Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Webasto


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#181 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2018 - 08:20 PM

Солярка в толивопроводе замерзла, надо было перед морозами зимнюю соляру или с антигелем заливать и включать Webasto, тогда всё ок, я всегда так делаю перед заморозками

Живу в Краснодаре. Дизель от роснефти у нас до -14° . На уице плюсовая температура.
  • 0

#182 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2018 - 09:22 PM

Может провод питания перебит или отгнил, короче снимай насос и включай на глазах, чудес не бывает
  • -1

#183 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2018 - 10:05 PM

Отгнить не успело , только установил, всё новое . На разъёме насоса питание есть и нассос звонится. Сам понимаю, что где-то какая-то мелоч , но не могу найти.
  • 0

#184 Krom

Krom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 19 December 2018 - 07:18 PM

У меня с вебасто так и не сложились "теплые" отношения, так и перешел на банальный автозапуск, но ничего сигналка простенькая (шерхан мобикар), но багов нет, работает. Может, конечно, вебасто установили не качественно, но второй раз решил не рисковать, до этого на предыдущем авто стояла. 


  • 0

#185 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 December 2018 - 08:34 PM

Криворукие установщики,что хочешь испоганят.
  • 0

#186 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2018 - 05:44 PM

В моём случае если есть криворукий , то это я ,так как устанавливал сам . Насос новый , стоит около бака , топливопровод чистый , заполнил топливом вручную, сопротивление обмотка выдаёт как положено, питание с вебасты идёт , в общем всё отлично только результата нет . Одно смущает , насас не продувается возухом , не знаю так должно быть или нет.
  • 0

#187 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 December 2018 - 06:14 PM

Посмотри где и как должен быть установлен насос.На Бинаре не первый год и на многих машинка,насос стоит через тройник перед грушей и практически вертикально.
  • 0

#188 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2018 - 06:39 PM

Посмотри где и как должен быть установлен насос.На Бинаре не первый год и на многих машинка,насос стоит через тройник перед грушей и практически вертикально.

Я врезал отдельный топливозаборник в бак , всё расположил буква в букву по мануалу , топливопровод заполнил солярой до насоса и после ,а он молчит .
  • 0

#189 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2018 - 09:11 PM

День добрый. Я год назад сам ставил TTEvo-5 по мануалу, ни каких проблем в работе при врезке топливопровода в бак. Ни какой солярой до насоса ни чего заполнять не нужно. Может быть вам поможет:

1. версия вебасто естественно для дизеля?

2. трубка которую врезали в бак в дно не упирается, в рекомендациях ее конец спилить под 45 градусов?

3. шланг топливопроводный родной? речь про сечение шланга, если например взять более толстое внутреннее сечение насос не прокачает.

4. насос там вибрационного типа, если ни чего не путаю работает не при подаче на него напряжения, а при подаче импульсов на него. Вы просто на него питание подаете?

5. естественно у насоса есть направленность и полярность подключения. И рабочее положение горизонтальное. Так, на всякий случай!

6. вообще работа насоса проверяется тестовой программой, там прямо пункт есть "заполнить топливопровод" для первичного запуска системы. Вы запускали программу, что пишет при запуске насоса?  WTT 2.16 есть русифицированные версии и мануалы, подключается через любой 232-й адаптер типа VAG-Com в разрыв разьема с диагностической перемычкой.

P.S. мне кстати не понравился родной тонкий пластиковый шланг от вебасты, с точки зрения того что он относительно тонкий для механических повреждений и тонкого внутреннего сечения в плане загущения дизельного топлива на морозе. Поэтому я купил многослойный армированный резиновый шланг, у которого внутреннее сечение равно внешнему сечению родного пластикового и засунул родной шланг в резину по всей его длине от бака до подогревателя (с разрезами естественно в месте врезки насоса). Резина дополнительно теплоизолирует шланг и защищает от внешних воздействий.


  • 0

#190 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2018 - 09:31 PM

Вот выдержка из инструкции WTT2.16, обратите внимание на п.7 Подозреваю что вы не верно запускаете подогреватель и не правильно тестируете насос (п.4 моего предидущего сообщения)

 

ВНИМАНИЕ
При диагностике дозирующего насоса (расхода топлива) соблюдайте следующую последовательность
действий:
1.Отсоедините топливопровод от подогревателя и опустите его в
мерную ёмкость (диапазон измерения до 30 мл).
2.Выполните соединения для Webasto Thermo Test.
3.Выберите подогреватель: Thermo Top C, E Handel, C/Z MB/DC.
4.Откройте вид Обзор.
5.Выберите меню Проверка дозирующего насоса.
6.Запустите проверку.
7.Во время заполнения мерной ёмкости контролируйте показываемую в окне обзора частоту дозирующего насоса 5,263 Гц.
8.Заполняйте ёмкость в течение 60 секунд.


  • 0

#191 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2018 - 09:38 PM

День добрый. Я год назад сам ставил TTEvo-5 по мануалу, ни каких проблем в работе при врезке топливопровода в бак. Ни какой солярой до насоса ни чего заполнять не нужно. Может быть вам поможет:
1. версия вебасто естественно для дизеля?
2. трубка которую врезали в бак в дно не упирается, в рекомендациях ее конец спилить под 45 градусов?
3. шланг топливопроводный родной? речь про сечение шланга, если например взять более толстое внутреннее сечение насос не прокачает.
4. насос там вибрационного типа, если ни чего не путаю работает не при подаче на него напряжения, а при подаче импульсов на него. Вы просто на него питание подаете?
5. естественно у насоса есть направленность и полярность подключения. И рабочее положение горизонтальное. Так, на всякий случай!
6. вообще работа насоса проверяется тестовой программой, там прямо пункт есть "заполнить топливопровод" для первичного запуска системы. Вы запускали программу, что пишет при запуске насоса? WTT 2.16 есть русифицированные версии и мануалы, подключается через любой 232-й адаптер типа VAG-Com в разрыв разьема с диагностической перемычкой.
P.S. мне кстати не понравился родной тонкий пластиковый шланг от вебасты, с точки зрения того что он относительно тонкий для механических повреждений и тонкого внутреннего сечения в плане загущения дизельного топлива на морозе. Поэтому я купил многослойный армированный резиновый шланг, у которого внутреннее сечение равно внешнему сечению родного пластикового и засунул родной шланг в резину по всей его длине от бака до подогревателя (с разрезами естественно в месте врезки насоса). Резина дополнительно теплоизолирует шланг и защищает от внешних воздействий.

Добрый вечер.
Всё установлено именно так и все компоненты фирменные , кроме одного момента, я делал просто запуск с таймера . После несколльких неудачных запусков ппп ушел в аварию , я сбросил ошибки путём пятикратных нажатий кнопки пуск и вытаскивания предохранителей . Проверил подключения и заполнил топливопровод вручную , но результат отрицательный .
  • 0

#192 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2018 - 10:04 PM

Вы ранее писали "питание с вебасто идет", я предположил что вы насос проверяете подавая на него питание.

А когда ППП ушел в аварию, какие ошибки писал на таймере?


  • 0

#193 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2018 - 07:33 AM

Вы ранее писали "питание с вебасто идет", я предположил что вы насос проверяете подавая на него питание.
А когда ППП ушел в аварию, какие ошибки писал на таймере?

Чистые 12в я не подавал . Не чего не писалось , просто загорался значок запуска и через несколько секунд гас , при этом попыток запуска небыло. Когда шприцом заполнил систему , повидимому немного топлива попало в ппп и произошел кратковременный запуск , 3-4 сек. Импульсы на насос подаются , но из него топливо не идет.
  • 0

#194 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2018 - 07:48 AM

Таймер 1533
  • 0

#195 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2018 - 05:59 PM

если я не ошибаюсь, 1533 таймер ошибки не показывает, сам таймер давно не выпускают и давно комплектуют вебасту мультиконтролем. Вообще при подаче питания на таймер он должен работать независимо от работоспособности котла, на 1533 кнопками должны выбираться режимы. Можно отключить временно провод шины W-bus и подать на таймер питание - если питание подано и таймер тухнет, то с большой вероятностью он не рабочий. У вас какой котел Старт или Комфорт? Если Старт, то у него должен работать так называемый "аналоговый выход", проще говоря котел стартует принудительно по нему, можно в ручную запустить. Что касается насоса - а как вы определили что на насос идут импульсы с вебасто? Пять герц это пять раз в секунду, вольтметрами такое не посмотреть. Я еще раз говорю - заполнять контур из бака не нужно, работающий насос способен прокачать через родной трубопровод из топливозаборника топливо. Отцепите после насоса шланг, включите ППП в режим работы, если насос подключен правильно из него соляра закапает. Но я не понял один момент - вы выше писали что вебасто вам монтировали, т.е. не сами устанавливали? Если монтировали и не могут элементарно продиагностировать котел, насос, таймер и т.п. это странно. Я бы на вашем месте купил недорогой адаптер типа VAG-Com ( в интернете полно примеров что и как), скачал программу диагностики вебасто типа WTT2.16 с русификатором и модулем инжинерингового меню и подключившись к котлу посмотрел что и как, как я уже писал выше там есть прямо кнопка "заполнить трубопровод" при нажатии которой отдельно запускается насос (время его работы там же устанавливается) и тогда уже делал выводы о работоспособности насоса и котла, может у вас таймер не работает. Я адаптер в прошлом году рублей за 700 купил, единственное что сделал - открыл его, припаял напрямую к плате провода и вывел их на отдельный разьем чтобы было удобнее подключать, программку скачал вместе с инструкциями и когда установил котел первым делом подключил диагностику, посмотрел отсутствие ошибок, скачал дамп прошивки нулевого котла на всякий случай,  и как раз запустил режим заполнения трубопровода. После этого тестовый запуск котла прямо из программки сделал и уже потом  подключал к нему таймер и запускал с таймера.


Сообщение отредактировал term-it: 22 December 2018 - 06:00 PM

  • 0

#196 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 December 2018 - 06:20 PM

Предположу ,что примерно 5 герц в секунду и импульсы не что иное как обыкновенные  12 вольт. Опускаем шланг в канистру с соляркой. Подключаем насос на прямую к аккумулятору, ручками изображаем пять герц..... И польется из насоса счастье или несчастье.


  • 0

#197 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2018 - 06:54 PM

webasto thermo top evo 5 дизель , кажется комфорт точно не помню , досталась по случаю с новой газели . Устанавливал сам . Мультиметр показывает 4.5 -5 вольт , по контрольке заметны пульсации. Вход насоса опускал в соляру -на выходе ничего , ни каких вибраций не ощущается. До установки пролежала у меня два года в доме , может быть что-нибудь окислилось внутри.
  • 0

#198 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2018 - 07:01 PM

Предположу ,что примерно 5 герц в секунду и импульсы не что иное как обыкновенные  12 вольт. Опускаем шланг в канистру с соляркой. Подключаем насос на прямую к аккумулятору, ручками изображаем пять герц..... И польется из насоса счастье или несчастье.

не верно. То, что вы не можете увидеть например вольтметром эти импульсы, ни как не означает что их нет. Насос вибрационный и его работа основана не на механической вибрации, как у электробритвы с экцентриком, а на работе привода от импульсов подаваемых внешним устройством.


  • 0

#199 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2018 - 07:14 PM

если предполагаете все таки насос, можно сьездить к установщикам вебасто и попросить их его проверить, думаю не великие деньги попросят, если не рабочий - заодно прикупить можно. Продуваться ртом он скорее всего не должен. Кстати импульсы вроде имеют диапазон от 5 до 12 вольт (не от нуля).

Если ППП был специально для газели, возможно у него собственная прошивка и он предполагает работу не в режиме предпускового подогревателя, а в режиме догревателя (когда вебасты ставят на заводе в разные легковые машины, там почти всегда собственные прошивки и режим догревателя) и такой комплект может еще требовать подключения внешних датчиков температуры.


  • 0

#200 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2018 - 07:38 PM

У нас не прсто найти специалистов по такому оборудованию . В две конторы заезжал которые рекламируют себя специалистами , но к сожалению понял что они знают не больше моего. По телефону приезжайте разберемся , когда приехал , нет ни адаптора , ни опыта , при мне пытались в интернете найти какую-нибудь инфу. На газели стоял и таймер , и кнопка догрева , но насос включается в любом варианте. При запуске с таймера помпа турбина отрабатывают , похоже пару раз пытается запустится .Внешнего датчика небыло.

Сообщение отредактировал nap333: 22 December 2018 - 07:40 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых