Я установил сам, на свой страх и риск и не пожалел. Через несколько лет благополучной эксплуатации выскочила похожая ситуация, сначала искал сервис, потом ин-т помог. Проблема была в ошибке мозгов вебасто, лечится просто с пульта запуска вебасто, нажимаем огонёк, т.е. запуск, потом при попытке пуска вебасто, через несколько секунд выдёргиваем предохранитель, только не помню какой именно, их там всего 2(5А,20А), выдёргиваем секунд на 10 - 20 потом ставим обратно, мне помогало не один раз. Естественно при исправных предохранителях, подаче не замёрзшей солярки, при хорошем электропитании. У меня предохранители не перегарали ни разу за 6 лет. Webasto thermo top C 5 kW.Всем добрый день.
Мой вопрос вроде относится к этой теме, если что - поправите.
Перестал работать отопитель вебасто - просто не включается.
Может сгорел предохранитель или реле? Как это можно посмотреть и, если что - заменить. Муж говорит, что водители сами меняют эти вещи.
Если уже дело не в реле или предохранителе - тогда в ремонт. Не так много сервисов по ремонту в######то на кайронах относительно недалеко от меня. 2 шт. нашла. Ну и по стоимости непонятно.Получается диагностика - 2500, ну и ремонт - неизвестно. Так вот хотелось бы хотя бы понимать, что можно исключить. И если что-то можно заменить при несложной манипуляции, то заменить.
Машина - Кайрон 2014 г, дизаль 2л, автомат. Вебасто - подарок от дилера - они устанавливали (фаворит-моторс Реутов)
Подогреватель Webasto
#161
Отправлено 14 September 2017 - 09:51 AM
#162
Отправлено 23 November 2017 - 08:42 AM
Я правильно понял, что на баке есть штуцер к которому подсоединяется топливная трубка к вебасто?Вообще то если штатно то забор топлива должен быть из бака, в баке даже есть штатный выход для вэбасты !
А самое правильное из самых простых способов это забор из тройника под фильтром
#163
Отправлено 23 November 2017 - 08:49 AM
Я правильно понял, что на баке есть штуцер к которому подсоединяется топливная трубка к вебасто?
Нет, трубка у вебасто выглядит так
И прикручивается она в бак отдельно. Можно в пластиковый стакан воткнуть, можно бак продырявить.
#164
Отправлено 23 November 2017 - 05:45 PM
Спасибо ,понялНет, трубка у вебасто выглядит так
И прикручивается она в бак отдельно. Можно в пластиковый стакан воткнуть, можно бак продырявить.
#165
Отправлено 30 November 2017 - 12:02 PM
День добрый. А почему трубка у вебасто такой формы, или ее потом выгибают и забор вниз к днищу бака делают?
#166
Отправлено 30 November 2017 - 12:32 PM
KYRON_2005_2.0_d_R.part1.rar 800К 44 Количество загрузок:
KYRON_2005_2.0_d_R.part2.rar 800К 19 Количество загрузок:
KYRON_2005_2.0_d_R.part3.rar 260.81К 19 Количество загрузок:
Без ссора, без спора, стр. 11
#167
Отправлено 30 November 2017 - 01:54 PM
Спасибо, понятно. Трубка универсальная, режется и гнется по месту в зависимости от места установки и формы бака.
#168
Отправлено 30 November 2017 - 09:44 PM
Еще вопрос, прошу только не пинать: в описаниях есть три варианта подключения топливопровода - врезка в бак, врезка тройником в обратку и врезка тройником ниже насоса ручной подкачки топлива. При этом у каждого варианта есть свои доводы - врезка в бак соответствует рекомендации от производителя вебасто-рус, врезка перед насосом подкачки позволяет вручную подкачать топливо в обогреватель если топливо "не совсем жидкое", врезка в контур обратного слива как вариант простого монтажа. Естественно врезка в бак, в связи с необходимостью его снятия наиболее трудоемкий вариант.
У меня простой вопрос - а почему ни кто не ставил тройник на основной трубопровод сразу после защелок разьема трубки из стакана бака и топливного шланга?
Насос подкачки топлива отопителя получится рядом с баком, практически так-же как при врезке врезке комплектной трубки, диаметра штатного топливопровода хватит для подачи нужного обьема топлива в двигатель и подогреватель, при условии незаужения магистрали на тройнике, бак снимать не нужно, в случае потребности снять бак просто отщелкиваются разьемы и бак снимается.
#169
Отправлено 01 December 2017 - 02:08 PM
#170
Отправлено 24 December 2017 - 06:02 PM
Имеется D 4 W SC – 12 В на SsangYong Actyon, проблема в том, что ниже -10 мороза не запускается. Что я делаю в данной ситуации, беру фен для волос и направляю поток теплого воздуха на дозирущий насос. Держу минуты 3 и запускается без проблем. Помогите с данной аномалией. Менять доз.насос накладно(стоит за 8 т.р)
Сообщение отредактировал Ftljh: 24 December 2017 - 06:04 PM
#171
Отправлено 25 December 2017 - 01:46 PM
Имеется D 4 W SC – 12 В на SsangYong Actyon, проблема в том, что ниже -10 мороза не запускается. Что я делаю в данной ситуации, беру фен для волос и направляю поток теплого воздуха на дозирущий насос. Держу минуты 3 и запускается без проблем. Помогите с данной аномалией. Менять доз.насос накладно(стоит за 8 т.р)
Была аналогичная проблема, когда забор топлива для ППП брался после топливного фильтра. Переделал схему на забор топлива напрямую из бака и про проблемы с запуском забыл.
#172
Отправлено 25 December 2017 - 01:48 PM
Была аналогичная проблема, когда забор топлива для ППП брался после топливного фильтра. Переделал схему на забор топлива напрямую из бака и про проблемы с запуском забыл.
у меня топливо берется с тройника перед грушей. Тоже проблем с запуском ППП нет
#173
Отправлено 25 December 2017 - 03:49 PM
А сам насос где стоит , на раме около бака или под капотом?Была аналогичная проблема, когда забор топлива для ППП брался после топливного фильтра. Переделал схему на забор топлива напрямую из бака и про проблемы с запуском забыл.
#174
Отправлено 25 December 2017 - 04:44 PM
А сам насос где стоит , на раме около бака или под капотом?
Под капотом, между радиатором и движком.
#175
Отправлено 25 December 2017 - 04:55 PM
Либо сам насос сдох, либо в магистрали летняя соляра. Я перед морозами добавляю в топливо антигель, жду когда там все перемешается, после ганяю ППП на час. Всё ОКПод капотом, между радиатором и движком.
#176
Отправлено 25 December 2017 - 05:03 PM
Под капотом, между радиатором и движком.
Фигасе
А дизтопливо откуда берет?
Обычно, комплект ППП располагается компактно, в одном месте - справа между мотором правым брызговиком.
#177
Отправлено 26 December 2017 - 05:08 AM
Аналогично. Отламывает себе кусочек даже в самый лютый мороз.у меня топливо берется с тройника перед грушей. Тоже проблем с запуском ППП нет
Установщики видимо решили не усложнять ))))Фигасе
А дизтопливо откуда берет?
Обычно, комплект ППП располагается компактно, в одном месте - справа между мотором правым брызговиком.
#178
Отправлено 11 October 2018 - 12:59 AM
На днях реализовал включение котла с помощью дополнительного канала сигнализации. А именно старлайн в6 связал с MultiControl Car .Удобств прибавилось. Если кто желает сделать...обращайтесь подскажу по возможности.
#179
Отправлено 08 December 2018 - 01:21 PM
#180
Отправлено 08 December 2018 - 02:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых