Хорошо, понятно.... Новый в сборе нашёл http://ssangyong.aut...ron/6650180533/
Прикинем что оптимальнее
Отправлено 27 June 2017 - 06:28 AM
Хорошо, понятно.... Новый в сборе нашёл http://ssangyong.aut...ron/6650180533/
Прикинем что оптимальнее
Отправлено 27 June 2017 - 06:38 AM
клапан конечно ибо корпус не ломается...., все равно экономия в 1000
Хорошо, понятно.... Новый в сборе нашёл http://ssangyong.aut...ron/6650180533/
Прикинем что оптимальнее
exist дешевле
Отправлено 22 September 2017 - 07:03 PM
на днях поменял мембрану.моя вся рваная была.пока полёт нормальный.покупал в ванос-бмв.ни чека тебе,да и продаван хамло какое-то
Отправлено 18 May 2020 - 08:03 PM
Если с пластмассового "соска" маслоотделителя снять шланг, подводящий картерные газы от клапанной крышки, и прикрыть этот "сосок" пальцем, то эффект присасывания должен ощущаться при работе двигателя на ХХ?
Отправлено 18 May 2020 - 09:42 PM
Если с пластмассового "соска" маслоотделителя снять шланг, подводящий картерные газы от клапанной крышки, и прикрыть этот "сосок" пальцем, то эффект присасывания должен ощущаться при работе двигателя на ХХ?
конечно
Отправлено 18 May 2020 - 10:04 PM
Отправлено 18 May 2020 - 10:16 PM
Вот, я тоже так считаю. Но по факту: такого эффекта, почему-то, не ощутил...
проверь на патрубке от впуска....
Отправлено 19 May 2020 - 04:50 PM
На патрубке тоже "разряжения" нет. Всю магистраль от воздушного фильтра до клапанной крышки пересмотрел, все шланги целы, подсоса воздуха нигде нет.
А если на ХХ открутить масло-заливную крышку, она себя как ведет? Моя скачет на одном месте, а по идее-то должна присасываться?
Отправлено 19 May 2020 - 07:04 PM
На патрубке тоже "разряжения" нет. Всю магистраль от воздушного фильтра до клапанной крышки пересмотрел, все шланги целы, подсоса воздуха нигде нет.
А если на ХХ открутить масло-заливную крышку, она себя как ведет? Моя скачет на одном месте, а по идее-то должна присасываться?
Только не открывай ее а то кулачок распредвала все маслом забрызгает.
Отправлено 20 May 2020 - 09:39 AM
Крышка никак не присосется с такой вибраций. Если б там реально было такое разряжение, то на сапуны, которые на улицу выведены, а не в патрубок к турбине, ставили б фильтры). На рекстоне постоянно с маслоотделителя к турбине масло почуть гнало и ершики ставил, бесполезно все.На патрубке тоже "разряжения" нет. Всю магистраль от воздушного фильтра до клапанной крышки пересмотрел, все шланги целы, подсоса воздуха нигде нет.
А если на ХХ открутить масло-заливную крышку, она себя как ведет? Моя скачет на одном месте, а по идее-то должна присасываться?
Отправлено 20 May 2020 - 10:14 AM
что то затупил насчёт уличных сапуновКрышка никак не присосется с такой вибраций. Если б там реально было такое разряжение, то на сапуны, которые на улицу выведены, а не в патрубок к турбине, ставили б фильтры). На рекстоне постоянно с маслоотделителя к турбине масло почуть гнало и ершики ставил, бесполезно все.
Сейчас на каминз вообще постоянно дымок- парок с сапуна идет, хотя конечно там конструкция другая.
А почему вообще смотреть туда начали?
Отправлено 20 May 2020 - 01:12 PM
Самый простой и надежный способ облегчить жизнь маслоотделителю - это поставить в трубку, которая идет от клапанной крышки к маслоотделителю, со стороны соска этого клапана, два пламегасителя от классический Жигулей. Первый пламегаситель проталкивается в трубку до расклинивания в повороте, а второй за ним следом. № детали 2101-1014220, цена ему - копейки, а пользы на мильёны! ))))))
Суть работы в том, что картерные газы, вместе с масляной аэрозолью, проходя через проволочки спирали пламегасителя закручиваются создавая мелкие вихри, тем самым способствуя конденсации на них масла, которое затем, спокойно стекает вниз по каналу щупа не насилуя мембрану маслоотделителя.
Этот способ мне посоветовал Алекс34 из Волгограда, которому я до сих пор мысленно говорю СПАСИБО. каждый раз когда взгляд падает на сухие патрубки этой системы. Я не знаю в каком состоянии у меня мембрана, я никогда не разбирал этот клапан, хотя пробег уже 240 тык., а это говорит само за себя!
Отправлено 20 May 2020 - 01:47 PM
Вот и я не мог понять: маслоотделитель центробежного типа, а "подсоса" газов нет, откуда тогда возьмется эффект завихрения? Сейчас посадил "за педаль газа" помощника, некое "подсасывание" начинается при 2000 оборотах КВ.
Себе тоже сейчас воткнул два "ершика" - один в шланг, как Вы, Павел, написали, а второй, правда, в сам пластмассовый "сосок" маслоотделителя.
Будем наблюдать...
Сообщение отредактировал KLIN: 20 May 2020 - 01:47 PM
Отправлено 26 October 2020 - 02:50 PM
Вот и я не мог понять: маслоотделитель центробежного типа, а "подсоса" газов нет, откуда тогда возьмется эффект завихрения? Сейчас посадил "за педаль газа" помощника, некое "подсасывание" начинается при 2000 оборотах КВ.
Себе тоже сейчас воткнул два "ершика" - один в шланг, как Вы, Павел, написали, а второй, правда, в сам пластмассовый "сосок" маслоотделителя.
Будем наблюдать...
во во. я уже голову себе скрутил этими газами. из за них сытся сальник задний. новый на третий день закапал. дымок идет из трубки щупа. начал проверять вентиляцию. как вы и говорили, нет тяги и все. Тяга начинается от 1500 оборотов. главное патрубки снимаешь, турбина сосет. надеваешь патрубок на турбину даже без трубки вентиляции и всё, разряжения нет, а даже выкидывает. сейчас эксперимент провожу. установил вместо щупа обратный клапан. когда хх, через него скидывается давление и закрывается если даешь оборотов.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых