Вин номер он не правильно написал скорее всего там лишний ноль, если так, то:
Номер топливной форсунки один с 2012 года, не ошибешься 1620783623
Отправлено 03 February 2018 - 06:59 PM
с этим номером больше показало ) KPCA1E6SDP177006
вот спасибо,
а оригинал не оригинал сильно разница ? есть как у нас на дизелях конченые китайские копии ?
Отправлено 03 February 2018 - 07:13 PM
Саня,а где ты у меня 16 увидел ?
Не где. - но не 16. я писАл ))). Вот с и S часто путают.. Всё остальное по памяти, извиняйте если попутал
Отправлено 03 February 2018 - 07:33 PM
с этим номером больше показало ) KPCA1E6SDP177006
Этот номер вообще от дизельного ACTYON SPORTS(II)
а оригинал не оригинал сильно разница ? есть как у нас на дизелях конченые китайские копии ?
Отправлено 03 February 2018 - 09:02 PM
с этим номером больше показало ) KPCA1E6SDP177006
вот спасибо,
а оригинал не оригинал сильно разница ? есть как у нас на дизелях конченые китайские копии ?
https://www.emex.ru/...ACA1E6SDP177068
Отправлено 03 February 2018 - 09:06 PM
Этот номер вообще от дизельного ACTYON SPORTS(II)
Зачем эксперименты проводить, оригинал стоит от 2200 руб. в МСК.
А КАК ПОНЯТЬ ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ ? я видел предложения от 1800 до 4700 )
Отправлено 03 February 2018 - 09:11 PM
https://www.emex.ru/...3623&makeId=408
А КАК ПОНЯТЬ ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ ? я видел предложения от 1800 до 4700 )
У меня выдает только оригинал. Ссылка выше. Эта форса от мерсовского движка. Соответственно упаковка или Ss или MB
Отправлено 03 February 2018 - 09:44 PM
А КАК ПОНЯТЬ ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ ? я видел предложения от 1800 до 4700 )
Должна быть оригинальная упаковка, на самой форсунке написан номер A1620783623
https://www.emex.ru/...3623&makeId=408
У меня выдает только оригинал. Ссылка выше. Эта форса от мерсовского движка. Соответственно упаковка или Ss или MB
Упаковка должна быть только оригинал Ss никаких МВ!
Северный, бери только с номером 1620783623, т.к. у твоего товарища машина евро 4.
Отправлено 30 March 2018 - 10:53 AM
Так никто и не подсказал какие колечки уплотнительные подходят кроме оригинальных придется брать оригинал по 350 рубасиков
Отправлено 03 April 2018 - 09:19 AM
День добрый! Подскажите кто знает, на рампе есть заглушка для подключения манометра, какая там резьба?
Отправлено 19 April 2018 - 09:56 AM
Чтоб снять форсунки:
1- Вытащить предохранитель бензонасоса, F44, находится в левом блоке в торпедо. Завести двигатель, он заглохнет, после покрутить стартером еще пару раз, все это для того, чтобы сбросить давление в рампе..... Снять клеммы с аккумулятора.
2- Снять воздуховод с двигателя от дроссельной заслонки
3- Снять саму дроссельную заслонку
4- Далее отсоединить топливные шланги с обратки и с рампы, подкладывая под них тряпочку, бенз всеравно чуток потечет...
5- Откручиваем 2 винта крепления рампы головкой на 13
6- Осматриваем и сдуваем или пылесосом (удобнее с кисточкой) убираем грязь в посадочных местах форсунок у двигателя, там грязи многовато бывает или песка, чтоб все это внутрь не попало.
7- Далее покачивая аккуратно рампу, тянем то с одного, то с другого конца и с трудом конечно, но вынимаем рампу с форсунками, все, отсоединяем клеммы от них (можно и до снятия их отсоединить, но мне так удобней показалось). Бензин еще в рампе есть, так что аккуратнее, может потечь.
Все, рампа с форсунками на руках, собираем в обратной последовательности.... Незабываем протереть посадочные места в двигателе от грязи...
После сборки, провода лучше стяжками к рампе притянуть, как и было.
Теперь о самих форсунках, как и писал, полазив по мерседесовскому форуму, принял решение поставить форсунки волговские BOSCH 0280158107 по размерам 1в1 и встают на свое место как родные, единственное сразу приобрести к ним нужно разъемы и перепаять, т.к. родные разъемы не подходят, полярность значения не имеет. Родные форсунки идут с номером 1620783323
По параметрам БК отклонений не увидел и по ощущениям езды тоже никаких...., посмотрим как на расходе отразится, но БК показывает этот же расход....
Фото ниже для сравнения родная с волговской и новые форсунки на своем месте...
У вас после замены форсунок на неродные авто сразу нормально стал работать, или было какое либо время на адоптацию? Я вчера поставил такие же, и меня теперь низкие показания лямбды, и на низах хуже разгоняется, как будто бензина нехватает.
Отправлено 19 April 2018 - 10:46 AM
У вас после замены форсунок на неродные авто сразу нормально стал работать, или было какое либо время на адоптацию? Я вчера поставил такие же, и меня теперь низкие показания лямбды, и на низах хуже разгоняется, как будто бензина нехватает.
Сразу все заработало в норме, на них и езжу
Отправлено 04 May 2018 - 02:34 PM
Добрый день.
Подскажите, кто нибудь ставил форсунки А1620783623 вместо А1620783323. И чем они отличаются? А то у нас в каталоге есть тоже 2 рампы. По габаритным размерам различия есть?
Отправлено 21 May 2018 - 06:19 PM
Добрый всем день.Завтра еду за форсами в Перово ,Москва. вот сайт дешевле чем в экзисте все запчасти.
https://www.zzap.ru/...783623&type=1,
там же брал прокладку ГБЦ , 1620783623 Форсунка топливная Ssang Young Kyron 2 (2007-2013)/Actyon 1 (2005-2012)/Actyon S
Сообщение отредактировал santei1977: 21 May 2018 - 06:23 PM
Отправлено 12 June 2018 - 12:08 PM
У вас после замены форсунок на неродные авто сразу нормально стал работать, или было какое либо время на адоптацию? Я вчера поставил такие же, и меня теперь низкие показания лямбды, и на низах хуже разгоняется, как будто бензина нехватает.
+1
поставил Bosch 0280158107 . Провалы на низах. Машина тупее стала. Промыл родные, да вернул их обратно на двигатель.
Отправлено 12 June 2018 - 12:53 PM
У вас после замены форсунок на неродные авто сразу нормально стал работать, или было какое либо время на адоптацию? Я вчера поставил такие же, и меня теперь низкие показания лямбды, и на низах хуже разгоняется, как будто бензина нехватает.
Добрый день! Все заработало сразу.
Отправлено 19 August 2018 - 12:12 PM
Отправлено 21 August 2018 - 12:07 PM
Снял форсунки ( ничего сложного, надо просто аккуратно). Приготовил 2 провода с клеммами подходящими, чтоб надеть на контакты форсунок. Взял аэрозоль баллон очистителя карбюратора. На носик надо что то надеть как уплотнитель, чтоб носик балона воткнуть в форсунку, я брал резинку от капельницы. Как то пробовал изоленту мотать, но ее карбклинер разъедает. Может ленту фум можно.Добрый день! Скажите, а как их промыть самостоятельно?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых