А что лучше?
тоета до 2000 года ))
Отправлено 11 November 2016 - 09:24 AM
А что лучше?
тоета до 2000 года ))
Отправлено 11 November 2016 - 09:26 AM
У другана киа карнивал и болты там на 8мм каленые так он когда после замены форс газы поперли просто посильнее затянул болты и усе, у нас бы это кончилось обломом болтов
Отправлено 11 November 2016 - 09:37 AM
У другана киа карнивал и болты там на 8мм каленые так он когда после замены форс газы поперли просто посильнее затянул болты и усе, у нас бы это кончилось обломом болтов
я м8 врезал, сразу посильнее затянул и газы не пошли ) делов пол часа . а счастья не описать. родной болт это пистец.
Сообщение отредактировал северный: 11 November 2016 - 09:37 AM
Отправлено 11 December 2016 - 09:01 AM
Добрый день.
Автомобиль рекстон 2 2.7тди 2012г
Проблема следующая, были сделаны 3 форсунки по очереди с разницей в месяц по очереди, 2, 5, 4 после ремонта 4 форсунки столкнулся с проблемой, утром не всегда получается нормально завести, после прокачки грушей все становистя нормально и больше никаких проблем нет. С чем может быть связано и как выяснить? И еще, хочу поменять топливный фильтр на рекстоне, на кайрона ставил делфи 924 без датчика, в рекстона тоже его ставить?
ПО екзисту не понял какой мне нужен, с датчиком или без.
Заранее благодарен за совет.
Отправлено 11 December 2016 - 02:12 PM
ПО екзисту не понял какой мне нужен, с датчиком или без.
Заранее благодарен за совет.
Где у Вас датчик стоит? Если на сепараторе (отстойнике), то фильтр без датчика
Отправлено 11 December 2016 - 04:05 PM
Точно не на фильтре, общупал его со всех сторон рукой, нигде и намека нет датчик.
Отправлено 11 December 2016 - 06:21 PM
Точно не на фильтре, общупал его со всех сторон рукой, нигде и намека нет датчик.
Без датчика Delphi 924
Пощупай отстойник снизу, там должон быть.
Отправлено 11 December 2016 - 07:08 PM
Да да нащупал. Да и с кайроном сравнил) помню что на кайрона брал 924.
Кстати по поводу проблемы описанной выше. Как ни странно сегодня машина утром и вечером завелась без каких либо проблем. Загадка, может грушей покачал да воздух куда пропал или чего там расшевелил)
Отправлено 15 December 2019 - 11:49 AM
Посоветуйте из под 3 форсунки пошли газы, пока очень немного , небольшое чавкание и пузыри когда залил соляркой лапку.
Теперь форсунку надо снимать, менять кольцо или может подтянуть немного болт ?
Отправлено 15 December 2019 - 12:59 PM
Снимай форсу Меняй кольцо Чисти посадочное в головке. Кольцо можно шлифануть на камне или стекло с наждачкой.
Отправлено 15 December 2019 - 01:09 PM
Отправлено 15 December 2019 - 01:18 PM
Посоветуйте из под 3 форсунки пошли газы, пока очень немного , небольшое чавкание и пузыри когда залил соляркой лапку.
Теперь форсунку надо снимать, менять кольцо или может подтянуть немного болт ?
Подтяжка болта ничего не изменит.Раз уж стало пропускать,то между шайбой и дном колодца как минимум нагар появился и его не прожмёшь.Было такое,пришлось снимать форсу и чистить колодец и саму шайбу менять .благо были в запасе.Желающие уйти от проблемы подтягиванием болта потом отписывались в теме как извлечь его обломок.
Отправлено 15 December 2019 - 03:09 PM
Посоветуйте из под 3 форсунки пошли газы, пока очень немного , небольшое чавкание и пузыри когда залил соляркой лапку.
Теперь форсунку надо снимать, менять кольцо или может подтянуть немного болт ?
Очень даже знакомо http://kyron-clan.ru...й-форсы-дизель/
Отправлено 31 December 2019 - 06:43 AM
Поменял я колечко по секущей форсункой, почистив канал как положено ! Интересно то что после этого мотор на холодную стал лучше заводиться. Сегодня в -20 завел , а раньше уже при -12 были проблемы. Прорыв газов был небольшой, поэтому я долго его не замечал. Просто потело что то в районе 3 форсунки а небольшой звук прорыва газов заглушался тарахтением мотора. Гуталина в колодце было немного. Похоже что при прорыве газов снижается компрессия.
Отправлено 31 December 2019 - 02:10 PM
Поменял я колечко по секущей форсункой, почистив канал как положено ! Интересно то что после этого мотор на холодную стал лучше заводиться. Сегодня в -20 завел , а раньше уже при -12 были проблемы...
...
Похоже что при прорыве газов снижается компрессия.
Вывод является очень правильным.
Отправлено 20 January 2020 - 05:36 PM
Скажите люди добрые, а как часто надо снимать и смазывать форсунки(авто новый только купил,надо ли мне снять и промазать форсунки)и какую используете смазку
рекомендуется каждые 25000-50000км, иначе вас ждёт пост как мы снимаем четмертую, игра с бубеном.
Отправлено 20 January 2020 - 05:46 PM
рекомендуется каждые 25000-50000км, иначе вас ждёт пост как мы снимаем четмертую, игра с бубеном.
Долго донец ждал ответа ...
Поди уж, и машину поменял, не дождался
Отправлено 20 January 2020 - 06:59 PM
Может уже и две
Отправлено 20 January 2020 - 07:03 PM
От лазанья в форсунки каждые 25тык они сдохнут быстрее - либо грязь рано или поздно попадет, либо от запуска насухую клапана побьет. А по деньгам, если еще и вальцовка на трубках помрет, через 4 снятия будет пара новых форсунок. 6 лет+120тык и вылезла без проблем, не ржавая, еще две не трогались, продолжаем эксперимент. Ради смазки доставать точно не буду
Отправлено 20 January 2020 - 07:58 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 January 2020 - 07:59 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых