#141
Отправлено 01 February 2012 - 10:48 AM
#143
Отправлено 01 February 2012 - 12:33 PM
Себе в понедельник так и сделал (крышку усовершенствовал). Делов 10 мин. Спасибо огромное Сергею (шао) за ролик"...мистика, млин......" - никакой мистики, тема неоднократно "обсасывалась". Говорят по диллерам даже указания направлялись (см вложение) на енту тему....
#144
Отправлено 01 February 2012 - 07:34 PM
#145
Отправлено 01 February 2012 - 10:36 PM
#146
Отправлено 07 February 2012 - 02:57 PM
#148
Отправлено 07 February 2012 - 03:21 PM
Я думал по проще, типа как на "Волге", в принципе поэтому и спросил, чтобы насос не навернуть. Тогда уж на станцию обратиться.http://toyota-club.n...-10_rem_gur.htm примерно так
#149
Отправлено 07 February 2012 - 03:24 PM
#150
Отправлено 07 February 2012 - 05:12 PM
Спасибо еще подумаю. Может что в инете нарою.там можно с рейки открутить обратку, туда штуцер со шлангом, на холостых покрутить руль, жижа вся (или почти вся) вытекает. потом закрутить обратно обратку и залить свою жижу.
#151
Отправлено 08 February 2012 - 04:29 PM
Менял кому то из наших бачонок и жидкость, из бачка слили жидкость потом скидывали у бачка трубочку ,заводили и немного крутили руля ,жидкость вылетала,до нуля не сливали ,потом заливали и рулем выдавливали воздух,рейка?да ну её на х лишний раз там трогать себе дорожеКто-нибудь менял на Кирьяне сам АТФ в ГУРе? Или кто может быть ссылочку скинет про то, как это можно сделать самому. На 30 тыс. собираюсь поменять.
#152
Отправлено 08 February 2012 - 04:55 PM
Может просто с бачка шприцем выкачать, долить и завести, покрутить руля что-бы жижа поработала и так несколько раз? Так в принципе можно обновить жижу. А то мне тоже эти открутки штуцеров что-то не климатят.Менял кому то из наших бачонок и жидкость, из бачка слили жидкость потом скидывали у бачка трубочку ,заводили и немного крутили руля ,жидкость вылетала,до нуля не сливали ,потом заливали и рулем выдавливали воздух,рейка?да ну её на х лишний раз там трогать себе дороже
#153
Отправлено 08 February 2012 - 05:00 PM
можно и так ,все от туда и снова залить ,через 1000км повторить,думаю хужей не будет а выдавливать всё до последней капли ?кому это надо кроме тебяМожет просто с бачка шприцем выкачать, долить и завести, покрутить руля что-бы жижа поработала и так несколько раз? Так в принципе можно обновить жижу. А то мне тоже эти открутки штуцеров что-то не климатят.
#154
Отправлено 08 February 2012 - 05:00 PM
#155
Отправлено 08 February 2012 - 05:10 PM
Наверное на 30 тыс. так и сделаю. Декстроны в принципе мешаются, так что имхо, криминала совершенно не будет. Кстати после того как по твоему видео, усовершенствовал крышку, на крышке бачка гидрача прекратилось потение масла и руль стал легче. После этого я и хочу поменять жижу, какая-то мутная она.можно и так ,все от туда и снова залить ,через 1000км повторить,думаю хужей не будет а выдавливать всё до последней капли ?кому это надо кроме тебя
#156
Отправлено 08 February 2012 - 07:22 PM
#157
Отправлено 08 February 2012 - 11:40 PM
отпишусь. вопрос решился
все дело оказалось действительно в неправильно работающем клапане.
Если приглядеться к накладке крышки изнутри, можно увидеть прилив напротив резинового клапана. Этот прилив определяет величину хода ход клапана вверх, в то время, когда давление в расширительном бачке возрастает и его нужно сбросить в атмосферу. Когда всё работает штатно, этого хода хватает, чтобы излишки давления стравились наружу. А вот когда давление поднимается рывком (в силу разных причин, основная это неправильно выбранная жидкость при низких рабочих температурах, дальше идет длительное нахождение рейки в крайнем положении) клапан не успевает сбросить излишки и жидкость давит изо всех возможных щелей, сальников, хомутов
Во всяком случае, у меня так и произошло.
При всех внешне исправных элементах, из системы выдавливалась жидкость. Была разобрана крышка бачка ГУР, паяльником уменьшил высоту прилива напротив клапана, расширив тем самым пределы его реагирования. Типа увеличил дебет этой системы. Ниппельный конец клапана обрезать я не стал, имея в виду, что с атмосферой жидкость ГУР напрямую контактировать не должна, чтоб не натягивать в себя влаги. Плюс ко всему заменил жидкость на синтетическую D III (как вариант, пока не нашел рекомендованную низкотемпературную). Да, и еще, нужно дольше прогревать двигатель, прежде чем ехать...
в поисках и рассуждениях, кроме нашего, также помогла тема параллельного форума, раздел о втором рекстоне (но у них ситуация с этим вообще брутальная )
Ну, декстрон это не тормозуха. Для него не так кретичен контакт с окружающей средой, тем более, через такую небольшую дырочку...
#158
Отправлено 16 February 2012 - 05:25 PM
Прежде всего хочу поблагодарить Сергея, за столь глубокие изыскания в конструкции крышечки. Респект Ну я думал, что эта беда меня не коснется и не хрен туда лезть, ан нет. Сегодня заглянул под капот чтобы залить незамерзайки, смотрю шланг который стыкуется к бачку весь мокрый, снимаю крышку, хлопок. Тут я и вспомнил, что читал такую темку. С крышечкой провел операцию в соответствии с видео и всем рекомендую, не полениться, проделать сие действие. А челам, с не очень широкими глазами, за это бы по башке настучатьклапанок там как раз и есть(и он гад не работает) а вот отверстия в резинке нет и она
закупоривает выход
<iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.c...ed/d__EVXGlVXI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
#159
Отправлено 16 February 2012 - 05:36 PM
Я тоже сделал по наводке Сергея (шао) такую операцию. До модернизации крышки бачка, из под неё АТФ вытекала и бачек был мокрый и также после открывания, хлопок присутствовал. Сейчас все ОК. А по башке не надо, все как-раз из-за не широких глаз, недосмотрели челы.Прежде всего хочу поблагодарить Сергея, за столь глубокие изыскания в конструкции крышечки. Респект Ну я думал, что эта беда меня не коснется и не хрен туда лезть, ан нет. Сегодня заглянул под капот чтобы залить незамерзайки, смотрю шланг который стыкуется к бачку весь мокрый, снимаю крышку, хлопок. Тут я и вспомнил, что читал такую темку. С крышечкой провел операцию в соответствии с видео и всем рекомендую, не полениться, проделать сие действие. А челам, с не очень широкими глазами, за это бы по башке настучать
#160
Отправлено 16 February 2012 - 05:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых