Всем привет!
Решил поделиться советом, по восстановлению клапана картерных газов, в сепаратере.
Покупка нового с учетом действующих цен - неприемлима ибо, цена данному изделию не более 400руб., а текущая стоимость 2900-3200 руб.
Снял данное устройство благо процедура простая.
После разбора и промывки средством Fairy получил: Все комплектующие в идеальном состоянии за исключением самого клапана у которого полностью отсутствовала часть.
Промывал и чистил данное изделие особо тщательно ибо решил восстанавливать склейкой двух этих частей.
После подготовки была "изготовлена")))) площадка для монтажа, в виде небольшого куска ДВП с высверленным отверстием под "упор пружины" на клапане. Вырезана заплата чуть большего размера чем сам клапан из резиновой перчатки с отверстием посередине. Заплата наклеена на основание клапана и вместе с оставщимся кольцом выложено на площадку для монтажа. Выравнил закрепил и залил пространство между центральной и краевой частью клеем (клей брал для вейдерсов AQUASEAL, т.к большей агдезией и гибкостью после застывания не обладает не один другой). Заливка получилась максимум 1-1,5мм для сохранения гибкости изделия в месте соединения 2х частей.
Полученный результат:
Не знаю на сколько долго проходит данное изделие, но надеюсь что выдержит.
Проехал пока порядка 80км, разобрал все идеально чисто.
P.S. укоротил пружинку на 1,5 витка, в шланг вывода картерных газов установил пламегаситель от ВАЗ 01