
#1
Отправлено 14 April 2012 - 08:33 PM
P.S. Ssang Yong 6650180533 SEPERATOR ASSY-OIL
6650180333 24.08.2005 - 23.11.2006
6650180533 22.11.2006 - н.в
#3
Отправлено 14 April 2012 - 09:17 PM
#4
Отправлено 07 April 2015 - 10:07 AM
#5
Отправлено 07 April 2015 - 10:52 AM
#6
Отправлено 07 April 2015 - 10:57 AM
нет там ничего--пружина и резина и чисто
#7
Отправлено 07 April 2015 - 11:08 AM
нет там ничего--пружина и резина и чисто
Ага, т.е. можно не заморачиваться с разборкой, забиваться в нем особо нечему.
Главное что бы масло не подтекало и не засе...ло двигатель.
Понял, спасибо!
П.С. А если эта резинка порвется, чем это чревато и как это без разборки определить?
#8
Отправлено 07 April 2015 - 11:11 AM
В трубке что к турбине, масло появится в этом случае. И турбина и шланг с нее потеть начнут.П.С. А если эта резинка порвется, чем это чревато и как это без разборки определить?
#9
Отправлено 07 April 2015 - 11:16 AM
Зимой постоянно потеет,клапан(резинка)целый,как начинается потепление, проходит.
#10
Отправлено 07 April 2015 - 11:22 AM
а можно поподробнее, это случайно не этот клапан, у меня лопнул шланг хочу поменять а номер найти не могу
http://savepic.net/6641567.htm
#11
Отправлено 07 April 2015 - 12:50 PM
#12
Отправлено 07 April 2015 - 12:57 PM
дак в этом и проблема, на старом нет, т.к. он какой-то обрезаный, и все остальные шланги обмотаны изолентой......
но номер я уже нашел 6650101471, и сам клапан был в масле, это я его уже оттер, сегодня попробую снять и прочистить
#13
Отправлено 07 April 2015 - 01:20 PM
Сообщение отредактировал Mayk: 07 April 2015 - 01:20 PM
#14
Отправлено 07 April 2015 - 03:26 PM
А металлическую губку для его лучшей работы куда совать советовали? в трубку что с крышки двигателя, или в сам отделитель? Вот не могу вспомнить..
В трубке что к турбине, масло появится в этом случае. И турбина и шланг с нее потеть начнут.
По логике наверное можно попробовать сунуть в трубку от движка к PCV пламегаситель от классики... Никто не пробовал?
#15
Отправлено 26 April 2016 - 11:26 AM
А металлическую губку для его лучшей работы куда совать советовали? в трубку что с крышки двигателя, или в сам отделитель? Вот не могу вспомнить..
В трубке что к турбине, масло появится в этом случае. И турбина и шланг с нее потеть начнут.
Ага, т.е. можно не заморачиваться с разборкой, забиваться в нем особо нечему.
Главное что бы масло не подтекало и не засе...ло двигатель.
Понял, спасибо!
П.С. А если эта резинка порвется, чем это чревато и как это без разборки определить?
резинка для этого клапана поставляется отдельно? или клапан целиком менять надо? знает кто нибудь?
#16
Отправлено 26 April 2016 - 04:10 PM
резинка для этого клапана поставляется отдельно? или клапан целиком менять надо? знает кто нибудь?
Да, наверное, почти все знают

Не поставляется.
Кто-то клеил, не помню, с каким результатом.
#17
Отправлено 26 April 2016 - 06:44 PM
По логике наверное можно попробовать сунуть в трубку от движка к PCV пламегаситель от классики... Никто не пробовал?
да сотни так катают.у меня знакомый на рекстон поставил от хундая и забыл про потение
#18
Отправлено 14 July 2016 - 04:26 AM
Да, наверное, почти все знают
Не поставляется.
Кто-то клеил, не помню, с каким результатом.
Коллеги лопнула манжета или как там она называется,которая даржит шланг маслоотделителя на шланге турбины, подскажите где найти пути решения. Все перерыл где то раньше читал или смотрел, не найду ни как.
#19
Отправлено 14 July 2016 - 11:53 AM
609 рублей.. за патрубок.. ох..ь Неужели от тех же жигулей или газельки подобного не подобрать? Маслостойкий шланг, там в вентиляции картера подобные должны быть.
Ну.. малость отпишусь... начал потеть маслоотделитель и с него побежало по чуть чуть масло.. неприятно и турбинка потеть чуть позже начала.
Сначала хотел разобрать, потом плюнул купил новый за 2,5 тыс... ставить начал, и увидел что это патрубок тоже потрескался, не до дыр, но уже рядом..
На полке порылся, лежит шланг вентиляции картера от ваза... примерил обрезал, одел.. один минус, нижний хомут пришлось на нормовский заменить, так как шланг толще. Но все остальное один в один..
Цена рублей 50..
#20
Отправлено 24 August 2016 - 09:14 PM
Да, наверное, почти все знают
Не поставляется.
Кто-то клеил, не помню, с каким результатом.
Мембрана клапана PCV поставляется отдельно. Но не оригинал. Фирма HERMANN. Ищется по каталожному номеру самого маслоотделителя 6650180533. Стоит недёшево (около 1000р). Но, всё же, существенно дешевле маслоотделителя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых