Парни, форсунка 1620783623 является прямой заменой форсунки 1620783323 ?
у меня движок 3,2 со старой рейкой (которая ставилась на rexton до 2004) стоят форсунки 1620783323.
Форсунки (инжекторы) G23D
#21
Отправлено 02 June 2016 - 08:57 AM
#22
Отправлено 02 June 2016 - 10:10 AM
кури мерсовские форумы....
топливная E32 на рекстоны, кайроны ставилась. а эбу вообще уникальное у тогаза. только на стенде будет понятно.
сейчас у меня тупо сомнения насчет геометрической совместимости.
в любом случае спасибо!
#23
Отправлено 02 June 2016 - 11:19 AM
...бензин...форсунки - запутал совсем! )))) По фоткам они различаются, как на деле - тоже интересно. У большинства 2,3л движки
#24
Отправлено 02 June 2016 - 11:25 AM
1620783623 форсунки стали ставить с 2008 года, взамен 1620783323
каких-то серьезных конструктивных изменений в топливной с этим связанных не видно.
http://www.ssangyong...2/41/#div_21_id
т.е. они или полностью заменяемы, или в кайроне что-то подкрутили в ЭБУ.
у меня сейчас стоят 1620783323 которые дефицит и дорого.
#25
Отправлено 02 June 2016 - 12:10 PM
...каких-то серьезных конструктивных изменений в топливной с этим связанных не видно.
http://www.ssangyong...2/41/#div_21_id
т.е. они или полностью заменяемы, или в кайроне что-то подкрутили в ЭБУ.
у меня сейчас стоят 1620783323 которые дефицит и дорого.
По твоей ссылке, они обе ставились на Е23, может и взаимозаменямы - надо ждать тех, кто ставил
#26
Отправлено 02 June 2016 - 10:49 PM
У рексоводов спроси. Они быстрее ответят, у них же 3,2
#27
Отправлено 03 June 2016 - 08:26 AM
#28
Отправлено 08 June 2016 - 07:49 PM
Здравствуйте!
Решил описать процесс замены форсунок (как этот делал я).
Для замены форсунок нужно:
1 - Дать остыть двигателю! Отсоединить разъем от датчика расхода воздуха (ДРВ).
2 - Снять воздуховод с ДРВ и с дроссельной заслонки.
3 - Снять дроссельную заслонку (если аккуратно вытягивать рампу, ее можно не снимать).
4 - Открутить головкой на 13 пару болтов крепления рампы, сложно вытащить второй болт им зажата скоба крепления патрубка.
5 - Контролируем чистоту посадочных мест форсунок (предварительно промыл мойкой высокого давления).
6 - Отсоединяем разъемы от форсунок.
7 - Снимаем (вытягиваем) рампу, не спешите, тяните с разных концов, чуть раскачивая. Внимание рампа под давлением! Бензин брызнет, объем примерно 100 мл.
8 - Вынимаем стары форсунки (к рампе они крепятся разрезной квадратной, металлической защелкой), контролируем, что все уплотнительные колечки снялись вместе с форсунками.
9 - Устанавливаем новые форсунки, я поставил BOSCH 0280158107 (информацию по этим форсункам нашел здесь же), не забываем закрепить их к рампе защелкой.
10 - Переделываем разъемы управления форсунками (самое долгое) можно купить жгут форсунок 2112-3724036 - 250 рублей, с него берем только разъемы. Я переделал часть жгута, от места его крепления к монтажной петле двигателя. Разрезал основной жгут, отрезал старые разъемы форсунок (разложил их по порядку!!!), затем проложил провода в силиконовый, армированный, жаростойкий жгут. Новые разъемы EV1 подключал таким образом: Брал провода из косы (они все разной расцветки) и по отрезанным, упорядоченным, старым разъемам смотрел первый провод который заходит в разъем форсунки (смотрим на ответный разъем форсунки слева на право). Делал так, по тому, что считаю для электромагнитной форсунки полярность имеет значение. В моем варианте провода из жгута автомобиля разного цвета, а из жгута 2112-3724036, первые провода были красного цвета. Скручиваем, пропаиваем, изолируем термоусадкой и прячем в жгут.
11 - Собираем все в обратной последовательности, если снимали дроссельную заслонку, сделайте ей ревизию, помойте.
После замены форсунок отметил:
1. Двигатель стал ровнее работать.
2. Быстро и резво отзывается на педаль газа.
3. Расход снизился с 18 до 14 литров в городском цикле.
Старые форсунки просто переливали. Пробег 120 000.
Всем удачи!
#29
Отправлено 08 June 2016 - 08:07 PM
Нужно вытащить предохранитель бензонасоса и раза 3 покрутить стартером, дабы сбросить давление....Здравствуйте!
7 - Снимаем (вытягиваем) рампу, не спешите, тяните с разных концов, чуть раскачивая. Внимание рампа под давлением! Бензин брызнет, объем примерно 100 мл.
#30
Отправлено 09 June 2016 - 06:43 AM
Здравствуйте!
8 - Вынимаем стары форсунки (к рампе они крепятся разрезной квадратной, металлической защелкой), контролируем, что все уплотнительные колечки снялись вместе с форсунками.
Добрый день.
Старые форсунки в рампе (после того, как снял металлические защелки) просто на резинке сидят. У меня что то не выходят, просто крутятся в рампе и все, а тянуть с силой что то страшновато?
#31
Отправлено 10 June 2016 - 04:25 AM
Все хорошо, но только, чтобы вот этого не было:
Нужно вытащить предохранитель бензонасоса и раза 3 покрутить стартером, дабы сбросить давление....
Добрый день, Денис! Спасибо за замечание! Просмотрел Ваш отчет, там этот пункт есть. ОСТОРОЖНОСТЬ прежде всего.
#32
Отправлено 10 June 2016 - 04:34 AM
Добрый день.
Старые форсунки в рампе (после того, как снял металлические защелки) просто на резинке сидят. У меня что то не выходят, просто крутятся в рампе и все, а тянуть с силой что то страшновато?
Добрый день, Константин. Не бойтесь, тяните с раскачкой из стороны в сторону. Если колечко сползет с форсунки, то останется в посадочном месте рампы, его легко удалить подцепив. Снимать (вытаскивать) из рампы только через отверстие резинки (НЕ между стенкой рампы и резинкой), дабы не повредите посадочное место.
Всё у Вас получится, удачи!
#33
Отправлено 10 June 2016 - 08:11 AM
Добрый день, Константин. Не бойтесь, тяните с раскачкой из стороны в сторону. Если колечко сползет с форсунки, то останется в посадочном месте рампы, его легко удалить подцепив. Снимать (вытаскивать) из рампы только через отверстие резинки (НЕ между стенкой рампы и резинкой), дабы не повредите посадочное место.
Всё у Вас получится, удачи!
Спасибо. Буду пробовать как будет время.
#34
Отправлено 22 June 2016 - 05:41 PM
Сообщение отредактировал dinama: 22 June 2016 - 05:45 PM
#35
Отправлено 24 June 2016 - 03:22 PM
вопрос снят (выше нашел ответ)
Добрый день. Такие разъемы (EV 1) возможно приобрести как в жгутах (это выгоднее), так и отдельно.
Даю ссылки:
НЕ РЕКЛАМА!
1. http://cargen.ru/cat...odami/18674/ НЕ РЕКЛАМА!
2. http://cargen.ru/cat...provodov/18434/
3. http://cargen.ru/cat...provodov/18436/
Удачи!
#36
Отправлено 17 July 2016 - 12:22 AM
Проехал на волговских форсунках 1000км. Двигатель работает ровно, явных провалов тяги, отклонений в расходе и тд не заметил.
Топливная коррекция как часы: на холостых 10% под нагрузкой 3%.
на 100% исключить фактор кривых рук не могу (напр, подсос воздуха и тд) - но в целом картина совпадает со стендовыми измерениями (см. ниже).
проливал Дима-CraftMan результаты такие:
1. Родные форсунки 1620783323 имеют следующие параметры:
206cc/min@3 bar, 14,5 ом, распыл двойной конус.
2. Волговские форсунки 0280158107 имеют следующие отличия:
214сс/min@bar, 12 ом, распыл одиночный конус
то есть по статике разница в абсолютном исчислении около 3% (лямбда корректирует до 8...10%).
При малых открытиях, то есть на холостых, разница составляет примерно 7%, то есть волговская форсунка слегка беднит,
с увеличением времени открытия становится все ближе к норме, и наконец начинает чуть переливать - см. выше.
Также, сказывается, что волгофорсунка имеет одиночный конус и рассчитана на 8-клапанный двигатель,
что немного негативно сказывается на смесеобразовании.
Вывод: такая замена вполне допустима, возможно на самую каплю увеличиться расход и уменьшиться экономичность - единицы процентов.
В дополнение к волговским я еще собрал 3 штуки разных форсунок для сравнения с эталоном, но Дмитрий в больницу лег, так что через пару недель только результат будет. Мои родные форсунки тоже откачали.
Мое резюме - волговские форсунки для использования взамен родных (на кайроне 2.3 и на тагазе) пригодны, как минимум для временной замены.
Помимо статической производительности есть динамические параметры, настройки ЭБУ и тд. Короче в качестве постоянной замены и как будет чувствовать себя двигатель в долговременной перспективе - на свое усмотрение. Например, наш товарищ Неон сильно не одобряет подобные эксперименты)
ПС, Для установки EV1 в нашу рампу надо или резать косу, или сделать переходники DENSO->EV1, DENSO в быстрой продаже не нашел (только заказ оптовых партий), потому тупо купил переходники.
#37
Отправлено 17 July 2016 - 12:41 AM
#38
Отправлено 17 July 2016 - 08:19 PM
Доброго времени суток!
Спасибо за информацию. Серьезно подошли к этому вопросу. Буду ждать выписки Дмитрия и результатов тестов форсунок.
Есть сомнения в данном вопросе:
1.
Характеристики двигателя ЗМЗ-406 2.3 16V Волга, Газель, Соболь Параметр Значение Конфигурация L Число цилиндров 4 Объем, л 2,280 Диаметр цилиндра, мм 92 Ход поршня, мм 86 Степень сжатия 9,3 Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск) Газораспределительный механизм DOHC Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 106,6 кВт - (145 л.с.) / 5200 об/мин Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 200.9 Н•м / 4500 об/мин Система питания распределенный впрыск с микропроцессорным управлением Рекомендованное минимальное октановое число бензина 922.
Функцией системы дозировки топлива является подача правильного количества топлива в двигатель при операционных условиях.
Топливо подается в двигатель отдельными топливными инжекторами, установленными во впускной коллектор, расположенный рядом с каждым цилиндром. Именно от расстояния до клапана, так же формы, диаметра впускного коллектора и давления впрыска подбирается форма факела распыления форсунки. Главное требование - топливо должно распылиться и минимально попасть на стенки впускного коллектора.
Двигатели 406 и G23D похожи, есть отличия в давлении топливной рамы 2,85-3,3 kg/cm² (406) и 3.2 - 4.2 kg/cm² (G23D). Видел распыление старых форсунок и 107-х факел практически одинаков (учитывая тот факт, что одни форсунки старые, другие новые).
в рампу 3.2 переходники лучше короткие (5см) гибкие. я взял длинные с гофрой - занимает много места и гофра на излом тянет. на постоянку пришлось бы переделывать.
#39
Отправлено 17 July 2016 - 09:34 PM
у меня вообще 3.2 двигатель, у него цилиндры меньше чем на 2.3, не удивительно что самые первые форсунки санг-йонг ставил мерседесовские, а затем 1620783123 - думаю, что они льют меньше, как пишут на разных форумах 197.
но ЭБУ настраивается под связку форсунки/датчики/мотор и тд. много параметров. а под нагрузкой вообще сложные процессы происходят.
если уж совсем по уму подбирать форсунки то это нужна спец. аппаратура, которую еще подключить к машине (я даже врубаться в это не хочу).
#40
Отправлено 23 August 2016 - 10:37 AM
А никто не подбирал колечки на форсунки от других машин? а то наши что то уж очень дорого стоят, а темы такой не нашел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых