←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Насос ГУР

Фотография северный северный 25 Mar 2011

А все молчат, а ГУР течёт у каждого 5 того, а может и чаще.

насчет каждого пятого инетересно откуда инфа :rofl: если все молчат
Ответить

Фотография rusbut77 rusbut77 25 Mar 2011

Да это так к слову, из неба, или напугал сильно кого?, проблема то есть, в двух сервисах был НП и бывший ОД и сразу сказали проблема этих машин.Да и форум с патрубками и Гур, пестрит. У меня тоже всё с патрубка начилось, один потом второй поменял хомуты тоже и очередь ГУРа пришла, а может и сразу всё, забрызгано не понять что первично дало сбой. Всё только что получил инфу, Бачки не родные кто то наладил производство конкретики на сейчас нет (вопросы по ним пока не задавайте)Возьму Б/У гур и поставлю. Как с бочками выясню отпишусь
Ответить

Фотография северный северный 25 Mar 2011

б.у ГУР не стал бы ставить. экономии мало а встрять можно
Ответить

Фотография rusbut77 rusbut77 25 Mar 2011

Почему Б/у, просто объяснили, что если я на сухую поездил (а может и поездил, я же понял, когда руль твердый стал), то какие то шлицы(может не правильно выражаюсь) стёрлись- в этом может быть засада, сказали лучше ГУР б/у ставить( пробег 2000 км), чем новый бачок ( в моём случае). Так бы конечно бачок ставил. Но бачок всё равно в руки возьму сравню с нашими - раз уж развил тему - продолжу, отпишусь, даже в помощь другим. Не могу понять форумчан, которые начинают тему ища помощи в решении какой то проблемы, а потом пропадают, решив её или забив на неё. Отпишись, даже если не срослось, не получилось -отрицательный результат, тоже результат.
Ответить

Фотография михаил1 михаил1 09 Apr 2011

Здраствуйте.Подскажите гудит подшипник на насосе гидроусилителя.Его можно поменять,или менять насос весь в сборе.Кайрон 2007г 2-х литровый дизель.
Ответить

Фотография шао шао 10 Apr 2011

Здраствуйте.Подскажите гудит подшипник на насосе гидроусилителя.Его можно поменять,или менять насос весь в сборе.Кайрон 2007г 2-х литровый дизель.

наверное можно,если его туда загнали ,поди и достать можно.Руслан,rusbut77менял весь бачок,напиши ему ,может он и разобрал
Ответить

Фотография mospeh mospeh 10 Apr 2011

Здраствуйте.Подскажите гудит подшипник на насосе гидроусилителя.Его можно поменять,или менять насос весь в сборе.Кайрон 2007г 2-х литровый дизель.

На предмет подшипника немного скользкий вопрос. Раньше, попытки менять при разборе/не Кайрон/, дефектов не наблядалось, а вот в рабочей полости ГУРа был заметен износ /эллипс/. Подобное происходит при утечке масла и работы ГУРа "на сухую". Если повышен шум при вращении руля, тогда не подшипник.
Ответить

Фотография PAV PAV 11 Apr 2011

Здраствуйте.Подскажите гудит подшипник на насосе гидроусилителя.Его можно поменять,или менять насос весь в сборе.Кайрон 2007г 2-х литровый дизель.

Ездий пока не накроется насос, подшипники менять бесполезно.
Ответить

Фотография михаил1 михаил1 28 Apr 2011

На предмет подшипника немного скользкий вопрос. Раньше, попытки менять при разборе/не Кайрон/, дефектов не наблядалось, а вот в рабочей полости ГУРа был заметен износ /эллипс/. Подобное происходит при утечке масла и работы ГУРа "на сухую". Если повышен шум при вращении руля, тогда не подшипник.

Шум при вращении ролика ГУРа.Сам насос снял,а ролик снять не могу чтобы долезть до подшипника.
Ответить

Фотография шао шао 28 Apr 2011

Шум при вращении ролика ГУРа.Сам насос снял,а ролик снять не могу чтобы долезть до подшипника.

миш,ты фоток то накидай,всё легче
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 08 Dec 2011

добавлю немного своего.
в минус 20 (всего-то) руль стал временами тугим, не спеша доехал до стоянки, увидел лужу жидкости красного цвета под передней частью машины.
Снял крышку двигателя - а там ниже ГУРа всё залито и скапывает вниз. Пыльники рулевой рейки сухие и пустые, значит сальники в порядке. Шланг высокого давления в порядке, не рваный, патрубок закручен плотно, шланги обратки целые, не треснутые. Хомуты на месте. На всякий случай один шланг поменял, хомуты поменял, затянул.

Всё протер, долил жидкости, решил поездить, чтоб определиться все-таки что и где бежит.

Ничего не изменилось, по прежнему постепенно жидкость выдавливается из бачка, так и не нашел откуда, из какого места.

При снимании крышки резкий хлопок, внутри повышенное давление. Разломал крышку, нашел дренажные отверстия, нашел резинку клапанка, почистил дренаж (хотя отверстия и не были забитыми) , собрал, долил жидкость, поставил крышку, езжу опять. Резинку похоже нужно выкинуть..

Не могу найти устройство ГУРа, не могу найти описание, как его снимать и ставить обратно. Нужна помощь в этом.

Судя по всему нужно разбираться с ним отдельно, на столе. Такое чувство, что жидкость выдавливается через заднюю крышечку, которая со стопорным кольцом (или мне это показалось, сложно рассмотреть на месте..). Если завести мотор и крутить колеса, то по периметр крышечки как бы мокреет и начинает сверкать в свете лампы. На герметик её посадить, чтоли.

Вечером посмотрю, что опять с жидкостью, вся ушла и куда, или немного осталось..
Ответить

Фотография Электрик Электрик 08 Dec 2011

Юра, здесь смотрел?: http://kyron-clan.ru...ие/page__st__60
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 08 Dec 2011

Юра, здесь смотрел?: http://kyron-clan.ru...B5/page__st__60

угу, прочитал давно еще, подивился про себя типа надо же, с ГУРом бывают проблемы.. Сколько японцев было, слово ГУР встречал только, когда приходилось ремень подтягивать, чтоб не свистел по зиме :)

сижу сейчас, перечитываю внимательнее, ищу ответ на свои вопросы ..

(вечером для очистки совести закачусь на яму, посмотрю снизу на центральную часть рейки. До этого не хотел, потому что мокрота вся совершенно явно сверху льется, начиная от бачка ГУР и в сторону салона. Сальник на оси маховика ГУР довольно грязный снизу, но вокруг него чисто, ремень чистый, значит гонит где-то в другом месте. Иначе ремнем бы разбросало всё вокруг)
Ответить

Фотография Benzopila Benzopila 11 Dec 2011

клапанок там как раз и есть(и он гад не работает) а вот отверстия в резинке нет и она
закупоривает выход
<iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.c...ed/d__EVXGlVXI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Пошел, свинтил крышечку - там такая же штука резиновая. Как я понял, у нее не хватает хода, чтобы подняться в верх и выпустить излишки жижи. Подрезал, как и автор видео. Поставил обратно. Ездить еще не пробовал. Когда открыл бочек, не было хлопка
Ответить

Фотография шао шао 11 Dec 2011

Пошел, свинтил крышечку - там такая же штука резиновая. Как я понял, у нее не хватает хода, чтобы подняться в верх и выпустить излишки жижи. Подрезал, как и автор видео. Поставил обратно. Ездить еще не пробовал. Когда открыл бочек, не было хлопка

ну это не плохо ,сказали плохо когда есть и давлению не куда деваться,подрезал хорошо,хужей не будет
Ответить

Фотография Benzopila Benzopila 11 Dec 2011

подрезал хорошо,хужей не будет


Что радует!
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 11 Dec 2011

отпишусь. вопрос решился

все дело оказалось действительно в неправильно работающем клапане.

Если приглядеться к накладке крышки изнутри, можно увидеть прилив напротив резинового клапана. Этот прилив определяет величину хода ход клапана вверх, в то время, когда давление в расширительном бачке возрастает и его нужно сбросить в атмосферу. Когда всё работает штатно, этого хода хватает, чтобы излишки давления стравились наружу. А вот когда давление поднимается рывком (в силу разных причин, основная это неправильно выбранная жидкость при низких рабочих температурах, дальше идет длительное нахождение рейки в крайнем положении) клапан не успевает сбросить излишки и жидкость давит изо всех возможных щелей, сальников, хомутов

Во всяком случае, у меня так и произошло.
При всех внешне исправных элементах, из системы выдавливалась жидкость. Была разобрана крышка бачка ГУР, паяльником уменьшил высоту прилива напротив клапана, расширив тем самым пределы его реагирования. Типа увеличил дебет этой системы. Ниппельный конец клапана обрезать я не стал, имея в виду, что с атмосферой жидкость ГУР напрямую контактировать не должна, чтоб не натягивать в себя влаги. Плюс ко всему заменил жидкость на синтетическую D III (как вариант, пока не нашел рекомендованную низкотемпературную). Да, и еще, нужно дольше прогревать двигатель, прежде чем ехать...

в поисках и рассуждениях, кроме нашего, также помогла тема параллельного форума, раздел о втором рекстоне (но у них ситуация с этим вообще брутальная :) )
Ответить

Фотография leksev leksev 27 Jan 2012

Доброго времени суток Всем!

Может кто сталкивался, сегодня почувтвовал провалы в работе гидроча, открыл капот, ссыт из под передней крышки гидроча, все в масле между шивом и передней крышкой......

Как ссыт не могу сказать, просто или под нагрузкой, пото му что некому руль покрутить :)

В запчасти звонил, говорят ток в сборе насос, у них даже разблюдовки насоса нет.

Можно как то отдельно сальник или что там поменять?

З.Ы. При покупке авто, на 2ой неделе потекла трубка гидрача, была попросту не закручена, случилось все на трассе, пока до магаза добрался атэфа долить, видать подсадил, а время и мороз добили........
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 27 Jan 2012

Доброго времени суток Всем!

Может кто сталкивался, сегодня почувтвовал провалы в работе гидроча, открыл капот, ссыт из под передней крышки гидроча, все в масле между шивом и передней крышкой......

Как ссыт не могу сказать, просто или под нагрузкой, пото му что некому руль покрутить :)

В запчасти звонил, говорят ток в сборе насос, у них даже разблюдовки насоса нет.

Можно как то отдельно сальник или что там поменять?

З.Ы. При покупке авто, на 2ой неделе потекла трубка гидрача, была попросту не закручена, случилось все на трассе, пока до магаза добрался атэфа долить, видать подсадил, а время и мороз добили........

Читаем тут, тут и тут напимер.
Ответить

Фотография Сыч Сыч 27 Jan 2012

Доброго времени суток Всем!

Может кто сталкивался, сегодня почувтвовал провалы в работе гидроча, открыл капот, ссыт из под передней крышки гидроча, все в масле между шивом и передней крышкой......

Как ссыт не могу сказать, просто или под нагрузкой, пото му что некому руль покрутить :)

В запчасти звонил, говорят ток в сборе насос, у них даже разблюдовки насоса нет.

Можно как то отдельно сальник или что там поменять?

З.Ы. При покупке авто, на 2ой неделе потекла трубка гидрача, была попросту не закручена, случилось все на трассе, пока до магаза добрался атэфа долить, видать подсадил, а время и мороз добили........


На форуме Северный мучался с треснутым бачком насоса ГУР, но у него дизель, а на дизеле насос совмещен с бачком, отдельно не поменяешь.

Если у вас гарантии нет, проще всего снять насос, разобрать и посмотреть, можно ли заменить сальник. Если нет, то придется покупать целиком.
Есть подозрение, что придется спрессовывать шкив ( как на водяной помпе), а в этом случае проще и быстрее замена в сборе.

Это все ИМХО.

Читаем тут, тут и тут напимер.


Как у вас ловко получается быстро найти тему - я пока в поисковике ковырялся, а тут уже все!!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте