Хочу поделиться с земляками-софорумцами своими впечатлениями от знакомства с этим сервисом.
Надо сделать ТО-2 20 000 км+ решил сменить заводскую жижу в АКПП+надо сделать развал/схождение.
Обратился через личку 25 января к представителю сервиса на форуме - Дмитрию. Он, к большому сожалению, не работал по определенным причинам до 7 февраля. Предложил подождать или обратиться по указанным телефонам к Алексею, Андрею. Написал мне ряд цен (не все - все цены, как я понял, знают двое указанных). Решил ждать. Все таки он отвечает за сервис в этом заведении перед форумчанами.
Выждал время, сегодня, 18 февраля, позвонил по указанному телефону, спросил Дмитрия. Трубку взял и представился Алексей. Я пояснил, что с Кайрон-Клана, договаривался с Дмитрием и хочу подъехать, обговорить детали мероприятий, которые нужно провести с моей машиной. Алексей сначала не понял, зачем я хочу подъехать говорить (типа, а чего подъезжать, о чем разговаривать с вами?), но потом пошутил, что для этого подъемник не нужен - подъезжайте.
Прибыл на Актюбинскую, боялся заблудиться, но хорошо поставили вывески - как по путеводителю попадаешь.
А вот дальше...
Зашел в "офис" Заведения. Увидел такую небольшую очередь из жаждущих кайроноводов. Кто томился на лавках, кто гулял по помещению. Дождался пока явно местный дядька закончит что-то объяснять посетителю.
Затем дядя пошел в закуток за свой стол.
Всем своим видом дядя показывал, что он здесь основной. Про таких на Руси говорят: "На пьяной козе не подъедешь".
Я обратился: "Здравствуйте, мне нужно Алексея".
Дядя в коричневой кожаной куртке со "смехом" (или короткая дубленка, что ли? Сейчас не вспомню), спросил (не здрасьте, не насрать, как говорится) абсолютно недружелюбным тоном, как будто я у него пару лет назад занял пару лимонов и скрывался, глядя на меня исподлобья:
"Чо надо?" Буквально так. Вообще, мне 50 лет, пенсионер уж 11 лет и выгляжу я вполне себе так не из подворотни.
Лицо дядя при этом сделал подобное своему колхозному вопросу - угрожающее.
Я разъяснил, что я только что созванивался с Алексеем и мне с ним нужно переговорить.
Ответ меня убил еще больше.
- "Он занят, ждите". И махнул неопределенным жестом на ожидающих в очереди грустных людей.
Я вежливо-настойчиво повторил: "Подскажите, пожалуйста, где его можно найти?"
- "я сказал он занят в ремзоне!" - таким же до отупения вежливым тоном поставил дядя точку и отвернулся от меня.
Очень у меня чесался язык осадить это хамло и объяснить ему кое-что... Но теплилась надежда найти еще вменяемых людей в конторе.
Сидеть неизвестное время среди этих грустных ждущих людей мне не хотелось.Общаться с рожей лицом данной организации мне было больше не сподручно через затылок.
Пошел я в ремзону. Куча Кайронов на подъемниках и клиенты. Один из местных что-то объяснял клиенту - я не стал отвлекать Затем нашел одного из местных в сером комбезе и он сказал, что Алексея не видел. Я дождался минут 5 освобождения первого и спросил про Алексея. Он сказал, что Алексея здесь нет - он в офисе.
Переместившись в офис я увидел, что там никого не прибавилось. Спрашивать у "фронтмена" организации повторно мне, как вы понимаете, не хотелось. Боялся не удержаться и ху*в напихать.
Поразмышляв на улице, вспомнив, что, собственно, и Алексей по телефону не очень охотно согласился на общение, сел я в Кирюху и уехал из этих ипеней, в которые забрался послушав софорумцев, с пл. Советской, где живу.
Настроение было испорчено вусмерть. Спасибо. Так держать. Сразу вспомнилась станция техобслуживания совковских времен, где были этакие полубоги-мастера, за которыми заискивающе бегали клиенты.
Извините, не приучен. Я считаю, что за то, что к вам обратился человек и потенциально принес денег, к нему должны, как минимум, хотя бы вежливо обращаться. Я вам НИЧЕГО не должен.
Можно представить как будет общаться это чудо из офиса, если придти с претензиями какими-либо.
Похоже в этом случае, надо будет сразу с собой какую-нибудь "крышу" подтягивать , все общение записывать на видео и сразу готовиться в суд.