Мне кажется, ВСЁ масло через крышку не ушло бы... Может, ещё где утечки?Ну чтож - тишина и покой, видно действительно в данной теме "утряслись" все нюансы... Яжжж, придя в выходные к своему Саньку был нескока озадачен.... Открыв капот и внимательно осмотрев бачек и шланги единственно где я заметил "подмокание" - это крышка бачка!!!? Но судя по форумам авар клапан не должен работать, т.к. прижат наплывами??? Открыв крышку я услышал характерный "пых", говорящий о наличии некого давления в системе, но "вылезший наружу таракан доложил мне, что бачек ПУСТОЙ!"... Упс.... Ни верхняя, ни нижняя отметки ... пустой. Да, каюсь... за 2 года первый раз открыл енту крышку - разбаловали меня легковые.
Крышку я "вскрыл", клапан ентот увидел, но ... относительно его удаления или удаления наплывов нескока призадумался. Если у меня "выдавило" масло через крышку, то видимо клапан всеж работает и может все-таки конструктивно задумано наличие некого избыточного давления в бачке?
На данный момент я вынул данный клапан, конструктивно соединил крышку как показано на дружественном форуме и жду когда мне привезут с Экзиста запасную крышку и масло (заказал Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly ATF III HC).
PS Кстати, судя по ощущениям руление без ГУ "сродни" его принудительному отключению - да, на месте и при трогании "тяжеловато", но на ходу что с ним, что без него - эдентично, рулевая рейка работает вполне...
А руль в морозы в самом деле тугой. Раньше мой ночевал в гараже, сейчас - нет, и чувствуется потяжеление после ночного мороза.