Лопнул распредвал
#1
Отправлено 23 May 2013 - 08:07 PM
Заглох на холостых вскрытие показало сломаный распред впускной.
Заранее спасибо
#2
Отправлено 24 May 2013 - 04:58 AM
#3
Отправлено 24 May 2013 - 02:05 PM
Как вы считаете что могло повлиять на поломку распредвала, может до этого был какой то ремонт двигателяВопросс бьет ли 2 литра дизель по клапанам или в тупую поменять распред вал.
Заглох на холостых вскрытие показало сломаный распред впускной.
Заранее спасибо
#4
Отправлено 24 May 2013 - 08:44 PM
Видемо трещена заводская на сломе было видно, что надлом
#5
Отправлено 25 May 2013 - 05:52 AM
#6
Отправлено 25 May 2013 - 06:33 AM
я сам в шоке машина в эксплуатации с 10 года. На соседних форумах по sy такое не новаакуеть.
#7
Отправлено 25 May 2013 - 07:20 AM
а в меня люди тапками кидали когда я предупреждал не покупать )))я сам в шоке машина в эксплуатации с 10 года. На соседних форумах по sy такое не нова
#8
Отправлено 25 May 2013 - 07:33 AM
Друг в бмв работал там по гарантии привозили и не такое, причем постоянно.
Чтобы не ломалось это попроще лачети мазда 3 фокусы, там нечему ломатся.
#9
Отправлено 25 May 2013 - 07:50 AM
у кента бмв х5 2001 года. 4.4 литра . все устраивает.А щас нет ничего крепково сколько было старых машин глупых поломо небыло ( распред пополам, оторваный мост и т.д)
Друг в бмв работал там по гарантии привозили и не такое, причем постоянно.
Чтобы не ломалось это попроще лачети мазда 3 фокусы, там нечему ломатся.
#10
Отправлено 25 May 2013 - 07:53 AM
#11
Отправлено 25 May 2013 - 10:06 AM
2001 год ещё рулит, 2010 уже нет, даже по бмв.у кента бмв х5 2001 года. 4.4 литра . все устраивает.
#12
Отправлено 25 May 2013 - 04:16 PM
#13
Отправлено 29 January 2015 - 11:22 AM
В опчем оттащили в сервис, там супер спецы ему сказали, что сломало рапредвал и типа кроме распредвала возможно, что еше много чего придется менять, лучше ставь контрактный мотор, зарядили ему 90тыр. он и согласился.
Тема хоть и древняя, но все же интересно у Вас чем дело кончилось?
#14
Отправлено 02 February 2015 - 12:57 AM
Тема хоть и древняя, но все же интересно у Вас чем дело кончилось?
клапана не загнуло пробег у машины 100000 грешил на вакумный насон, но при вскрытии оказалось что не он
Видемо трещена заводская на сломе было видно, что надлом
#15
Отправлено 08 August 2015 - 01:05 AM
Прошу не судить строго - это мой первый фотоотчёт.
Ехал, ехал и заглох…Скорость была 50-60 км/ч, накатом съехал на обочину и при попытке снова завести двигатель, услышал, что стартер крутит в холостую, звук не обычный, а как электромотор — без нагрузки. Первой же мыслю была — лопнул распредвал. Встречал ранее подобную тему на кайрон-клане: http://kyron-clan.ru...л распредвал —благодаря ей так быстро и диагностировал своё происшествие. Ну думаю, всё…ППЦ. Позвонил друзьям — приехали, оттащили нас с Кирюшей опять же к ближайшему знакомому. Там вскрыли заливную крышку: попросил знакомого прокрутить стартер, я смотрел — приводной ремень с коленвалом крутились, а распредвал стоял на месте — вот и диагноз! Так и пришлось оставить Кирюху на несколько дней пока закупался распредвал, очистители всякие и герметик на прокладку клапанной крышки…Залил форсы и свечи ВДшкой…
Распредвал впускной 6640502001 покупал тут: http://erzats.ru/#source=zzap ,а нашел их тут http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=6640502001 Всё достаточно быстро — утром позвонил, оформили заказ, в обед отзвонился и поехал забрал его. Ребята работают нормально.
В силу своей работы до Кирюши добрался только через несколько дней. За это время изучил подробнее тему про лопнувшие валы: у кого-то лопал на 60 тыс., у кого-то на 130…но много машин именно 2008 гв. Видимо брачок производителя или недоработка по первости выпуска присутствовали, т.к. с 05 до 07 года ставили валы под другим кодом. Вал внутри пустотелый(какую благую цель преследует производитель? Не понимаю…облегчить вал? А как же крепость его? Тазоводам насмех!) и именно где кончается рассверловка, по этому месту он и лопает.
Ну что же…приступаем к делу. Первым делом скидывает минусовую клемму акб. Кожух у меня снят, диффузор вентилятора распилен — уже легче))) пол-дела сделано))) Снимаем патрубки от воздушного фильтра, турбины и маслоотделителя, чтобы подобраться к натяжителю цепи. Снимаем "карлсона", приводной ремень и шкив ролика, чтобы выставлять метку на коленвале. Далее с большой аккуратностью начинаем по одной! снимать топливные трубки с форсунок и рампы — открытые отверстия на форсах, рампе и трубках сразу же прикрываем спецзаглушками, чтобы не дай Бог, не попала пылинка. У меня их нет, поэтому использовал подручные средства — малярный скотч, целофан, изоленту.
Сохранить в Альбом[/size]
Помечаем разъёмы форсунок и свечей, чтобы при сборке не попутать, отцепляем разъёмы ДМРВ, датчика маслоотделителя и распредвала. И сдвигаем в сторону "косу". Откручиваем клапанную крышку и аккуратно снимаем.[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Катрина открылась интересная — в районе четвертого цилиндра распредвалы (оба!) были ржавые! Почему?[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Ослабляем болт шестерни распредвала, выставляем ВМТ. Откручиваем натяжитель цепи — будьте готовы, что прольется немного масла (подложите на генератор тряпку). Нужно снять верхнюю направляющую цепи. Её держат два шплинта, которые выкручиваются снаружи. Я подобрал болт на 5 или 6 и через головку его вкручивал, пока не вытащил шплинт.[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Ну раз у меня лопнул вал по первой шейке, то я сперва открутил сам вал, а уже потом оттянул цепь и снял шестерню.[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
На первой шейке задиры минимальные, поэтому оставлено как есть.
Сохранить в Альбом[/size]
Вот и он — "больной зуб"…
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Используя случай во благо вынимаем все форсы, свечи, вычищаем колодцы и смазываем их. При установке не забываем менять медные колечки на форсах. Смазывал в прошлом году медной смазкой ЛМ, прошло почти 30 тыс.км — вытащились все на "ура".[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Ко всему отмыл ещё и клапанную крышку — теперь блястючая со всех сторон))) Решено оставить старую прокладку, ещё живая — посадил на герметик, буду наблюдать.
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Собираем все на места в обратном порядке. Моменты затяжек болтов распредвала по мануалу — 25 Нм, шестерни распредвала — 25 Нм +90 градусов. У меня не получилось 90 градусов, протянулось + ещё примерно на 60 градусов довернул. Думаю, что ничего страшного нет. Натяжитель цепи — 65 Нм.[/size]
Всем удачи на дорогах и не ломаться![/size]
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 08 August 2015 - 01:07 AM
#16
Отправлено 08 August 2015 - 01:40 AM
Популярное сообщение!
Прошу не судить строго - это мой первый фотоотчёт. Ехал, ехал и заглох…Скорость была 50-60 км/ч, накатом съехал на обочину и при попытке снова завести двигатель, услышал, что стартер крутит в холостую, звук не обычный, а как электромотор — без нагрузки. Первой же мыслю была — лопнул распредвал. Встречал ранее подобную тему на кайрон-клане: http://kyron-clan.ru...л распредвал�—благодаря ей так быстро и диагностировал своё происшествие. Ну думаю, всё…ППЦ. Позвонил друзьям — приехали, оттащили нас с Кирюшей опять же к ближайшему знакомому. Там вскрыли заливную крышку: попросил знакомого прокрутить стартер, я смотрел — приводной ремень с коленвалом крутились, а распредвал стоял на месте — вот и диагноз! Так и пришлось оставить Кирюху на несколько дней пока закупался распредвал, очистители всякие и герметик на прокладку клапанной крышки…Залил форсы и свечи ВДшкой…
Распредвал впускной 6640502001 покупал тут: http://erzats.ru/#source=zzap ,а нашел их тут http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=6640502001 Всёдостаточно быстро — утром позвонил, оформили заказ, в обед отзвонился и поехал забрал его. Ребята работают нормально.
В силу своей работы до Кирюши добрался только через несколько дней. За это время изучил подробнее тему про лопнувшие валы: у кого-то лопал на 60 тыс., у кого-то на 130…но много машин именно 2008 гв. Видимо брачок производителя или недоработка по первости выпуска присутствовали, т.к. с 05 до 07 года ставили валы под другим кодом. Вал внутри пустотелый(какую благую цель преследует производитель? Не понимаю…облегчить вал? А как же крепость его? Тазоводам насмех!) и именно где кончается рассверловка, по этому месту он и лопает.
Ну что же…приступаем к делу. Первым делом скидывает минусовую клемму акб. Кожух у меня снят, диффузор вентилятора распилен — уже легче))) пол-дела сделано))) Снимаем патрубки от воздушного фильтра, турбины и маслоотделителя, чтобы подобраться к натяжителю цепи. Снимаем "карлсона", приводной ремень и шкив ролика, чтобы выставлять метку на коленвале. Далее с большой аккуратностью начинаем по одной! снимать топливные трубки с форсунок и рампы — открытые отверстия на форсах, рампе и трубках сразу же прикрываем спецзаглушками, чтобы не дай Бог, не попала пылинка. У меня их нет, поэтому использовал подручные средства — малярный скотч, целофан, изоленту.
Сохранить в Альбом[/size]
Помечаем разъёмы форсунок и свечей, чтобы при сборке не попутать, отцепляем разъёмы ДМРВ, датчика маслоотделителя и распредвала. И сдвигаем в сторону "косу". Откручиваем клапанную крышку и аккуратно снимаем.[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Катрина открылась интересная — в районе четвертого цилиндра распредвалы (оба!) были ржавые! Почему?[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Ослабляем болт шестерни распредвала, выставляем ВМТ. Откручиваем натяжитель цепи — будьте готовы, что прольется немного масла (подложите на генератор тряпку). Нужно снять верхнюю направляющую цепи. Её держат два шплинта, которые выкручиваются снаружи. Я подобрал болт на 5 или 6 и через головку его вкручивал, пока не вытащил шплинт.[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Ну раз у меня лопнул вал по первой шейке, то я сперва открутил сам вал, а уже потом оттянул цепь и снял шестерню.[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
На первой шейке задиры минимальные, поэтому оставлено как есть.
Сохранить в Альбом[/size]
Вот и он — "больной зуб"…
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Используя случай во благо вынимаем все форсы, свечи, вычищаем колодцы и смазываем их. При установке не забываем менять медные колечки на форсах. Смазывал в прошлом году медной смазкой ЛМ, прошло почти 30 тыс.км — вытащились все на "ура".[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Ко всему отмыл ещё и клапанную крышку — теперь блястючая со всех сторон))) Решено оставить старую прокладку, ещё живая — посадил на герметик, буду наблюдать.
Сохранить в Альбом[/size]
Сохранить в Альбом[/size]
Собираем все на места в обратном порядке. Моменты затяжек болтов распредвала по мануалу — 25 Нм, шестерни распредвала — 25 Нм +90 градусов. У меня не получилось 90 градусов, протянулось + ещё примерно на 60 градусов довернул. Думаю, что ничего страшного нет. Натяжитель цепи — 65 Нм.[/size]
Всем удачи на дорогах и не ломаться!
#17
Отправлено 08 August 2015 - 01:57 AM
Чуть не забыл - распредвал закручиваем в несколько приемов, чтобы не было перекоса.
#18
Отправлено 08 August 2015 - 03:48 AM
+ Молодец.
Больше добавить нечего.
#19
Отправлено 08 August 2015 - 05:05 AM
Хороший отчет!
ПС. Не знал, что можно снять клапанную крышку не вытаскивая форсунки и свечи.
#20
Отправлено 08 August 2015 - 07:57 AM
Заднюю опору в мануале сказано посадить на герметик, та что возле вакумного насоса - так и сделано. Завелся Кирюша сам с первого раза, правда троил. Немного погоняв на холостом ходу я прокатился примерно с километр - работа мотора выровнялась. Запуск норм. Видимо все-таки попал воздух в форсунку.
+ Молодец.
Больше добавить нечего.
Спасибо за высокие оценки. Случаи бывают. Буду рад, если кому поможет. Мне тоже случайно ранее попадавшая тема помогла поставить диагноз. Никаких предпосылок не было. Все было в норме - запуск, движение, ошибок никаких.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)