Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП-6 и ручной режим

АКПП-6 и ручной режим

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#21 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 February 2015 - 12:32 PM

А зачем еще одну тему сделали? Опять уникальные вопросы и проблемы?
Есть же такая, там уже все перетерли...

Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2015 - 12:33 PM

  • 0

#22 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2015 - 02:11 PM

Господа, скажите,
раз нельзя управлять беспроблемно переходами на пониженные передачи при обгонах, то как обгонять быстро?

Кикдаун в пол жать? Это для коробки не вредно?


Сделайте чип-тюнинг от Vahmurki и будет Вам щастье. :wink:
  • 0

#23 Господин ПЖ

Господин ПЖ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Паша

Отправлено 26 February 2015 - 02:33 PM

Сделайте чип-тюнинг от Vahmurki и будет Вам щастье. :wink:


А что конкретно изменит чип-тюнинг АКПП?
  • 0

#24 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2015 - 02:37 PM

А что конкретно изменит чип-тюнинг АКПП?


Он не кпп изменит, а прошивку двигателя. Добавит мощности, уменьшит расход, прибавит в динамике и сгладит многие углы нашего кривого софта. В общем это уже другая машина.
  • 0

#25 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 March 2015 - 02:54 AM

Из того, что я понял изучая наши автомобили: АКПП-5 - Т-троник, а АКПП-6 - Е-троник. Если Е-троник, то машину надо "переобучивать" после обкатки. Тем более надо, если ездил "очень осторожный пенсионер". У меня на АКПП-5 проблем нет ни с переключением на ОДНУ (не на две - на одну!) ступень ниже при переходе в ручной режим, ни при обгонах в автомате с использованием функции "kickdown". А "ручной режим" ограничивает автоматическое переключение АКПП выше той передачи, что установлена водителем в "ручном режиме". Лично я частенько использую "ручной режим" АКПП для "торможения двигателем" на заснеженных спусках, хоть и есть функция ESP - колодочки-то тоже денег стоят! В городе этот режим вааще нафиг не нужен (ИМХО).

Сообщение отредактировал Nikola: 07 March 2015 - 02:55 AM

  • 0

#26 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 07 March 2015 - 04:41 PM

Ручной режим у наших автоматов единственное для чего нужен, так это для торможения двигателем в горных условиях,чтобы колодки не перегреть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых