Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Webasto


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#161 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2017 - 09:51 AM

Всем добрый день.
Мой вопрос вроде относится к этой теме, если что - поправите.
Перестал работать отопитель вебасто - просто не включается.
Может сгорел предохранитель или реле? Как это можно посмотреть и, если что - заменить. Муж говорит, что водители сами меняют эти вещи.
Если уже дело не в реле или предохранителе - тогда в ремонт. Не так много сервисов по ремонту в######то на кайронах относительно недалеко от меня. 2 шт. нашла. Ну и по стоимости непонятно.Получается диагностика - 2500, ну и ремонт - неизвестно. Так вот хотелось бы хотя бы понимать, что можно исключить. И если что-то можно заменить при несложной манипуляции, то заменить.
Машина - Кайрон 2014 г, дизаль 2л, автомат. Вебасто - подарок от дилера - они устанавливали (фаворит-моторс Реутов)

Я установил сам, на свой страх и риск и не пожалел. Через несколько лет благополучной эксплуатации выскочила похожая ситуация, сначала искал сервис, потом ин-т помог. Проблема была в ошибке мозгов вебасто, лечится просто с пульта запуска вебасто, нажимаем огонёк, т.е. запуск, потом при попытке пуска вебасто, через несколько секунд выдёргиваем предохранитель, только не помню какой именно, их там всего 2(5А,20А), выдёргиваем секунд на 10 - 20 потом ставим обратно, мне помогало не один раз. Естественно при исправных предохранителях, подаче не замёрзшей солярки, при хорошем электропитании. У меня предохранители не перегарали ни разу за 6 лет. Webasto thermo top C 5 kW.
  • 0

#162 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2017 - 08:42 AM

Вообще то если штатно то забор топлива должен быть из бака, в баке даже есть штатный выход для вэбасты !
А самое правильное из самых простых способов это забор из тройника под фильтром

Я правильно понял, что на баке есть штуцер к которому подсоединяется топливная трубка к вебасто?
  • 0

#163 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 November 2017 - 08:49 AM

Я правильно понял, что на баке есть штуцер к которому подсоединяется топливная трубка к вебасто?

Нет, трубка у вебасто выглядит так

015_enl.jpg

И прикручивается она в бак отдельно. Можно в пластиковый стакан воткнуть, можно бак продырявить.


  • 0

#164 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2017 - 05:45 PM

Нет, трубка у вебасто выглядит так
015_enl.jpg
И прикручивается она в бак отдельно. Можно в пластиковый стакан воткнуть, можно бак продырявить.

Спасибо ,понял
  • 0

#165 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2017 - 12:02 PM

День добрый. А почему трубка у вебасто такой формы, или ее потом выгибают и забор вниз к днищу бака делают?


  • 0

#166 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2017 - 12:32 PM

Прикрепленный файл  KYRON_2005_2.0_d_R.part1.rar   800К   43 Количество загрузок:


Прикрепленный файл  KYRON_2005_2.0_d_R.part2.rar   800К   19 Количество загрузок:


Прикрепленный файл  KYRON_2005_2.0_d_R.part3.rar   260.81К   18 Количество загрузок:


Без ссора, без спора, стр. 11


  • 0

#167 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2017 - 01:54 PM

Спасибо, понятно. Трубка универсальная, режется и гнется по месту в зависимости от места установки и формы бака.


  • 0

#168 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2017 - 09:44 PM

Еще вопрос, прошу только не пинать: в описаниях есть три варианта подключения топливопровода - врезка в бак, врезка тройником в обратку и врезка тройником ниже насоса ручной подкачки топлива. При этом у каждого варианта есть свои доводы - врезка в бак соответствует рекомендации от производителя вебасто-рус, врезка перед насосом подкачки позволяет вручную подкачать топливо в обогреватель если топливо "не совсем жидкое", врезка в контур обратного слива как вариант простого монтажа. Естественно врезка в бак, в связи с необходимостью его снятия наиболее трудоемкий вариант.

 У меня простой вопрос - а почему ни кто не ставил тройник на основной трубопровод сразу после защелок разьема трубки из стакана бака и топливного шланга?

 Насос подкачки топлива отопителя получится рядом с баком, практически так-же как при врезке врезке комплектной трубки, диаметра штатного топливопровода хватит для подачи нужного обьема топлива в двигатель и подогреватель, при условии незаужения магистрали на тройнике, бак снимать не нужно, в случае потребности снять бак просто отщелкиваются разьемы и бак снимается.


  • 0

#169 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2017 - 02:08 PM

У бака и под грушей разницы нет , просто во втором случае короче тонкий топливопрово́д и насос более защищён от грязи
  • 0

#170 Ftljh

Ftljh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 24 December 2017 - 06:02 PM

Имеется D 4 W SC – 12 В на SsangYong Actyon, проблема в том, что ниже -10 мороза не запускается. Что я делаю в данной ситуации, беру фен для волос и направляю поток теплого воздуха на дозирущий насос. Держу минуты 3 и запускается без проблем. Помогите с данной аномалией. Менять доз.насос накладно(стоит за 8 т.р)


Сообщение отредактировал Ftljh: 24 December 2017 - 06:04 PM

  • 0

#171 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 December 2017 - 01:46 PM

Имеется D 4 W SC – 12 В на SsangYong Actyon, проблема в том, что ниже -10 мороза не запускается. Что я делаю в данной ситуации, беру фен для волос и направляю поток теплого воздуха на дозирущий насос. Держу минуты 3 и запускается без проблем. Помогите с данной аномалией. Менять доз.насос накладно(стоит за 8 т.р)

Была аналогичная проблема, когда забор топлива для ППП брался после топливного фильтра. Переделал схему на забор топлива напрямую из бака и про проблемы с запуском забыл.


  • 0

#172 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2017 - 01:48 PM

Была аналогичная проблема, когда забор топлива для ППП брался после топливного фильтра. Переделал схему на забор топлива напрямую из бака и про проблемы с запуском забыл.

у меня топливо берется с тройника перед грушей. Тоже проблем с запуском ППП нет


  • 1

#173 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 - 03:49 PM

Была аналогичная проблема, когда забор топлива для ППП брался после топливного фильтра. Переделал схему на забор топлива напрямую из бака и про проблемы с запуском забыл.

А сам насос где стоит , на раме около бака или под капотом?
  • 0

#174 Ftljh

Ftljh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 25 December 2017 - 04:44 PM

А сам насос где стоит , на раме около бака или под капотом?

Под капотом, между радиатором и движком.


  • 0

#175 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2017 - 04:55 PM

Под капотом, между радиатором и движком.

Либо сам насос сдох, либо в магистрали летняя соляра. Я перед морозами добавляю в топливо антигель, жду когда там все перемешается, после ганяю ППП на час. Всё ОК
  • 0

#176 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 December 2017 - 05:03 PM

Под капотом, между радиатором и движком.

 

Фигасе  :wacko3:

А дизтопливо откуда берет?

Обычно, комплект ППП располагается компактно, в одном месте - справа между мотором правым брызговиком.


  • 0

#177 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 December 2017 - 05:08 AM

у меня топливо берется с тройника перед грушей. Тоже проблем с запуском ППП нет

Аналогично. Отламывает себе кусочек даже в самый лютый мороз.

Фигасе :wacko3:
А дизтопливо откуда берет?
Обычно, комплект ППП располагается компактно, в одном месте - справа между мотором правым брызговиком.

Установщики видимо решили не усложнять ))))
  • 0

#178 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 October 2018 - 12:59 AM

На днях реализовал включение котла с помощью дополнительного канала сигнализации. А именно старлайн в6 связал с MultiControl Car .Удобств прибавилось. Если кто желает сделать...обращайтесь подскажу по возможности.

 
  • 0

#179 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2018 - 01:21 PM

Если Кто-нибудь сталкивался подскажите. Не пойму почему не качает насос , питание на него идёт, установлен правильно, пробовал шприцом заполнить топливопровод - без результатов. Насос новый , сопротивление обмотки показывает как в мануале, трубки продуваются , насос нет.
  • 0

#180 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2018 - 02:45 PM

Солярка в толивопроводе замерзла, надо было перед морозами зимнюю соляру или с антигелем заливать и включать Webasto, тогда всё ок, я всегда так делаю перед заморозками
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых