Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки (инжекторы) G23D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21 dinama

dinama

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:mo
  • Интересы:musso 2.3td

  • дизель автомат
  • Имя:dinama

Отправлено 02 June 2016 - 08:57 AM

Парни,  форсунка 1620783623 является прямой заменой форсунки 1620783323 ?

у меня движок 3,2 со старой рейкой (которая ставилась на rexton до 2004) стоят форсунки 1620783323.  


  • 0

#22 dinama

dinama

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:mo
  • Интересы:musso 2.3td

  • дизель автомат
  • Имя:dinama

Отправлено 02 June 2016 - 10:10 AM

кури мерсовские форумы....

топливная E32 на рекстоны, кайроны ставилась. а эбу вообще уникальное у тогаза. только на стенде будет понятно.
сейчас у меня тупо сомнения насчет геометрической совместимости.
в любом случае спасибо!


  • 0

#23 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2016 - 11:19 AM

...бензин...форсунки - запутал совсем! )))) По фоткам они различаются, как на деле - тоже интересно. У большинства 2,3л движки


  • 0

#24 dinama

dinama

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:mo
  • Интересы:musso 2.3td

  • дизель автомат
  • Имя:dinama

Отправлено 02 June 2016 - 11:25 AM


1620783623 форсунки стали ставить с 2008 года, взамен 1620783323 
каких-то серьезных конструктивных изменений в топливной с этим связанных не видно. 

http://www.ssangyong...2/41/#div_21_id
 

т.е. они или полностью заменяемы, или в кайроне что-то подкрутили в ЭБУ. 
у меня сейчас стоят 1620783323 которые дефицит и дорого. 


  • 0

#25 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2016 - 12:10 PM

...каких-то серьезных конструктивных изменений в топливной с этим связанных не видно. 

http://www.ssangyong...2/41/#div_21_id
 

т.е. они или полностью заменяемы, или в кайроне что-то подкрутили в ЭБУ. 
у меня сейчас стоят 1620783323 которые дефицит и дорого. 

По твоей ссылке, они обе ставились на Е23, может и взаимозаменямы - надо ждать тех, кто ставил


  • 0

#26 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2016 - 10:49 PM

У рексоводов спроси. Они быстрее ответят, у них же 3,2


  • 0

#27 dinama

dinama

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:mo
  • Интересы:musso 2.3td

  • дизель автомат
  • Имя:dinama

Отправлено 03 June 2016 - 08:26 AM

это кайроновские форсунки
  • 0

#28 Eugin74

Eugin74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2016 - 07:49 PM

Здравствуйте!
Решил описать процесс замены форсунок (как этот делал я).

Для замены форсунок нужно:

1 - Дать остыть двигателю!  Отсоединить разъем от датчика расхода воздуха (ДРВ).

2 - Снять воздуховод с ДРВ и с дроссельной заслонки.

3 - Снять дроссельную заслонку (если аккуратно вытягивать рампу, ее можно не снимать).

4 - Открутить головкой на 13 пару болтов крепления рампы, сложно вытащить второй болт им зажата скоба крепления патрубка.

5 - Контролируем чистоту посадочных мест форсунок (предварительно промыл мойкой высокого давления).

6 -  Отсоединяем разъемы от форсунок.

7 - Снимаем (вытягиваем) рампу, не спешите, тяните с разных концов, чуть раскачивая. Внимание рампа под давлением! Бензин брызнет, объем примерно 100 мл.

8 - Вынимаем стары форсунки (к рампе они крепятся разрезной квадратной, металлической защелкой), контролируем, что все уплотнительные колечки снялись вместе с форсунками.

9 - Устанавливаем новые форсунки, я поставил BOSCH 0280158107 (информацию по этим форсункам нашел здесь же), не забываем закрепить их к рампе защелкой.

10 - Переделываем разъемы управления форсунками (самое долгое)  можно купить жгут форсунок 2112-3724036 - 250 рублей, с него берем только разъемы. Я переделал часть жгута, от места его крепления к монтажной петле двигателя. Разрезал основной жгут, отрезал старые разъемы форсунок (разложил их по порядку!!!), затем проложил провода в  силиконовый, армированный, жаростойкий жгут. Новые разъемы EV1 подключал таким образом: Брал провода из косы (они все разной расцветки) и по отрезанным, упорядоченным, старым разъемам смотрел первый провод который заходит в разъем форсунки (смотрим на ответный разъем форсунки слева на право). Делал так, по тому, что считаю для электромагнитной форсунки полярность имеет значение. В моем варианте провода из жгута автомобиля разного цвета, а из жгута 2112-3724036, первые провода были красного цвета. Скручиваем, пропаиваем, изолируем термоусадкой и прячем в жгут.
11 - Собираем все в обратной последовательности, если снимали дроссельную заслонку, сделайте ей ревизию, помойте.
После замены форсунок отметил:
1. Двигатель стал ровнее работать.

2. Быстро и резво  отзывается на педаль газа.

3. Расход снизился с 18 до 14 литров в городском цикле.
Старые форсунки просто переливали. Пробег 120 000.
Всем удачи!


  • 1

#29 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 08 June 2016 - 08:07 PM

Все хорошо, но только, чтобы вот этого не было:

Здравствуйте!

7 - Снимаем (вытягиваем) рампу, не спешите, тяните с разных концов, чуть раскачивая. Внимание рампа под давлением! Бензин брызнет, объем примерно 100 мл.

Нужно вытащить предохранитель бензонасоса и раза 3 покрутить стартером, дабы сбросить давление....
  • 0

#30 Kostian

Kostian

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 09 June 2016 - 06:43 AM

Здравствуйте!

 

 

8 - Вынимаем стары форсунки (к рампе они крепятся разрезной квадратной, металлической защелкой), контролируем, что все уплотнительные колечки снялись вместе с форсунками.

Добрый день.

Старые форсунки в рампе (после того, как снял металлические защелки) просто на резинке сидят. У меня что то не выходят, просто крутятся в рампе и все, а тянуть с силой что то страшновато?


  • 0

#31 Eugin74

Eugin74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 June 2016 - 04:25 AM

Все хорошо, но только, чтобы вот этого не было:
Нужно вытащить предохранитель бензонасоса и раза 3 покрутить стартером, дабы сбросить давление....

Добрый день, Денис! Спасибо за замечание! Просмотрел Ваш отчет, там этот пункт есть. ОСТОРОЖНОСТЬ прежде всего.


  • 0

#32 Eugin74

Eugin74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 June 2016 - 04:34 AM

Добрый день.

Старые форсунки в рампе (после того, как снял металлические защелки) просто на резинке сидят. У меня что то не выходят, просто крутятся в рампе и все, а тянуть с силой что то страшновато?

Добрый день, Константин. Не бойтесь, тяните с раскачкой из стороны в сторону. Если колечко сползет с форсунки, то останется в посадочном месте рампы, его легко удалить подцепив. Снимать (вытаскивать) из рампы только через отверстие резинки (НЕ между стенкой рампы и резинкой), дабы  не повредите посадочное место.
Всё у Вас получится, удачи!


  • 0

#33 Kostian

Kostian

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 10 June 2016 - 08:11 AM

Добрый день, Константин. Не бойтесь, тяните с раскачкой из стороны в сторону. Если колечко сползет с форсунки, то останется в посадочном месте рампы, его легко удалить подцепив. Снимать (вытаскивать) из рампы только через отверстие резинки (НЕ между стенкой рампы и резинкой), дабы  не повредите посадочное место.
Всё у Вас получится, удачи!

Спасибо. Буду пробовать как будет время.


  • 0

#34 dinama

dinama

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:mo
  • Интересы:musso 2.3td

  • дизель автомат
  • Имя:dinama

Отправлено 22 June 2016 - 05:41 PM

вопрос снят (выше нашел ответ)

Сообщение отредактировал dinama: 22 June 2016 - 05:45 PM

  • 0

#35 Eugin74

Eugin74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 June 2016 - 03:22 PM

вопрос снят (выше нашел ответ)

Добрый день. Такие разъемы (EV 1) возможно приобрести как в жгутах (это выгоднее), так и отдельно.
Даю ссылки:
                                                                                     НЕ РЕКЛАМА!
1. http://cargen.ru/cat...odami/18674/   НЕ РЕКЛАМА!
2. http://cargen.ru/cat...provodov/18434/
3. http://cargen.ru/cat...provodov/18436/
Удачи!


  • 1

#36 dinama

dinama

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:mo
  • Интересы:musso 2.3td

  • дизель автомат
  • Имя:dinama

Отправлено 17 July 2016 - 12:22 AM

По форсункам 0280158107

Проехал на волговских форсунках 1000км. Двигатель работает ровно, явных провалов тяги, отклонений в расходе и тд не заметил.
Топливная коррекция как часы: на холостых 10% под нагрузкой 3%.  
на 100% исключить фактор кривых рук не могу (напр, подсос воздуха и тд) - но в целом картина совпадает со стендовыми измерениями (см. ниже).
проливал  Дима-CraftMan  результаты такие:
 

1. Родные форсунки 1620783323 имеют следующие параметры:

206cc/min@3 bar, 14,5 ом, распыл двойной конус.

2. Волговские форсунки 0280158107 имеют следующие отличия:

214сс/min@bar, 12 ом, распыл одиночный конус

то есть по статике разница в абсолютном исчислении около 3% (лямбда корректирует  до 8...10%).
При малых открытиях, то есть на холостых, разница составляет примерно 7%,  то есть волговская форсунка слегка беднит,
с увеличением времени открытия становится все ближе к норме, и наконец начинает чуть переливать - см. выше.
Также, сказывается, что волгофорсунка имеет одиночный конус и рассчитана на 8-клапанный двигатель,
что немного негативно сказывается на смесеобразовании.

Вывод: такая замена вполне допустима, возможно на самую каплю увеличиться расход  и уменьшиться экономичность - единицы процентов.


В дополнение к волговским я еще собрал 3 штуки разных форсунок для сравнения с эталоном, но Дмитрий в больницу лег, так что через пару недель только результат будет. Мои родные форсунки тоже откачали. 

Мое резюме - волговские  форсунки для использования взамен родных (на кайроне 2.3 и на тагазе) пригодны, как минимум для временной замены.

Помимо статической производительности есть динамические параметры, настройки ЭБУ  и тд.  Короче в качестве постоянной замены и как будет чувствовать себя двигатель в долговременной перспективе - на свое усмотрение. Например, наш товарищ Неон сильно не одобряет подобные эксперименты)

ПС, Для установки EV1 в нашу рампу надо или резать косу, или сделать переходники  DENSO->EV1, DENSO в быстрой продаже не нашел (только заказ оптовых партий), потому тупо купил переходники.
  • 0

#37 dinama

dinama

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:mo
  • Интересы:musso 2.3td

  • дизель автомат
  • Имя:dinama

Отправлено 17 July 2016 - 12:41 AM

в рампу 3.2 переходники лучше короткие (5см) гибкие. я взял длинные с гофрой - занимает много места и гофра на излом тянет. на постоянку пришлось бы переделывать.
  • 0

#38 Eugin74

Eugin74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 July 2016 - 08:19 PM

Доброго времени суток!
Спасибо за информацию. Серьезно подошли к этому вопросу. Буду ждать выписки Дмитрия и результатов тестов форсунок.

Есть сомнения в данном вопросе:

1.

Характеристики двигателя ЗМЗ-406 2.3 16V Волга, Газель, Соболь Параметр Значение Конфигурация L Число цилиндров 4 Объем, л 2,280 Диаметр цилиндра, мм 92 Ход поршня, мм 86 Степень сжатия 9,3 Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск) Газораспределительный механизм DOHC Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 106,6 кВт - (145 л.с.) / 5200 об/мин Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 200.9 Н•м / 4500 об/мин Система питания распределенный впрыск с микропроцессорным управлением Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92

2.

Функцией системы дозировки топлива  является подача правильного количества топлива в двигатель при операционных условиях.

Топливо подается в двигатель отдельными топливными инжекторами, установленными во впускной коллектор, расположенный рядом с каждым цилиндром. Именно от расстояния до клапана, так же формы, диаметра впускного коллектора и давления впрыска подбирается форма факела распыления форсунки. Главное требование - топливо должно распылиться и минимально попасть на стенки впускного коллектора.
Двигатели 406 и G23D похожи, есть отличия в давлении топливной рамы 2,85-3,3 kg/cm² (406) и 3.2 - 4.2 kg/cm² (G23D). Видел распыление старых форсунок и 107-х факел практически одинаков (учитывая тот факт, что одни форсунки старые, другие новые).

в рампу 3.2 переходники лучше короткие (5см) гибкие. я взял длинные с гофрой - занимает много места и гофра на излом тянет. на постоянку пришлось бы переделывать.


  • 0

#39 dinama

dinama

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:mo
  • Интересы:musso 2.3td

  • дизель автомат
  • Имя:dinama

Отправлено 17 July 2016 - 09:34 PM

насчет числа клапанов не знаю - наверно обсчитался. зада была сравнить доступные для сравнения параметры.
у меня вообще 3.2 двигатель, у него цилиндры меньше чем на 2.3, не удивительно что самые первые форсунки санг-йонг ставил мерседесовские, а затем 1620783123 - думаю, что они льют меньше, как пишут на разных форумах 197.
но ЭБУ настраивается под связку форсунки/датчики/мотор и тд. много параметров. а под нагрузкой вообще сложные процессы происходят.
если уж совсем по уму подбирать форсунки то это нужна спец. аппаратура, которую еще подключить к машине (я даже врубаться в это не хочу).
  • 0

#40 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 August 2016 - 10:37 AM

А никто не подбирал колечки на форсунки от других машин? а то наши что то уж очень дорого стоят, а темы такой не нашел.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых