насчет каждого пятого инетересно откуда инфа если все молчатА все молчат, а ГУР течёт у каждого 5 того, а может и чаще.
#101
Отправлено 25 March 2011 - 05:21 PM
#102
Отправлено 25 March 2011 - 05:38 PM
#103
Отправлено 25 March 2011 - 06:56 PM
#104
Отправлено 25 March 2011 - 07:35 PM
#105
Отправлено 09 April 2011 - 01:45 PM
#106
Отправлено 10 April 2011 - 04:35 PM
наверное можно,если его туда загнали ,поди и достать можно.Руслан,rusbut77менял весь бачок,напиши ему ,может он и разобралЗдраствуйте.Подскажите гудит подшипник на насосе гидроусилителя.Его можно поменять,или менять насос весь в сборе.Кайрон 2007г 2-х литровый дизель.
#107
Отправлено 10 April 2011 - 06:47 PM
На предмет подшипника немного скользкий вопрос. Раньше, попытки менять при разборе/не Кайрон/, дефектов не наблядалось, а вот в рабочей полости ГУРа был заметен износ /эллипс/. Подобное происходит при утечке масла и работы ГУРа "на сухую". Если повышен шум при вращении руля, тогда не подшипник.Здраствуйте.Подскажите гудит подшипник на насосе гидроусилителя.Его можно поменять,или менять насос весь в сборе.Кайрон 2007г 2-х литровый дизель.
#108
Отправлено 11 April 2011 - 12:41 PM
Ездий пока не накроется насос, подшипники менять бесполезно.Здраствуйте.Подскажите гудит подшипник на насосе гидроусилителя.Его можно поменять,или менять насос весь в сборе.Кайрон 2007г 2-х литровый дизель.
#109
Отправлено 28 April 2011 - 06:25 PM
Шум при вращении ролика ГУРа.Сам насос снял,а ролик снять не могу чтобы долезть до подшипника.На предмет подшипника немного скользкий вопрос. Раньше, попытки менять при разборе/не Кайрон/, дефектов не наблядалось, а вот в рабочей полости ГУРа был заметен износ /эллипс/. Подобное происходит при утечке масла и работы ГУРа "на сухую". Если повышен шум при вращении руля, тогда не подшипник.
#110
Отправлено 28 April 2011 - 06:29 PM
миш,ты фоток то накидай,всё легчеШум при вращении ролика ГУРа.Сам насос снял,а ролик снять не могу чтобы долезть до подшипника.
#111
Отправлено 08 December 2011 - 05:47 AM
в минус 20 (всего-то) руль стал временами тугим, не спеша доехал до стоянки, увидел лужу жидкости красного цвета под передней частью машины.
Снял крышку двигателя - а там ниже ГУРа всё залито и скапывает вниз. Пыльники рулевой рейки сухие и пустые, значит сальники в порядке. Шланг высокого давления в порядке, не рваный, патрубок закручен плотно, шланги обратки целые, не треснутые. Хомуты на месте. На всякий случай один шланг поменял, хомуты поменял, затянул.
Всё протер, долил жидкости, решил поездить, чтоб определиться все-таки что и где бежит.
Ничего не изменилось, по прежнему постепенно жидкость выдавливается из бачка, так и не нашел откуда, из какого места.
При снимании крышки резкий хлопок, внутри повышенное давление. Разломал крышку, нашел дренажные отверстия, нашел резинку клапанка, почистил дренаж (хотя отверстия и не были забитыми) , собрал, долил жидкость, поставил крышку, езжу опять. Резинку похоже нужно выкинуть..
Не могу найти устройство ГУРа, не могу найти описание, как его снимать и ставить обратно. Нужна помощь в этом.
Судя по всему нужно разбираться с ним отдельно, на столе. Такое чувство, что жидкость выдавливается через заднюю крышечку, которая со стопорным кольцом (или мне это показалось, сложно рассмотреть на месте..). Если завести мотор и крутить колеса, то по периметр крышечки как бы мокреет и начинает сверкать в свете лампы. На герметик её посадить, чтоли.
Вечером посмотрю, что опять с жидкостью, вся ушла и куда, или немного осталось..
#113
Отправлено 08 December 2011 - 07:48 AM
угу, прочитал давно еще, подивился про себя типа надо же, с ГУРом бывают проблемы.. Сколько японцев было, слово ГУР встречал только, когда приходилось ремень подтягивать, чтоб не свистел по зимеЮра, здесь смотрел?: http://kyron-clan.ru...B5/page__st__60
сижу сейчас, перечитываю внимательнее, ищу ответ на свои вопросы ..
(вечером для очистки совести закачусь на яму, посмотрю снизу на центральную часть рейки. До этого не хотел, потому что мокрота вся совершенно явно сверху льется, начиная от бачка ГУР и в сторону салона. Сальник на оси маховика ГУР довольно грязный снизу, но вокруг него чисто, ремень чистый, значит гонит где-то в другом месте. Иначе ремнем бы разбросало всё вокруг)
#114
Отправлено 11 December 2011 - 01:31 AM
клапанок там как раз и есть(и он гад не работает) а вот отверстия в резинке нет и она
закупоривает выход
<iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.c...ed/d__EVXGlVXI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Пошел, свинтил крышечку - там такая же штука резиновая. Как я понял, у нее не хватает хода, чтобы подняться в верх и выпустить излишки жижи. Подрезал, как и автор видео. Поставил обратно. Ездить еще не пробовал. Когда открыл бочек, не было хлопка
#115
Отправлено 11 December 2011 - 11:03 AM
ну это не плохо ,сказали плохо когда есть и давлению не куда деваться,подрезал хорошо,хужей не будетПошел, свинтил крышечку - там такая же штука резиновая. Как я понял, у нее не хватает хода, чтобы подняться в верх и выпустить излишки жижи. Подрезал, как и автор видео. Поставил обратно. Ездить еще не пробовал. Когда открыл бочек, не было хлопка
#116
Отправлено 11 December 2011 - 12:16 PM
подрезал хорошо,хужей не будет
Что радует!
#117
Отправлено 11 December 2011 - 02:53 PM
все дело оказалось действительно в неправильно работающем клапане.
Если приглядеться к накладке крышки изнутри, можно увидеть прилив напротив резинового клапана. Этот прилив определяет величину хода ход клапана вверх, в то время, когда давление в расширительном бачке возрастает и его нужно сбросить в атмосферу. Когда всё работает штатно, этого хода хватает, чтобы излишки давления стравились наружу. А вот когда давление поднимается рывком (в силу разных причин, основная это неправильно выбранная жидкость при низких рабочих температурах, дальше идет длительное нахождение рейки в крайнем положении) клапан не успевает сбросить излишки и жидкость давит изо всех возможных щелей, сальников, хомутов
Во всяком случае, у меня так и произошло.
При всех внешне исправных элементах, из системы выдавливалась жидкость. Была разобрана крышка бачка ГУР, паяльником уменьшил высоту прилива напротив клапана, расширив тем самым пределы его реагирования. Типа увеличил дебет этой системы. Ниппельный конец клапана обрезать я не стал, имея в виду, что с атмосферой жидкость ГУР напрямую контактировать не должна, чтоб не натягивать в себя влаги. Плюс ко всему заменил жидкость на синтетическую D III (как вариант, пока не нашел рекомендованную низкотемпературную). Да, и еще, нужно дольше прогревать двигатель, прежде чем ехать...
в поисках и рассуждениях, кроме нашего, также помогла тема параллельного форума, раздел о втором рекстоне (но у них ситуация с этим вообще брутальная )
#118
Отправлено 27 January 2012 - 12:12 PM
Может кто сталкивался, сегодня почувтвовал провалы в работе гидроча, открыл капот, ссыт из под передней крышки гидроча, все в масле между шивом и передней крышкой......
Как ссыт не могу сказать, просто или под нагрузкой, пото му что некому руль покрутить
В запчасти звонил, говорят ток в сборе насос, у них даже разблюдовки насоса нет.
Можно как то отдельно сальник или что там поменять?
З.Ы. При покупке авто, на 2ой неделе потекла трубка гидрача, была попросту не закручена, случилось все на трассе, пока до магаза добрался атэфа долить, видать подсадил, а время и мороз добили........
#119
Отправлено 27 January 2012 - 12:25 PM
Читаем тут, тут и тут напимер.Доброго времени суток Всем!
Может кто сталкивался, сегодня почувтвовал провалы в работе гидроча, открыл капот, ссыт из под передней крышки гидроча, все в масле между шивом и передней крышкой......
Как ссыт не могу сказать, просто или под нагрузкой, пото му что некому руль покрутить
В запчасти звонил, говорят ток в сборе насос, у них даже разблюдовки насоса нет.
Можно как то отдельно сальник или что там поменять?
З.Ы. При покупке авто, на 2ой неделе потекла трубка гидрача, была попросту не закручена, случилось все на трассе, пока до магаза добрался атэфа долить, видать подсадил, а время и мороз добили........
#120
Отправлено 27 January 2012 - 12:29 PM
Доброго времени суток Всем!
Может кто сталкивался, сегодня почувтвовал провалы в работе гидроча, открыл капот, ссыт из под передней крышки гидроча, все в масле между шивом и передней крышкой......
Как ссыт не могу сказать, просто или под нагрузкой, пото му что некому руль покрутить
В запчасти звонил, говорят ток в сборе насос, у них даже разблюдовки насоса нет.
Можно как то отдельно сальник или что там поменять?
З.Ы. При покупке авто, на 2ой неделе потекла трубка гидрача, была попросту не закручена, случилось все на трассе, пока до магаза добрался атэфа долить, видать подсадил, а время и мороз добили........
На форуме Северный мучался с треснутым бачком насоса ГУР, но у него дизель, а на дизеле насос совмещен с бачком, отдельно не поменяешь.
Если у вас гарантии нет, проще всего снять насос, разобрать и посмотреть, можно ли заменить сальник. Если нет, то придется покупать целиком.
Есть подозрение, что придется спрессовывать шкив ( как на водяной помпе), а в этом случае проще и быстрее замена в сборе.
Это все ИМХО.
Как у вас ловко получается быстро найти тему - я пока в поисковике ковырялся, а тут уже все!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)