
#1
Отправлено 26 February 2015 - 08:05 AM
Купил не дорого Кайрон с пробегом 5000 км, 2014 г.в. В процессе эксплуатации возник сурьезный вопрос...
Попробовал ездить на ручном режиме АКПП6:
- переключение в ручной режим при обгоне
- на повышенные и пониженные передачи в движении
Это писец какой-то, нехилые толчки, рывки, дрыганья и дерганья при переключениях.
На буя нужен ручной режим АКПП? Чтобы его переключать стоя на месте?
#2
Отправлено 26 February 2015 - 08:08 AM
Всем здоровеньки булы.
Купил не дорого Кайрон с пробегом 5000 км, 2014 г.в. В процессе эксплуатации возник сурьезный вопрос...
Попробовал ездить на ручном режиме АКПП6:
- переключение в ручной режим при обгоне
- на повышенные и пониженные передачи в движении
Это писец какой-то, нехилые толчки, рывки, дрыганья и дерганья при переключениях.
На буя нужен ручной режим АКПП? Чтобы его переключать стоя на месте?
Не нравится, не пользуйтесь.

#3
Отправлено 26 February 2015 - 08:13 AM
Не нравится, не пользуйтесь.
А в подписи у Вас прописана механика?!
Вы отвечаете на вопрос, который я не задавал

#4
Отправлено 26 February 2015 - 08:19 AM
Ну, во-первых: ручной режим на АКПП-6 фикция. Как не щелкай кнопками, мозги сами будут переключать передачи по только им известному алгоритму.На буя нужен ручной режим АКПП? Чтобы его переключать стоя на месте?
Во-вторых: у меня никакого дерганья, при "ручном" переключении, нет и в помине. Может поэтому машина и досталась "за недорого"?
Вот еще что: Рекомендую связаться с Ромой (Вахмурка) на предмет обновления софта коробки, очень это помогает избежать серьезных проблем.
Сообщение отредактировал Zippo: 26 February 2015 - 08:22 AM
#5
Отправлено 26 February 2015 - 08:20 AM
Вы отвечаете на вопрос, который я не задавал
Ну наш ручной режим по ходу нужен в очень редких случаях и скорее всего на бездорожье. В городе и на трассе им пользоваться не удобно.
#6
Отправлено 26 February 2015 - 08:26 AM
Один пишет, что никаких толчков и рывков быть не должно. Мол у него все нормально.
Другой подтверждает наличие данной проблемы...
P.S. Буду возвращать машину взад... такая возможность есть.
Купил за недорого потому, что до этого на Кайроне пенсионер ездил, который помер. Жена его продавала, как наследство.
#7
Отправлено 26 February 2015 - 08:27 AM
Господа, а кому верить?
Один пишет, что никаких толчков и рывков быть не должно. Мол у него все нормально.
Другой подтверждает наличие данной проблемы...
P.S. Буду возвращать машину взад... такая возможность есть.
Я не подтверждаю наличие проблемы, у меня так же ни каких рывков и толчков нет. Просто в целом не понятно зачем на двух тонном внедорожнике с автоматом, ручной режим. Для быстрого разгона или для торможения двигателем?!
#8
Отправлено 26 February 2015 - 08:34 AM
Я не подтверждаю наличие проблемы, у меня так же ни каких рывков и толчков нет. Просто в целом не понятно зачем на двух тонном внедорожнике с автоматом, ручной режим. Для быстрого разгона или для торможения двигателем?!
Еду со скоростью 60 км/час, на газ не жму, врубаю ручной режим - через полсекунды толчок.
Просто качусь со скоростью 20 км/час, врубаю ручной режим - ощутимый толчок.
С нажатой педалью газа перехожу в ручной режим - опять толчок, причем не хилый.
Это машина неисправна или коробка такая?
Это 100% не нормально.
До этого ездил на другом внедорожнике с АКПП.
Там для обгона вовсю использовал переключение в ручной режим: нажал газ, переключился в ручной режим и пошел обгонять.
Никаких толчков не было.
#9
Отправлено 26 February 2015 - 08:35 AM
Вот в моем бывшем авто хундай акцент вообще не было никаких опций
ни ручного режима акпп ни зимнего режима акпп ни датчика света ни жопогрейки и тд и тп можно долго перечислять
И что кайрон из за этого плохой чтоли ?
Сообщение отредактировал cigord: 26 February 2015 - 08:36 AM
#10
Отправлено 26 February 2015 - 08:35 AM
Еду со скоростью 60 км/час, на газ не жму, врубаю ручной режим - через полсекунды толчок.
Просто качусь со скоростью 20 км/час, врубаю ручной режим - ощутимый толчок.
С нажатой педалью газа перехожу в ручной режим - опять толчок, причем не хилый.
Это машина неисправна или коробка такая?
Это 100% не нормально.
Коробка по всему исправна, просто такой алгоритм работы.

Сообщение отредактировал Kukas: 26 February 2015 - 08:36 AM
#11
Отправлено 26 February 2015 - 08:37 AM
Еду со скоростью 60 км/час, на газ не жму, врубаю ручной режим - через полсекунды толчок.
При переключении в ручной режим, коробка автоматом переходит на пониженную передачу. Толчок возможен, но необязателен.
Просто качусь со скоростью 20 км/час, врубаю ручной режим - ощутимый толчок.
Тот же ответ
С нажатой педалью газа перехожу в ручной режим - опять толчок, причем не хилый.
А вот так делать не стоит. Сначала врубить ручной режим, потом давить на газ. Так как делаете вы, быстро убьет коробку.
Это машина неисправна или коробка такая?
Это коробка такая. В первую очередь кривой софт. Мой вам совет, сдайте ее обратно.
#12
Отправлено 26 February 2015 - 08:37 AM
Если сбросить газ и включить ручной режим толчка быть не должно.
Да просто в пробке качусь на автомате. Врубаю ручной режим - на дисплее включается первая передача, толчок с замедлением.
Неужели это нормально?
#13
Отправлено 26 February 2015 - 08:42 AM
В кайроне много всяких опций которые может не всем нужны или вообще не нужны
Вот в моем бывшем авто хундай акцент вообще не было никаких опций
ни ручного режима акпп ни зимнего режима акпп ни датчика света ни жопогрейки и тд и тп можно долго перечислять
И что кайрон из за этого плохой чтоли ?
Привет Игорь. Он от этого конечно не хуже. Просто было бы очень не плохо, что бы человек мог сам выбрать что ему нужно , а там и машина была бы по дешевле. Я бы с огромным удовольствием взял бы Кайрон без попогреек, авто света\дворников, ручных режимов и ещё кучи всего.

Да просто в пробке качусь на автомате. Врубаю ручной режим - на дисплее включается первая передача, толчок с замедлением.
Неужели это нормально?
Для этой машины нормально. При переустановке софта, практически ни чего не изменится. Единственно, что можно убрать это торможение двигателем до 30км\час.
#14
Отправлено 26 February 2015 - 08:58 AM
Еще бы лучше если в кайроне кучу малопонятных опций штатно заменили на несколько очень нужных
типа ППП например
#15
Отправлено 26 February 2015 - 09:02 AM
Привет Дима !
Еще бы лучше если в кайроне кучу малопонятных опций штатно заменили на несколько очень нужных
типа ППП например
Нужен просто выбор. Мне ППП то же не нужен, у нас тепло.

#16
Отправлено 26 February 2015 - 09:35 AM
#17
Отправлено 26 February 2015 - 10:33 AM
раз нельзя управлять беспроблемно переходами на пониженные передачи при обгонах, то как обгонять быстро?
Кикдаун в пол жать? Это для коробки не вредно?
#18
Отправлено 26 February 2015 - 10:37 AM
100% маркетинг чтобы заманит потребителя. режим фактически неработоспособенНа буя нужен ручной режим АКПП? Чтобы его переключать стоя на месте?
#19
Отправлено 26 February 2015 - 10:39 AM
Только у дизеля на больших оборотах мало прироста мощности
Так что как бы по факту кикдауна и нет вовсе
Машина не для гонок а для умеренного бездорожья
#20
Отправлено 26 February 2015 - 10:45 AM
сразу после перехода в ручной режим моментально делайте 2 переключения вверх и никаких толчков не будет.Еду со скоростью 60 км/час, на газ не жму, врубаю ручной режим - через полсекунды толчок.
Просто качусь со скоростью 20 км/час, врубаю ручной режим - ощутимый толчок.
С нажатой педалью газа перехожу в ручной режим - опять толчок, причем не хилый.
Это машина неисправна или коробка такая?
Это 100% не нормально.
так сделана коробка. какой-то идиот запрограммировал ее на принудительное переключение 2х передач вниз от текущей - отсюда рок-н-ролл
считайте что ручного режима нет и будет щастье
ошибка - она переходит на 3юКоробка по всему исправна, просто такой алгоритм работы.
Вы едете на 5-й передаче, включаете ручной режим и коробка сразу, автоматом, переходит на 4-ю. То есть на передачу ниже. Зачем это сделано не понятно. Если сбросить газ и включить ручной режим толчка быть не должно.
беспроблемно делать переходы на пониженные передачи можно.Господа, скажите,
раз нельзя управлять беспроблемно переходами на пониженные передачи при обгонах, то как обгонять быстро?
Кикдаун в пол жать? Это для коробки не вредно?
никак. на заводской прошивке динамичная езда не получается. кикдаун не полезен, но и вреда от него не то чтобы много. главное чтобы он у акпп получался нормально.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 February 2015 - 10:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых