#421
Отправлено 24 October 2014 - 07:57 PM
Так наверно не должно быть??? Или надо проверять на заведенном двигателе?
Еще заметил что шланг что идет на зад от бачка сырой, подтянул хомут, протер, может лучше заменить хомут?
#422
Отправлено 24 October 2014 - 08:24 PM
Безусловно НЕТ! На горячую уровень в бачке, как уже отметили, должен быть по верхнюю риску. Срочно на доливку!Тоже решил посмотреть уровень, на заглушенном двигателе открутил пробку, вытер щуп, закрутил, достал и он сухой!
Так наверно не должно быть???
А крышку бачка ГУРа допиливал, чтобы нормально работал перепускной клапан?Еще заметил что шланг что идет на зад от бачка сырой, подтянул хомут, протер, может лучше заменить хомут?
#423
Отправлено 25 October 2014 - 06:52 AM
по совету Сергея-Шао клапанок резиновый я подрезал и немного убавил жидкость в ГУРе до уровня!Безусловно НЕТ! На горячую уровень в бачке, как уже отметили, должен быть по верхнюю риску. Срочно на доливку!
А крышку бачка ГУРа допиливал, чтобы нормально работал перепускной клапан?
#424
Отправлено 25 October 2014 - 08:38 AM
Мне думается не совсем хороший совет....все таки это клапан и его назначение сбрасывать давление при его превышении....а теперь там прямая связь с атмосферой....Страшного ничего нет я сам попался на этот совет...а потом поразмыслилпо совету Сергея-Шао клапанок резиновый я подрезал и немного убавил жидкость в ГУРе до уровня!
#425
Отправлено 25 October 2014 - 08:47 AM
#426
Отправлено 25 October 2014 - 09:07 AM
Игорь, этого недостаточно имхо. Помимо подрезки резинового колпачка нужно разобрать крышку и спилить пластиковый наплыв изнутри над колпачком, Алекс на драйве постил отчет, ссыль есть в Критичных косяках.по совету Сергея-Шао клапанок резиновый я подрезал и немного убавил жидкость в ГУРе до уровня!
Сообщение отредактировал ElToro: 25 October 2014 - 09:46 AM
#427
Отправлено 25 October 2014 - 12:14 PM
#428
Отправлено 25 October 2014 - 11:28 PM
#430
Отправлено 27 October 2014 - 08:20 AM
#431
Отправлено 27 October 2014 - 08:40 AM
Наплыв срезал, резинку подрезал, жидкость долил. Буду смотреть. Может хомут на шланге обратки поменять?
Тут двуякая ситуация, вроде бы крепче лучше. Но при превышении давления со стандартным хомутом, сорвет шланг, а с винтовым хомутом, шланг удержится на месте, но может продавить сальники на рейке.
Я для себя решил, пускай лучше шланг сорвет.
#432
Отправлено 27 October 2014 - 01:50 PM
#433
Отправлено 26 November 2014 - 05:11 PM
#434
Отправлено 26 November 2014 - 06:04 PM
#435
Отправлено 26 November 2014 - 06:10 PM
#436
Отправлено 26 November 2014 - 06:19 PM
#437
Отправлено 26 November 2014 - 06:39 PM
#439
Отправлено 26 December 2014 - 10:20 PM
ну и чем можно заменить эту трубку? на ощупь она не очень жесткая. вариант-вакуумный шланг в тканевой оплетке от ваза или кислородный армированный шланг...
Сообщение отредактировал ravant: 26 December 2014 - 10:22 PM
#440
Отправлено 26 December 2014 - 11:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых