Замена натяжителя цепи на Бензиновом 2.3 двигателе
#61
Отправлено 03 October 2017 - 07:52 AM
#62
Отправлено 03 October 2017 - 08:13 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 04 October 2017 - 05:26 AM
#63
Отправлено 04 October 2017 - 04:58 AM
При замене натяжителя,обязательно кулачек рпспредвала ставить вверх?
...Наш ремень, приводной! Не ГРМ! и поэтому все что крутится нашим приводным ремнем, ролики/шкивы (генератор, помпа, кондишн, ГУР) не нуждается в метках и т.д.
Как говорится "Я тебе про лысого, а ты мне про седого"... Ты мне про натяжитель цепи, я же тебе про ремень )))
Извини, что-то я "закрутился", прыгая по темам...
В общем, выставляй шкив коленвала на метку 20°, крути за гайку шкива, гайка на 27, крутить по часовой стрелке. В этом положении коленвала, кулачки впускного распредвала будут в верхнем положении. Ну а потом производи замену натяжителя.
При замене натяжителя, не допускать проворота коленвала/распредвала!
...Теперь думаю,могла ведь пружина "подсесть", а она идёт с пластмассовым толкателем и болтом под шестигранник в комплекте.Или можно отдельно эту пружину заказать?
Судя по каталогу, пружинка - это деталь 14, номер 1049930601
Сообщение отредактировал Олег03: 04 October 2017 - 05:30 AM
#64
Отправлено 04 October 2017 - 09:09 AM
Позновато увидел последнее сообщение)Заменил не выставляя.Всё норм.ХЗ,может повезло?Как говорится "Я тебе про лысого, а ты мне про седого"... Ты мне про натяжитель цепи, я же тебе про ремень )))
Извини, что-то я "закрутился", прыгая по темам...
В общем, выставляй шкив коленвала на метку 20°, крути за гайку шкива, гайка на 27, крутить по часовой стрелке. В этом положении коленвала, кулачки впускного распредвала будут в верхнем положении. Ну а потом производи замену натяжителя.
При замене натяжителя, не допускать проворота коленвала/распредвала!
Судя по каталогу, пружинка - это деталь 14, номер 1049930601
#65
Отправлено 04 October 2017 - 09:15 AM
Позновато увидел последнее сообщение)Заменил не выставляя.Всё норм.ХЗ,может повезло?
Выставлять, это наверное в большей степени "защита от дурака"...
Но лучше выставлять, не все же, каждый день моторы перебирают )))
Я тоже не выставлял, когда с уплотнительным колечком разбирался, пропускало чуть после сборки двига.
В итоге, замена что-нибудь дала?
Сообщение отредактировал Олег03: 04 October 2017 - 09:17 AM
#66
Отправлено 09 October 2017 - 02:04 PM
Дело было не в натяжителе.Буду дальше разбираться.Выставлять, это наверное в большей степени "защита от дурака"...
Но лучше выставлять, не все же, каждый день моторы перебирают )))
Я тоже не выставлял, когда с уплотнительным колечком разбирался, пропускало чуть после сборки двига.
В итоге, замена что-нибудь дала?
#67
Отправлено 16 January 2018 - 06:01 PM
Прошу совета. Сегодня менял на 120 тысячах пробеге натяжитель (гремела цепь на холодную), в сервисе поменяли все быстро. Через 10 км пробега заглох, вскрытие показало, что сломан распредвал. Остальная дефектовка завтра, после снятия башки. Сервисмены отрицают свою вину. Заказ-наряд имеется. Вопрос: че делать?
#68
Отправлено 16 January 2018 - 06:50 PM
Прошу совета. Сегодня менял на 120 тысячах пробеге натяжитель (гремела цепь на холодную), в сервисе поменяли все быстро. Через 10 км пробега заглох, вскрытие показало, что сломан распредвал. Остальная дефектовка завтра, после снятия башки. Сервисмены отрицают свою вину. Заказ-наряд имеется. Вопрос: че делать?
Не "перезарядили" натяжитель цепи, возник перенатяг цепи, это и доконало наш и так не слишком надежный распредвал...
Смарт на запись (о том что идет запись им знать не обязательно) и пытайте мастера, желательно улучить момент без админов/руководства СТО, как менял натяжитель, если выяснится что не перезарядил натяжитель, вариант один - ремонт за счет СТО...
Сообщение отредактировал Олег03: 16 January 2018 - 06:54 PM
#69
Отправлено 16 January 2018 - 07:46 PM
Не "перезарядили" натяжитель цепи, возник перенатяг цепи, это и доконало наш и так не слишком надежный распредвал...
Смарт на запись (о том что идет запись им знать не обязательно) и пытайте мастера, желательно улучить момент без админов/руководства СТО, как менял натяжитель, если выяснится что не перезарядил натяжитель, вариант один - ремонт за счет СТО...
Олег при мне перезаряжал, а вот метки не выставлял точно.
#70
Отправлено 17 January 2018 - 02:25 AM
Т.е. толкатель на 1 щелк, вкрутил корпус в блок, и только потом вставил пружину и закрутил крышку, так?Олег при мне перезаряжал...
Ну если аккуратно делать, то метки не собьются... а вот метки не выставлял точно.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 January 2018 - 02:25 AM
#71
Отправлено 19 January 2018 - 01:09 PM
Т.е. толкатель на 1 щелк, вкрутил корпус в блок, и только потом вставил пружину и закрутил крышку, так? Ну если аккуратно делать, то метки не собьются
Можно-же для перестраховки вкрутьть сначала корпус(пустой) с шайбой в блок,а после продолжить сборку?Плунжер,пружина,шайба и т.д.
#72
Отправлено 19 January 2018 - 01:51 PM
Можно-же для перестраховки вкрутьть сначала корпус(пустой) с шайбой в блок,а после продолжить сборку?Плунжер,пружина,шайба и т.д.
Вот здесь посмотри вкратце и доходчиво: https://www.drive2.r...73573071800466/
#73
Отправлено 19 June 2018 - 01:02 PM
Други, Датчик положения распред вала выдаёт ошибку, поменяли его на новый. Ошибка появилась вновь. Сказали что нужно менять цепь со звёздочками, натяжителями и успокоителями. Когда меняли датчик, на нём была металлическая стружка. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
#74
Отправлено 08 March 2020 - 09:16 AM
Подскажите, плиз, парт-номер гидронатяжителя цепи? От Мерса подходит на наш ДВС? Или у них есть отличия?.
#76
Отправлено 10 March 2020 - 07:09 AM
Спасибо.
#77
Отправлено 10 March 2020 - 08:01 AM
Не вижу смысла ставить натяг от мв,отличие от аналогов только в цене^,п.с.да и еще натяг может быть не в комплекте( проверяйте),пробка-клапан,продается часто отдельно.
#78
Отправлено 10 March 2020 - 08:20 AM
15838211487161439692214.jpg 140.93К 2 Количество загрузок:1110500311
#79
Отправлено 17 June 2020 - 02:59 PM
Дело было не в натяжителе.Буду дальше разбираться.
Нашел в чем причина? У меня та же история (Кайрон бензин, механика). На холодную стрекот (тракторный) 1-2 сек. потом все норм. Если заглушить и завести все норм. Тоже грешил на натяжитель, но если в нем масло участие не принимает, тогда даже хз что может быть.
Сообщение отредактировал Zefir: 17 June 2020 - 03:03 PM
#80
Отправлено 17 June 2020 - 07:16 PM
Если с прогревом пропадает стрекот, то вероятно гидрокомпенсаторы постукивают. С прогревом масло разжижается, и прокачивается по всем каналамНашел в чем причина? У меня та же история (Кайрон бензин, механика). На холодную стрекот (тракторный) 1-2 сек. потом все норм. Если заглушить и завести все норм. Тоже грешил на натяжитель, но если в нем масло участие не принимает, тогда даже хз что может быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых