
- на дороге, в зависимости от ее состояния, иногда выключаю полный привод;
- сложная парковка с интенсивной работой рулевым колесом, движением задним ходом: задний привод;
- простая парковка: без переключения привода (т.е. - если ехал на полном, то на полном и паркуюсь);
- парковка вперед "в сугроб" или с перездом бордюра: полный привод;
- выезд "из сугроба": задний привод. Если не удалось сразу выехать - пониженная передача.
Было бы здорово, если бы опытные Кайронводы написали рекомендации для новичков, в таком же стиле.



Во многом НЕ согласен. Начну сначала по пунктам.

1. По дворам - полный привод. Занесёт задок - не успеешь выровнить, как кого-нибудь стукнешь - узко ведь до невозможности. Никогда пониженный.

2. Выезжаю на полном.

3. Пока не появился асфальт, езжу ТОЛЬКО на полном приводе - очень часто срывает задок, если ехать хотя бы со скоростью 50 км/ч.

4. Сложная парковка - я называю парковку в сугроб, коих сейчас в Москве по обочине просто масса! Например, у нас в районе так вдоль улиц никто и не убирал. Только полный привод.

5. Согласен.

6. См. п. 4.

7. ТОЛЬКО полный привод!

Вот где-то так, как и просил по пунктам.

Да, и ещё про пониженную - в этом году её включал ТОЛЬКО на покатушках, да и то при весьма сложной ситуации. В этом году в Москве для пониженной ещё не было снегопадов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых