#41
Отправлено 01 December 2010 - 03:58 PM
#42
Отправлено 01 December 2010 - 04:39 PM
Привет! А ты не подглядел что заливали в мосты и раздатку?У меня тоже утром руль еле поворачивается. Машина на улице стоит. И утром датчик показывал -25. Минут через 10 стало полегче. Жидкость в Гур не менял. На ТО-1 поменял масло в мостах и раздатке. А так же сменили жидкость тормозную.(вернее откачали непонятного цвета из бачка и долили свежей) Но и утром педать тормоза - тугая.
#43
Отправлено 01 December 2010 - 05:58 PM
Зачем подглядывать когда тема есть какое куда и сколько.только производителя выбрать так как цены разные.Привет! А ты не подглядел что заливали в мосты и раздатку?
#44
Отправлено 01 December 2010 - 06:45 PM
#45
Отправлено 01 December 2010 - 08:13 PM
Привет! А ты не подглядел что заливали в мосты и раздатку?
В раздатку - одно (вроде Dextron как в ГУРе) красное масло
В мосты - другое. Мост у меня LSD. Масло с маркировкой LSD
Завтра точное название напишу. Бутылки в машине
#46
Отправлено 01 December 2010 - 08:33 PM
Лично я не смог найти бачок отдельно, хотя весь интернет перелопатил. Только в сборе - за 5,5 тыс. руб. в Абсолют-АвтоА почему насос в сборе? просто бочек нельзя достать? У нас он просто лопнул, толи от мороза, толи вобще не известно почему, желательно найти только его.Если есть ин-ия подскажите.
#47
Отправлено 01 December 2010 - 09:53 PM
Подглядывать затем, что могут залить не то что надо, а то что есть. Были в один день, интересно. К примеру что льют в АКПП БТРА вместо CASTROL TQ-95, а темболее доливают, если он в Россию не поставляется?Зачем подглядывать когда тема есть какое куда и сколько.только производителя выбрать так как цены разные.
#48
Отправлено 03 December 2010 - 05:54 AM
С этим согласен.чудаков на букву м хватает.Подглядывать затем, что могут залить не то что надо, а то что есть. Были в один день, интересно. К примеру что льют в АКПП БТРА вместо CASTROL TQ-95, а темболее доливают, если он в Россию не поставляется?
#49
Отправлено 05 December 2010 - 09:32 AM
#50
Отправлено 05 December 2010 - 01:41 PM
На одном из национальных сайтов CASTROL вычитал информацию, что в BTRa надо заливать Castrol-IIID. На российском сайте - только спец.продукт. Так, что аккуратнеее с ТранзМАКСом.....В свою БТРА лью кастрол трансмакс - Z . Езжу второй год - полет нормальный , в ГУР думаю ее же залить .
На счет заливки в ГУР вопросов нет, ТранзМакс соответствует допуску.
#51
Отправлено 09 December 2010 - 04:56 PM
#52
Отправлено 09 December 2010 - 05:43 PM
Недорого - это сколько? И что с ним может статься? Он ведь "чугунный", я имею в виду практически неубиваемый. У меня после аварии остался, только бачёк лопнувший. Клеил - ничего не помогает, всё равно течёт. Пока не поменял, ездил 3 месяца - т.е. рабочий. Если просто нужен новый бачёк - вроде, они отдельно продаются в Абсолют-Авто.Подскажите, где можно купить насос гур недорого?
#53
Отправлено 09 December 2010 - 06:02 PM
вот мужики, кто мимо будет сделовать. купили бы а, почтой обычной можно отправить. мне не к спеху. пока так работает. Димон, у тебя крышка от лопнувшего же есть? еслли не нужна может передаш мне? я у своей один фиксатор обломил пока мудрствовалновый бачёк - вроде, они отдельно продаются в Абсолют-Авто.
#54
Отправлено 09 December 2010 - 06:12 PM
По-моему, осталась, надо посмотреть. Как тебе её переправить?вот мужики, кто мимо будет сделовать. купили бы а, почтой обычной можно отправить. мне не к спеху. пока так работает. Димон, у тебя крышка от лопнувшего же есть? еслли не нужна может передаш мне? я у своей один фиксатор обломил пока мудрствовал
#55
Отправлено 13 December 2010 - 06:14 AM
два года аккуратно лью - жалоб нет .
#56
Отправлено 14 December 2010 - 03:53 PM
у меня желтовато-розового, и хрен знает что лить
#57
Отправлено 14 December 2010 - 09:28 PM
И еще http://www.myssangyo...ead.php?t=14147
так что не надо лить Дикстрон вот что мне сказал ОД и крышку поеду к нему делать а не там где покупал авто, они еще не опытные и не знают что с этим делать
#58
Отправлено 14 December 2010 - 09:38 PM
#59
Отправлено 17 December 2010 - 06:33 AM
#60
Отправлено 21 December 2010 - 06:47 AM
Крышку я "вскрыл", клапан ентот увидел, но ... относительно его удаления или удаления наплывов нескока призадумался. Если у меня "выдавило" масло через крышку, то видимо клапан всеж работает и может все-таки конструктивно задумано наличие некого избыточного давления в бачке?
На данный момент я вынул данный клапан, конструктивно соединил крышку как показано на дружественном форуме и жду когда мне привезут с Экзиста запасную крышку и масло (заказал Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly ATF III HC).
PS Кстати, судя по ощущениям руление без ГУ "сродни" его принудительному отключению - да, на месте и при трогании "тяжеловато", но на ходу что с ним, что без него - эдентично, рулевая рейка работает вполне...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых