Живу в Краснодаре. Дизель от роснефти у нас до -14° . На уице плюсовая температура.Солярка в толивопроводе замерзла, надо было перед морозами зимнюю соляру или с антигелем заливать и включать Webasto, тогда всё ок, я всегда так делаю перед заморозками
Подогреватель Webasto
#181
Отправлено 08 December 2018 - 08:20 PM
#182
Отправлено 08 December 2018 - 09:22 PM
#183
Отправлено 08 December 2018 - 10:05 PM
#184
Отправлено 19 December 2018 - 07:18 PM
У меня с вебасто так и не сложились "теплые" отношения, так и перешел на банальный автозапуск, но ничего сигналка простенькая (шерхан мобикар), но багов нет, работает. Может, конечно, вебасто установили не качественно, но второй раз решил не рисковать, до этого на предыдущем авто стояла.
#185
Отправлено 19 December 2018 - 08:34 PM
#186
Отправлено 21 December 2018 - 05:44 PM
#187
Отправлено 21 December 2018 - 06:14 PM
#188
Отправлено 21 December 2018 - 06:39 PM
Я врезал отдельный топливозаборник в бак , всё расположил буква в букву по мануалу , топливопровод заполнил солярой до насоса и после ,а он молчит .Посмотри где и как должен быть установлен насос.На Бинаре не первый год и на многих машинка,насос стоит через тройник перед грушей и практически вертикально.
#189
Отправлено 21 December 2018 - 09:11 PM
День добрый. Я год назад сам ставил TTEvo-5 по мануалу, ни каких проблем в работе при врезке топливопровода в бак. Ни какой солярой до насоса ни чего заполнять не нужно. Может быть вам поможет:
1. версия вебасто естественно для дизеля?
2. трубка которую врезали в бак в дно не упирается, в рекомендациях ее конец спилить под 45 градусов?
3. шланг топливопроводный родной? речь про сечение шланга, если например взять более толстое внутреннее сечение насос не прокачает.
4. насос там вибрационного типа, если ни чего не путаю работает не при подаче на него напряжения, а при подаче импульсов на него. Вы просто на него питание подаете?
5. естественно у насоса есть направленность и полярность подключения. И рабочее положение горизонтальное. Так, на всякий случай!
6. вообще работа насоса проверяется тестовой программой, там прямо пункт есть "заполнить топливопровод" для первичного запуска системы. Вы запускали программу, что пишет при запуске насоса? WTT 2.16 есть русифицированные версии и мануалы, подключается через любой 232-й адаптер типа VAG-Com в разрыв разьема с диагностической перемычкой.
P.S. мне кстати не понравился родной тонкий пластиковый шланг от вебасты, с точки зрения того что он относительно тонкий для механических повреждений и тонкого внутреннего сечения в плане загущения дизельного топлива на морозе. Поэтому я купил многослойный армированный резиновый шланг, у которого внутреннее сечение равно внешнему сечению родного пластикового и засунул родной шланг в резину по всей его длине от бака до подогревателя (с разрезами естественно в месте врезки насоса). Резина дополнительно теплоизолирует шланг и защищает от внешних воздействий.
#190
Отправлено 21 December 2018 - 09:31 PM
Вот выдержка из инструкции WTT2.16, обратите внимание на п.7 Подозреваю что вы не верно запускаете подогреватель и не правильно тестируете насос (п.4 моего предидущего сообщения)
ВНИМАНИЕ
При диагностике дозирующего насоса (расхода топлива) соблюдайте следующую последовательность
действий:
1.Отсоедините топливопровод от подогревателя и опустите его в
мерную ёмкость (диапазон измерения до 30 мл).
2.Выполните соединения для Webasto Thermo Test.
3.Выберите подогреватель: Thermo Top C, E Handel, C/Z MB/DC.
4.Откройте вид Обзор.
5.Выберите меню Проверка дозирующего насоса.
6.Запустите проверку.
7.Во время заполнения мерной ёмкости контролируйте показываемую в окне обзора частоту дозирующего насоса 5,263 Гц.
8.Заполняйте ёмкость в течение 60 секунд.
#191
Отправлено 21 December 2018 - 09:38 PM
Добрый вечер.День добрый. Я год назад сам ставил TTEvo-5 по мануалу, ни каких проблем в работе при врезке топливопровода в бак. Ни какой солярой до насоса ни чего заполнять не нужно. Может быть вам поможет:
1. версия вебасто естественно для дизеля?
2. трубка которую врезали в бак в дно не упирается, в рекомендациях ее конец спилить под 45 градусов?
3. шланг топливопроводный родной? речь про сечение шланга, если например взять более толстое внутреннее сечение насос не прокачает.
4. насос там вибрационного типа, если ни чего не путаю работает не при подаче на него напряжения, а при подаче импульсов на него. Вы просто на него питание подаете?
5. естественно у насоса есть направленность и полярность подключения. И рабочее положение горизонтальное. Так, на всякий случай!
6. вообще работа насоса проверяется тестовой программой, там прямо пункт есть "заполнить топливопровод" для первичного запуска системы. Вы запускали программу, что пишет при запуске насоса? WTT 2.16 есть русифицированные версии и мануалы, подключается через любой 232-й адаптер типа VAG-Com в разрыв разьема с диагностической перемычкой.
P.S. мне кстати не понравился родной тонкий пластиковый шланг от вебасты, с точки зрения того что он относительно тонкий для механических повреждений и тонкого внутреннего сечения в плане загущения дизельного топлива на морозе. Поэтому я купил многослойный армированный резиновый шланг, у которого внутреннее сечение равно внешнему сечению родного пластикового и засунул родной шланг в резину по всей его длине от бака до подогревателя (с разрезами естественно в месте врезки насоса). Резина дополнительно теплоизолирует шланг и защищает от внешних воздействий.
Всё установлено именно так и все компоненты фирменные , кроме одного момента, я делал просто запуск с таймера . После несколльких неудачных запусков ппп ушел в аварию , я сбросил ошибки путём пятикратных нажатий кнопки пуск и вытаскивания предохранителей . Проверил подключения и заполнил топливопровод вручную , но результат отрицательный .
#192
Отправлено 21 December 2018 - 10:04 PM
Вы ранее писали "питание с вебасто идет", я предположил что вы насос проверяете подавая на него питание.
А когда ППП ушел в аварию, какие ошибки писал на таймере?
#193
Отправлено 22 December 2018 - 07:33 AM
Чистые 12в я не подавал . Не чего не писалось , просто загорался значок запуска и через несколько секунд гас , при этом попыток запуска небыло. Когда шприцом заполнил систему , повидимому немного топлива попало в ппп и произошел кратковременный запуск , 3-4 сек. Импульсы на насос подаются , но из него топливо не идет.Вы ранее писали "питание с вебасто идет", я предположил что вы насос проверяете подавая на него питание.
А когда ППП ушел в аварию, какие ошибки писал на таймере?
#194
Отправлено 22 December 2018 - 07:48 AM
#195
Отправлено 22 December 2018 - 05:59 PM
если я не ошибаюсь, 1533 таймер ошибки не показывает, сам таймер давно не выпускают и давно комплектуют вебасту мультиконтролем. Вообще при подаче питания на таймер он должен работать независимо от работоспособности котла, на 1533 кнопками должны выбираться режимы. Можно отключить временно провод шины W-bus и подать на таймер питание - если питание подано и таймер тухнет, то с большой вероятностью он не рабочий. У вас какой котел Старт или Комфорт? Если Старт, то у него должен работать так называемый "аналоговый выход", проще говоря котел стартует принудительно по нему, можно в ручную запустить. Что касается насоса - а как вы определили что на насос идут импульсы с вебасто? Пять герц это пять раз в секунду, вольтметрами такое не посмотреть. Я еще раз говорю - заполнять контур из бака не нужно, работающий насос способен прокачать через родной трубопровод из топливозаборника топливо. Отцепите после насоса шланг, включите ППП в режим работы, если насос подключен правильно из него соляра закапает. Но я не понял один момент - вы выше писали что вебасто вам монтировали, т.е. не сами устанавливали? Если монтировали и не могут элементарно продиагностировать котел, насос, таймер и т.п. это странно. Я бы на вашем месте купил недорогой адаптер типа VAG-Com ( в интернете полно примеров что и как), скачал программу диагностики вебасто типа WTT2.16 с русификатором и модулем инжинерингового меню и подключившись к котлу посмотрел что и как, как я уже писал выше там есть прямо кнопка "заполнить трубопровод" при нажатии которой отдельно запускается насос (время его работы там же устанавливается) и тогда уже делал выводы о работоспособности насоса и котла, может у вас таймер не работает. Я адаптер в прошлом году рублей за 700 купил, единственное что сделал - открыл его, припаял напрямую к плате провода и вывел их на отдельный разьем чтобы было удобнее подключать, программку скачал вместе с инструкциями и когда установил котел первым делом подключил диагностику, посмотрел отсутствие ошибок, скачал дамп прошивки нулевого котла на всякий случай, и как раз запустил режим заполнения трубопровода. После этого тестовый запуск котла прямо из программки сделал и уже потом подключал к нему таймер и запускал с таймера.
Сообщение отредактировал term-it: 22 December 2018 - 06:00 PM
#196
Отправлено 22 December 2018 - 06:20 PM
Предположу ,что примерно 5 герц в секунду и импульсы не что иное как обыкновенные 12 вольт. Опускаем шланг в канистру с соляркой. Подключаем насос на прямую к аккумулятору, ручками изображаем пять герц..... И польется из насоса счастье или несчастье.
#197
Отправлено 22 December 2018 - 06:54 PM
#198
Отправлено 22 December 2018 - 07:01 PM
Предположу ,что примерно 5 герц в секунду и импульсы не что иное как обыкновенные 12 вольт. Опускаем шланг в канистру с соляркой. Подключаем насос на прямую к аккумулятору, ручками изображаем пять герц..... И польется из насоса счастье или несчастье.
не верно. То, что вы не можете увидеть например вольтметром эти импульсы, ни как не означает что их нет. Насос вибрационный и его работа основана не на механической вибрации, как у электробритвы с экцентриком, а на работе привода от импульсов подаваемых внешним устройством.
#199
Отправлено 22 December 2018 - 07:14 PM
если предполагаете все таки насос, можно сьездить к установщикам вебасто и попросить их его проверить, думаю не великие деньги попросят, если не рабочий - заодно прикупить можно. Продуваться ртом он скорее всего не должен. Кстати импульсы вроде имеют диапазон от 5 до 12 вольт (не от нуля).
Если ППП был специально для газели, возможно у него собственная прошивка и он предполагает работу не в режиме предпускового подогревателя, а в режиме догревателя (когда вебасты ставят на заводе в разные легковые машины, там почти всегда собственные прошивки и режим догревателя) и такой комплект может еще требовать подключения внешних датчиков температуры.
#200
Отправлено 22 December 2018 - 07:38 PM
Сообщение отредактировал nap333: 22 December 2018 - 07:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых