Спасибо!
Почему-то народ, обозначив проблему, почти никогда не выкладывает опыт решения...
А откуда новая заслонка, есть они, что-ли, отдельно?
Как полагаю (из фото от Олега выше в теме), даже сняв панель, придется изгаляться с доступом.
Отправлено 29 July 2019 - 03:00 AM
Спасибо!
Почему-то народ, обозначив проблему, почти никогда не выкладывает опыт решения...
А откуда новая заслонка, есть они, что-ли, отдельно?
Как полагаю (из фото от Олега выше в теме), даже сняв панель, придется изгаляться с доступом.
Отправлено 29 July 2019 - 05:23 PM
Печку Б/У купил в сборе.Заслонку оттуда взял.Хотел обе заслонки в сборе с приводом поставить(они отдельно снимаются),но тогда весь каркас металлический пришлось бы тоже снимать.Я его только ослабил и слегка отодвинул,заслонку через верх вставил.И педальный узел тоже откручивал.Крепление вала рулевого 4 болта в салоне.
Сообщение отредактировал logr: 29 July 2019 - 05:27 PM
Отправлено 30 July 2019 - 03:04 AM
Печку Б/У купил в сборе.Заслонку оттуда взял.Хотел обе заслонки в сборе с приводом поставить(они отдельно снимаются),но тогда весь каркас металлический пришлось бы тоже снимать.Я его только ослабил и слегка отодвинул,заслонку через верх вставил.И педальный узел тоже откручивал.Крепление вала рулевого 4 болта в салоне.
Спасибо опять!
И снова есть информация к вопросу: у заслонки с одной стороны дырка под квадрат (который ее крутит), с другой - цилиндрический выступ.
Заслонка у меня не сломана в креплениях...
Но ведь как-то она выпала.
Сам вопрос: значит-ли, что она одной стороной надевается на квадратный штырь привода, а другой защелкивается в какой-то посадочное место на корпусе?
Юра, если у тебя есть корпус б/у отопителя, то можешь посмотреть, реален ли доступ к этим заслонкам через дыру для мотора отопителя с крыльчаткой-турбиной?
И, если возможно, можешь сфоткать посадочное место заслонок?
Судя по обломку, вывалившемуся вместе с заслонкой, он от второй заслонки, и она по факту не может работать, т.к. не за что более приводу заслонку крутить...
Отправлено 12 December 2019 - 07:50 PM
не работает сервопривод отопителя
Добрый вечер. На днях возникла проблема, не регулируется температура печки. Работает только в крайних положениях, либо жара, либо мороз. Попробовал перенести датчик температуры в ноги, не помогло. Снял торпеду, добрался до моторчика заслонки, разобрал его, кстати сама заслонка нормально ходит нигде не цепляется. Подключил моторчик и начал крутить температуру на блоке климата. Только крайние положения, между Lo и Hi не останавливается. Сегодня купил моторчик, приехал в гараж поставил, а толку ноль. Подскажите плиз что делать. Да машина 2012 года, дизель, климат.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 13 December 2019 - 03:39 AM
Отправлено 12 December 2019 - 10:05 PM
Так на заслонке или на моторчике, должен быть датчик положения заслонки, видимо дело в нём, либо в проводке от датчика до блока, (либо контактах разъёма).
Отправлено 13 December 2019 - 02:37 AM
Добрый вечер. На днях возникла проблема, не регулируется температура печки. Работает только в крайних положениях, либо жара, либо мороз. ...
Посмотрите эту тему
http://kyron-clan.ru...контроля/page-5
Дело не моторчике и заслонках, если они целые и не заедают, всем этим хозяйством управляет блок климата.
Отправлено 13 December 2019 - 09:08 PM
Сегодня был гараже, подумал что после ночи все заработает. Но нет. Прозвонил провода от моторчика до блока климата, все хорошо. Запустил диагностику, тоже ОК. И на "6" этапе диагностики решил поэкспериментировать с температурой. Поставил на "-3" и заслонка начала реагировать на изменение температуры от LO до 18, 18-19 и так до 25, после 25 до HI. Собрал панель, т.к. скоро на работу и заниматься некогда будет. Доехал до дома, пока норм. Нагрелась чуть по тише сделал. Потом еще тише, до 22. Пока так поезжу, но по моему блоку "пипец". Пробывал еще на диагностике ставить "0" и "+3" толку нет, только крайние положения. Видео работы заслонки снял, но выложить не смог. Вообщем буду блок искать. Все спасибо за помощь.
Отправлено 10 March 2022 - 02:56 PM
Всем привет!
В общем столкнулся с уже вышеописанной проблемой, заклиниванием сервопривода (актуатора) заслонки смешивания воздуха, после отключения аккума и печка стала дуть холодным, а на улице -32...
Нашел много статей, что достаточно пошевелить чуток сервопривод и он начинает работать, но вот на морозе ни как не хотелось снимать бортовую панель.
Дотянулся до рычажка заслонки проволочкой с эндоскопом. пытался подергать - толку ноль.
А проблему решил так, не снимая бортовую панель: подал принудительно от батарейки питание на разъем, который вставляется в блок управления вентиляцией, на пины идущие на нужный моторчик сервопривода и открутил его немного назад.
подключил всё обратно и все заработало.
Отправлено 11 March 2022 - 07:51 AM
...подключил всё обратно и все заработало.
+ мо-ло-дец!
Отправлено 06 May 2022 - 05:42 PM
А пины какие?А проблему решил так, не снимая бортовую панель: подал принудительно от батарейки питание на разъем, который вставляется в блок управления вентиляцией, на пины идущие на нужный моторчик сервопривода и открутил его немного назад.
подключил всё обратно и все заработало.
Сообщение отредактировал Nikolaevich: 06 May 2022 - 05:44 PM
Отправлено 08 May 2022 - 08:29 AM
А пины какие?
не разобрался как картинку загрузить, но пины в разъеме 1 и 7 - 12 вольт подаешь, заслонка двигается в одну сторону, плюс с минусом меняешь, заслонка двигается в другую сторону. ее нужно то пошевелить всего-то чуть чуть и все начинает работать.
если не разберешься, пиши.
Отправлено 08 May 2022 - 02:19 PM
не разобрался как картинку загрузить, но пины в разъеме 1 и 7 - 12 вольт подаешь, заслонка двигается в одну сторону, плюс с минусом меняешь, заслонка двигается в другую сторону. ее нужно то пошевелить всего-то чуть чуть и все начинает работать.
если не разберешься, пиши.
Отправлено 08 May 2022 - 05:32 PM
не разобрался как картинку загрузить, но пины в разъеме 1 и 7 - 12 вольт подаешь, заслонка двигается в одну сторону, плюс с минусом меняешь, заслонка двигается в другую сторону. ее нужно то пошевелить всего-то чуть чуть и все начинает работать.
если не разберешься, пиши.
Вот тема http://kyron-clan.ru...-k-soobsheniju/
Отправлено 09 May 2022 - 07:44 PM
Отправлено 10 May 2022 - 08:14 AM
Lo,работает холодом дует,ставлю на 18 и жарит,хоть19 и ТД климат не выдает ошибок куда копать?
Обычная история для нашего климата это глюки. Я в таком случае на заглушеном двигателе включал холодный режим а потом включал зажигание. Мне помогало.
Отправлено 16 May 2022 - 08:35 AM
не разобрался как картинку загрузить, но пины в разъеме 1 и 7 - 12 вольт подаешь, заслонка двигается в одну сторону, плюс с минусом меняешь, заслонка двигается в другую сторону. ее нужно то пошевелить всего-то чуть чуть и все начинает работать.
если не разберешься, пиши.
наврал я с пинами (несколько схем с разной нумерацией у меня), нашел ту по которой я делал, там 5 и 7 пины
схему приложил
Отправлено 27 May 2022 - 10:22 PM
Отправлено 31 May 2022 - 08:03 AM
Всем привет!
Отопитель салона обычный с кондиционером.
Похоже накрылся моторчик управления смешивания потоков - постоянно дует холодный воздух.
Мож кто имеет опыт борьбы с данной проблемой?
Неужели правда что нужно снимать всю торпеду?
Или есть другие способы?
тестером сопротивление моторчика проверь, если какое-то будет, значит моторчик целый, питанием в 12 вольт, можно его пошевелить, при шевелении его хорошо слышно
Отправлено 02 June 2022 - 06:40 PM
Спасибо!
Попробую
Отправлено 10 July 2022 - 01:32 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых