Дима привет! У вас можно поставить пластину под раздатку? Лифтанул зад пружинами Влад спрингс, на первой передаче вибрация появилась, сомневаюсь что подвесной резать придется, хочу с пластины начать, если делаете это, то сколько будет стоить? Спасибо
Сервис КарМен. Нижний Новгород
#361
Отправлено 15 June 2015 - 09:03 AM
#362
Отправлено 15 June 2015 - 11:00 AM
Телевизором некому пока заниматься.Думаю скоро проработаем этот вопрос
Черкни, плиз, как будет возможность. Пока в грязь не буду соваться :(
#363
Отправлено 15 June 2015 - 01:07 PM
А в км сколько, а то за неделю можно всего один раз съездить за пивом и будем 3 км и все.
в идеале 500-1000км
Дима привет! У вас можно поставить пластину под раздатку? Лифтанул зад пружинами Влад спрингс, на первой передаче вибрация появилась, сомневаюсь что подвесной резать придется, хочу с пластины начать, если делаете это, то сколько будет стоить? Спасибо
500р.
#364
Отправлено 15 June 2015 - 01:13 PM
Черкни, плиз, как будет возможность. Пока в грязь не буду соваться :(
за месяца 1.5 хочу решить
#365
Отправлено 15 June 2015 - 01:39 PM
в идеале 500-1000км
Ну тогда еще мне кататься и кататься.
#366
Отправлено 21 June 2015 - 06:51 AM
Телевизором некому пока заниматься.Думаю скоро проработаем этот вопрос
Дим, вот тут фотки телевизора выложил: http://kyron-clan.ru...e-6#entry627583
покрупнее залил на обменник: https://www.sendspace.com/file/udz6pi
#367
Отправлено 21 June 2015 - 04:06 PM
Здравствуйте. Я все про тему замены ремня! Кайрон дизель, год выпуска 2008. ручка. Теперь спектр работ. Надо заменить приводной ремень. Плюс стало чего то поскрипывать в районе переда двигателя на холостых, а на холодную даже хрустит. У самого понять чего хрустит не получается. Когда капот открываю хруст слышно но не сильно и понять откуда он идет не получается, а если встать впереди машины то хруст становится слышнее и кажется, что от куда то с низу двигателя. соответственно если это натяжитель ремня то его тоже надо поменять. Плюс надо высверлить болт защиты спереди. Сколько все это будет стоить вместе с запчастями? и когда можно будет подъехать?
#368
Отправлено 22 June 2015 - 08:10 AM
Здравствуйте. Я все про тему замены ремня! Кайрон дизель, год выпуска 2008. ручка. Теперь спектр работ. Надо заменить приводной ремень. Плюс стало чего то поскрипывать в районе переда двигателя на холостых, а на холодную даже хрустит. У самого понять чего хрустит не получается. Когда капот открываю хруст слышно но не сильно и понять откуда он идет не получается, а если встать впереди машины то хруст становится слышнее и кажется, что от куда то с низу двигателя. соответственно если это натяжитель ремня то его тоже надо поменять. Плюс надо высверлить болт защиты спереди. Сколько все это будет стоить вместе с запчастями? и когда можно будет подъехать?
По цене что именно у вас неисправно без осмотра определить тяжело.Давай те вы подъедите к нам и мы на месте осмотрим что не так а дальше уже решим,+ есть скидка 10%
#369
Отправлено 08 July 2015 - 08:22 PM
#370
Отправлено 09 July 2015 - 08:37 AM
Дим добрый вечер!!! Подскажи пожалуйста марку или номер движка 664???? Не помню зарание спасибо.Начинаем двигаться
Привет Андрей, номер на 664.... дальше цифры разные корея ориг. и нашей сборки. Надо брать чтобы была лобовая крышка не подготовленная под виску-термо муфту,это чисто корея и главное евро3.Они еще не избалованные нашей солярой
#371
Отправлено 23 July 2015 - 10:42 PM
Добрый день!
У меня бензинка, заскребли хабы на 28 тысячах пробега. Во всяком случае при разгоне бывает слышен шуршащий звук, при включении полного привода его не слышно. Что посоветуете? Как диагностировать пневмо систему и что дальше? Можете ли вы ее чистить, а если замена хабов, то сколько это стоит? (Хабы это часом не гарантийный случай? У меня еще год гарантии остался)
#372
Отправлено 24 July 2015 - 06:34 AM
Добрый день!
У меня бензинка, заскребли хабы на 28 тысячах пробега. Во всяком случае при разгоне бывает слышен шуршащий звук, при включении полного привода его не слышно. Что посоветуете? Как диагностировать пневмо систему и что дальше? Можете ли вы ее чистить, а если замена хабов, то сколько это стоит? (Хабы это часом не гарантийный случай? У меня еще год гарантии остался)
Езжайте к ОД путь разбираются
#373
Отправлено 24 July 2015 - 07:30 AM
Добрый день!
У меня бензинка, заскребли хабы на 28 тысячах пробега. Во всяком случае при разгоне бывает слышен шуршащий звук, при включении полного привода его не слышно. Что посоветуете? Как диагностировать пневмо систему и что дальше? Можете ли вы ее чистить, а если замена хабов, то сколько это стоит? (Хабы это часом не гарантийный случай? У меня еще год гарантии остался)
вот темка полезная http://kyron-clan.ru...juchenie-habov/
#374
Отправлено 24 July 2015 - 08:48 AM
вот темка полезная http://kyron-clan.ru...juchenie-habov/
Эту тему я уже немного почитал, пришел к выводу, что наверное надо гнать диагностировать и чистить трассу. Вопрос где этим заниматься, какая из мелочей или какая крупная поломка здесь из великого множества вариантов, как это диагностировать и сколько стоит все это дело.
#375
Отправлено 24 July 2015 - 08:57 AM
Эту тему я уже немного почитал, пришел к выводу, что наверное надо гнать диагностировать и чистить трассу. Вопрос где этим заниматься, какая из мелочей или какая крупная поломка здесь из великого множества вариантов, как это диагностировать и сколько стоит все это дело.
наверное лучше начать с проверки обратных клапанов
#376
Отправлено 24 July 2015 - 09:28 AM
наверное лучше начать с проверки обратных клапанов
Думаю сделать чистку всей системы, наверняка чтобы) А еще интересно, могут ли найти проблемное место вакуометром каким-нибудь в сервисе...
#377
Отправлено 24 July 2015 - 11:05 AM
Думаю сделать чистку всей системы, наверняка чтобы) А еще интересно, могут ли найти проблемное место вакуометром каким-нибудь в сервисе...
Чет ты усложнаешь... ОД, навернка, махнут тока клапана. Перед установкой новых смотришь на старые и подводящие трубки, если там только пыль, то пусть меняют, продувают и езжай оттуда доделывать. Покупаешь подходящий по диаметру шланг, я силиконовый брал на сормовском поворте, метра 1,5-2 длиной и ВАЗ-овский фильтр топлива. Снимаешь с тройника тот крохотный кусочек губки, который насадил заботливый производитель, цепляешь туда шланг, на другой конец ВАЗ-овсий фильтр и убираешь его повыше под капот.
А вот если на старых клапанах и трубках ржа, то это означает попадаение воды в хабы и их скорую кончину. Надо обязательно лезть в хабы и смотреть в каком они состоянии и как туда влага попала, если там мембраны целы, повреждений трубок не видно, вот тогда и можешь искать вакуометр, чтобы выяснить причину попадани туда воды. Правда, не знаю, чо такое вакуометр ;)
#378
Отправлено 24 July 2015 - 01:42 PM
Добрый день!
У меня бензинка, заскребли хабы на 28 тысячах пробега. Во всяком случае при разгоне бывает слышен шуршащий звук, при включении полного привода его не слышно. Что посоветуете? Как диагностировать пневмо систему и что дальше? Можете ли вы ее чистить, а если замена хабов, то сколько это стоит? (Хабы это часом не гарантийный случай? У меня еще год гарантии остался)
Проблема забиты обратные клапана где аккумулятор,там их два.Почистить их даже самому не проблема,+ поставить фильтрик до них.Но лучше попробывать надавить на официалов что хабы уже ржавые и нужна их замена может прокатит.
#379
Отправлено 24 July 2015 - 01:46 PM
Думаю сделать чистку всей системы, наверняка чтобы) А еще интересно, могут ли найти проблемное место вакуометром каким-нибудь в сервисе...
если звук только при разгоне, то проблемное место - клапана в 99%. замена на аквариумные решает.
#380
Отправлено 24 July 2015 - 05:22 PM
если звук только при разгоне, то проблемное место - клапана в 99%. замена на аквариумные решает.
Почему аквариумные, многие их ставят? А почему не такие же?
Проблема забиты обратные клапана где аккумулятор,там их два.Почистить их даже самому не проблема,+ поставить фильтрик до них.Но лучше попробывать надавить на официалов что хабы уже ржавые и нужна их замена может прокатит.
В воскресение принял решение прочистить всю систему у официалов, там знакомый мастер один есть. Сначала попробую так, если все пропадет, то на выходе у меня будет чистая система и устраненная проблема. А если будет все плохо, то пойду по гарантии.
PS
А че почем ТО 30 000км? Все регламентные работы выполняете? У меня пробег 28к, скоро пора) Думаю пройти у ОД или нет...
Чет ты усложнаешь... ОД, навернка, махнут тока клапана. Перед установкой новых смотришь на старые и подводящие трубки, если там только пыль, то пусть меняют, продувают и езжай оттуда доделывать. Покупаешь подходящий по диаметру шланг, я силиконовый брал на сормовском поворте, метра 1,5-2 длиной и ВАЗ-овский фильтр топлива. Снимаешь с тройника тот крохотный кусочек губки, который насадил заботливый производитель, цепляешь туда шланг, на другой конец ВАЗ-овсий фильтр и убираешь его повыше под капот.
А вот если на старых клапанах и трубках ржа, то это означает попадаение воды в хабы и их скорую кончину. Надо обязательно лезть в хабы и смотреть в каком они состоянии и как туда влага попала, если там мембраны целы, повреждений трубок не видно, вот тогда и можешь искать вакуометр, чтобы выяснить причину попадани туда воды. Правда, не знаю, чо такое вакуометр ;)
Не усложняю, скорее очкую попасть на дорогой ремонт)
А топливный фильтр не создает лишнего сопротивления?
Вакууометр это как манометр, но наоборот)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых