Всем привет! Владел разными машинами (купе мицубиси, хонда аккорд, опель корса, и последняя- шевроле авео). Но решил купить кайрон по нескольким причинам:
1) удалось выгодно продать авео
2) удалось выгодно купить кайрон (к слову- май 2013, автомат, бензин).
3) безопасность- часто езжу по трассе в лен область- так вот встретиться со встречной лучше в кайроне, чем в авео. да и скоро пополнение в семье, все мысли о мелком=) да и говна месить надо, ямы деревушки преодалевать.
В общем впечатления по началу были очень не обычные- как будто плывешь на барже, рассекая волны=) грузность и не изворотливость... авео юркая, удобная при перестроении и маневрах... но на кайроне приятно рельсы переезжаешь и поребрики=)
Купил с пробегом 30 тыс км. Машина год была в эксплуатации.
Сегодня поеду на ТО-2 (кому интересно- автополе, цена 18 тыс.). Что немного расстроило- стоимость ТО- она просто конская. В автомире так вообще 28 тыщ! ужас. Хотел в автотеорему было поехать, но решил что гарантия важнее.
Вопросов пока мало:
1) почему датчик света (ручка фар стоит в авто)- работает встранно? т.е. когда уже весьма темновато- фары не горят?
2) слышу несильный гул сзади- это норма? так работает дифференциал? какой то троллейбусный звук при определенных оборотах на всех скоростях.