Перейти к содержимому


Фотография

Насос ГУР

аналоги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#61 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2010 - 04:45 PM

Ну чтож - тишина и покой, видно действительно в данной теме "утряслись" все нюансы... Яжжж, придя в выходные к своему Саньку был нескока озадачен.... Открыв капот и внимательно осмотрев бачек и шланги единственно где я заметил "подмокание" - это крышка бачка!!!? Но судя по форумам авар клапан не должен работать, т.к. прижат наплывами??? Открыв крышку я услышал характерный "пых", говорящий о наличии некого давления в системе, но "вылезший наружу таракан доложил мне, что бачек ПУСТОЙ!"... Упс.... Ни верхняя, ни нижняя отметки ... пустой. Да, каюсь... за 2 года первый раз открыл енту крышку - разбаловали меня легковые. :scaut:
Крышку я "вскрыл", клапан ентот увидел, но ... относительно его удаления или удаления наплывов нескока призадумался. Если у меня "выдавило" масло через крышку, то видимо клапан всеж работает и может все-таки конструктивно задумано наличие некого избыточного давления в бачке? :unsure:
На данный момент я вынул данный клапан, конструктивно соединил крышку как показано на дружественном форуме и жду когда мне привезут с Экзиста запасную крышку и масло (заказал Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly ATF III HC).
PS Кстати, судя по ощущениям руление без ГУ "сродни" его принудительному отключению - да, на месте и при трогании "тяжеловато", но на ходу что с ним, что без него - эдентично, рулевая рейка работает вполне... :hi:

Мне кажется, ВСЁ масло через крышку не ушло бы... Может, ещё где утечки?
А руль в морозы в самом деле тугой. Раньше мой ночевал в гараже, сейчас - нет, и чувствуется потяжеление после ночного мороза.
  • 0

#62 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2010 - 05:29 PM

Ну чтож - тишина и покой, видно действительно в данной теме "утряслись" все нюансы... Яжжж, придя в выходные к своему Саньку был нескока озадачен.... Открыв капот и внимательно осмотрев бачек и шланги единственно где я заметил "подмокание" - это крышка бачка!!!? Но судя по форумам авар клапан не должен работать, т.к. прижат наплывами??? Открыв крышку я услышал характерный "пых", говорящий о наличии некого давления в системе, но "вылезший наружу таракан доложил мне, что бачек ПУСТОЙ!"... Упс.... Ни верхняя, ни нижняя отметки ... пустой. Да, каюсь... за 2 года первый раз открыл енту крышку - разбаловали меня легковые. :scaut:
Крышку я "вскрыл", клапан ентот увидел, но ... относительно его удаления или удаления наплывов нескока призадумался. Если у меня "выдавило" масло через крышку, то видимо клапан всеж работает и может все-таки конструктивно задумано наличие некого избыточного давления в бачке? :unsure:
На данный момент я вынул данный клапан, конструктивно соединил крышку как показано на дружественном форуме и жду когда мне привезут с Экзиста запасную крышку и масло (заказал Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly ATF III HC).
PS Кстати, судя по ощущениям руление без ГУ "сродни" его принудительному отключению - да, на месте и при трогании "тяжеловато", но на ходу что с ним, что без него - эдентично, рулевая рейка работает вполне... :hi:

Я тут писал в сосдней ветке что на днях поменял масло в мостах и ГУРе, так вот, когд аГУР сливали, то сначала потекло что-то похожее на декстрон, а потом все всетлее и светлее и с кристаликами льда. Так что может у тебя его столько и было залито.
  • 0

#63 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 25 December 2010 - 11:06 PM

нет. это плохо. бегом менять жидкость. наводка - не далее чем на той неделе вспомнил что по зиме у меня были такие же симптомы и успешно поменял жижу в Ньюпроксиме на Фирменную Ньюпроксимовскую(жидкая моль). Проблема ушла. По холоду тоже не появилась.

Вот это клубный автосервис.У меня была проблема, вырвало штуцер на ГУРе. Залил Декстрон III, не знал про наличие других. Рад что Ньюпроксима наладил производство масел, надеюсь кроме как к ГУРу в двигатель тоже скоро появиться. У меня подошло время замены.
  • 0

#64 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 26 December 2010 - 08:20 AM

тут писали про замену шлангов-осторожнее,берите у проверенных людей(продавцам-похрен,что впарить),потому,что обыкновенный шланг будет разваливаться на куски(но внутри,вы это увидите уже потом,когда шланг начнет трескаться)и есстеснно это все пойдет в насос,ну а последствия-сами понимаете.
  • 0

#65 maxsimus

maxsimus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 26 December 2010 - 08:49 PM

"ак я понял это тока типа "клуб умелые ручки" и ни один из техцентров такое не предлагает. Чисто технически "дорабатывает" крышку под зимний вариант, а на лето ....и так пойдет."


Как раз и не клуб это умелые ручки у меня есть бюлетень от солерса где прописано как и что делать, как обрезать и что заливать. У меня просто руки не доходят отсканить и выложить сюда. И крышку мне делала ОД. А второй дилер в Крск сказал что они эту крышку всегда при первом ТО делали. Если кому надо могу на почту скинуть потому как кудато выкладывать, потом сылки вставлять и все такое мне не сруки..нудно все5 это. Давайте почту и пусть продвинутый юзер все выложит уже чтобы народ не мучился а я отсканиные копии скину на почту.
  • 0

#66 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 December 2010 - 11:10 PM

Пока суть да дело, все-таки решил не убирая клапан подрезать "прижимающие" выступы. Чтоб клапан работал только на стравливание... Судя по большинству мнений это как раз соответствует предписаниям.
" Если кому надо могу на почту скинуть ..." - если не трудно скиньте, плизз, в личку.

Сегодня внимательно осмотрев подкапотное пространство углядел через левую колесную нишу, как мне кажется, место утечки масла из системы... Подкручивать и доливать масло уже не стал, решил прежде разобраться (благо на этот случай есть Шума под рукой). На фото указан данный разъем - подскажите знатоки какое отношение он имеет к системе ГУР? И что, он действительно подвержен возможности самооткручивания (были случаи?) или же, типа человеческий фактор, был "недокрут" изначально, выползший через пару лет? :wacko:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГУР1.doc   771.5К   619 Количество загрузок:

  • 0

#67 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 December 2010 - 06:21 AM

Похоже тут как раз и находится сам дядя ГУР.... Блин... и как тока могло открутиться данное соединение.
PS Ильич, бальшой бальшой спасиб за классный мануал (а то все считаешь, что я до тиби "докапываюсь".... не... ценю! :z_2: ).
  • 0

#68 maxsimus

maxsimus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 27 December 2010 - 05:16 PM

http://radikal.ru/F/...d8fa1c.jpg.html




http://radikal.ru/F/...89da63.jpg.html
  • 0

#69 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 December 2010 - 11:28 AM

http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1012/a3/d19158d8fa1c.jpg.html

http://radikal.ru/F/...89da63.jpg.html


Cпасибо! - все ясно и наглядно, жаль что на ТО был в феврале... :z_1:
  • 0

#70 uranastia@Yandex.ru

uranastia@Yandex.ru

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 January 2011 - 05:06 PM

Тоже 3.01.11 лопнул шланг ГУР резиновый хотя машине всего год, проехал 40км, теперь не знаю жив ли мой ГУ или нет, шланг заменил, осталось налить масла... Всё в масле, вообщем первая беда за 20 тыс...
  • 0

#71 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 January 2011 - 06:44 PM

Тоже 3.01.11 лопнул шланг ГУР резиновый хотя машине всего год, проехал 40км, теперь не знаю жив ли мой ГУ или нет, шланг заменил, осталось налить масла... Всё в масле, вообщем первая беда за 20 тыс...

Да ничего ему не будет за 40 километров. Не бери в голову - заливай Дексрон и езди.
  • 0

#72 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 07 January 2011 - 08:06 PM

Проехал без усилителя порядка 30км до гаража - вытекло все масло через открутившийся болт трубки высокого давления на ГУР. Болт закрутил на место, масло налил, воздух выгнал... ГУР работает, насос давление создает... в общем все вернулось в норму. Считаю данный случай просто "аварийным режимом" - да тяжело крутить баранку на малой скорости, но на то он и аварийный режим. На скорости разницы особо не чувствуется. :z_1:
  • 0

#73 борисович

борисович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 January 2011 - 08:38 PM

Здравствуйте уважаемые Кайроноводы. Тоже попал на отказ ГУР, а конкретнее лопнул расширительный бачок ГУР 30.12.2010 г. Заметил случайно, т.к. не смог завести двигатель при - 24. Хотя и в -30 заводился без проблем. На эвакуаторе отвез любимого Кирюху к ОД. Пока ждал эвакуатора, открыл капот и заметил потеки масла на раме слева от двигателя и следы на стыках обратки металлических и резиновых трубок. В расширительном бачке ГУР масло немного было, хотя и ниже уровня. Обо всем этом и расказал ОД. В итоге: компьютерная диагностика, сушка свечей (к слову: движок - бензин, КПП - ручка), движок завели, но и дефект обнаружили. Не поверил. Купил и залил Декстрон и увидел течь из бачка. ОД признал случай гарантийным и обещал заказать новый компрессор ГУР в сборе с расширительным бачком 11.01.2011. Ожидание - ориентировочно 2 недели. Читаю сообщения с сайта регулярно. Спасибо за информацию. Ребята: будьте осторожны с эксплуатацией любимой бибики в сильные морозы!
  • 0

#74 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 07 January 2011 - 10:52 PM

Вроде не отказ, но тема про ГУР. Сегодня, гоняя на поле в Тушино, заметил, что при быстром вращении руля в какой то момент происходит мгновенное возрастание усилия на рулевом колесе. "Закусывает"?- кажется так характеризуется это явление.
  • 0

#75 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 January 2011 - 01:16 PM

Проехал без усилителя порядка 30км до гаража - вытекло все масло через открутившийся болт трубки высокого давления на ГУР. Болт закрутил на место, масло налил, воздух выгнал... ГУР работает, насос давление создает... в общем все вернулось в норму. Считаю данный случай просто "аварийным режимом" - да тяжело крутить баранку на малой скорости, но на то он и аварийный режим. На скорости разницы особо не чувствуется. :z_1:

У меня тож такое было, так можно запороть насос гура, Я проехал так 1 километр закрутил и залил масло.
  • 0

#76 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2011 - 06:30 PM

4 января делал ТО мастер открутил крышку ГУР раздался небольшой хлопок,сказали плохо надо вскрывать верх крышки и надрезать ,чтоб масло если в случае чего могло уходить
  • 0

#77 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2011 - 06:36 PM

4 января делал ТО мастер открутил крышку ГУР раздался небольшой хлопок,сказали плохо надо вскрывать верх крышки и надрезать ,чтоб масло если в случае чего могло уходить

Ну и вскрывай. Писали же об этом.
  • 0

#78 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 08 January 2011 - 06:42 PM

4 января делал ТО мастер открутил крышку ГУР раздался небольшой хлопок,сказали плохо надо вскрывать верх крышки и надрезать ,чтоб масло если в случае чего могло уходить

Жидкости в зависимости от температуры имеют свойство изменять объем. Для расширительного бачка системы охлаждения или заливной горловины радиатора, предусмотрена крышка с перепускным клапаном. Но если в бачках ГУРа не предусмотрено комплектование крышкой с перепускным клапаном, тогда нет смысла слушать слесарчика(иначе не назовешь) делать надрез.
  • 0

#79 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2011 - 04:59 PM

форсы смазал теперь очередь гура
  • 0

#80 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2011 - 08:01 PM

Жидкости в зависимости от температуры имеют свойство изменять объем. Для расширительного бачка системы охлаждения или заливной горловины радиатора, предусмотрена крышка с перепускным клапаном. Но если в бачках ГУРа не предусмотрено комплектование крышкой с перепускным клапаном, тогда нет смысла слушать слесарчика(иначе не назовешь) делать надрез.

клапанок там как раз и есть(и он гад не работает) а вот отверстия в резинке нет и она
закупоривает выход

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых