Перейти к содержимому


Фотография

клапан картерных газов

клапан сепаратор маслоотделитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 ProAl

ProAl

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Новокосино \/ Люберцы
  • Интересы:Путешествия... Иногда на автомобиле. Периодически рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Альберт

Отправлено 27 June 2017 - 06:28 AM

Хорошо, понятно....   Новый в сборе нашёл  http://ssangyong.aut...ron/6650180533/

Прикинем что оптимальнее


  • 0

#22 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 27 June 2017 - 06:38 AM

клапан конечно ибо корпус не ломается...., все равно экономия в 1000

 



Хорошо, понятно....   Новый в сборе нашёл  http://ssangyong.aut...ron/6650180533/

Прикинем что оптимальнее

exist дешевле

14558962m.jpg


  • 0

#23 макс247

макс247

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 22 September 2017 - 07:03 PM

на днях поменял мембрану.моя вся рваная была.пока полёт нормальный.покупал в ванос-бмв.ни чека тебе,да и продаван хамло какое-то :dolf_ru_974:


  • 0

#24 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 May 2020 - 08:03 PM

Если с пластмассового "соска" маслоотделителя снять шланг, подводящий картерные газы от клапанной крышки, и прикрыть этот "сосок" пальцем, то эффект присасывания должен ощущаться при работе двигателя на ХХ?


  • 0

#25 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2020 - 09:42 PM

Если с пластмассового "соска" маслоотделителя снять шланг, подводящий картерные газы от клапанной крышки, и прикрыть этот "сосок" пальцем, то эффект присасывания должен ощущаться при работе двигателя на ХХ?

конечно


  • 0

#26 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 May 2020 - 10:04 PM

Вот, я тоже так считаю. Но по факту: такого эффекта, почему-то, не ощутил...
  • 0

#27 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2020 - 10:16 PM

Вот, я тоже так считаю. Но по факту: такого эффекта, почему-то, не ощутил...

проверь на патрубке от впуска....


  • 0

#28 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 May 2020 - 04:50 PM

На патрубке тоже "разряжения" нет. Всю магистраль от воздушного фильтра до клапанной крышки пересмотрел, все шланги целы, подсоса воздуха нигде нет.

А если на ХХ открутить масло-заливную крышку, она себя как ведет? Моя скачет на одном месте, а по идее-то должна присасываться?


  • 0

#29 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 May 2020 - 07:04 PM

На патрубке тоже "разряжения" нет. Всю магистраль от воздушного фильтра до клапанной крышки пересмотрел, все шланги целы, подсоса воздуха нигде нет.

А если на ХХ открутить масло-заливную крышку, она себя как ведет? Моя скачет на одном месте, а по идее-то должна присасываться?

Только не открывай ее а то кулачок распредвала все маслом забрызгает.


  • 0

#30 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2020 - 09:39 AM

На патрубке тоже "разряжения" нет. Всю магистраль от воздушного фильтра до клапанной крышки пересмотрел, все шланги целы, подсоса воздуха нигде нет.
А если на ХХ открутить масло-заливную крышку, она себя как ведет? Моя скачет на одном месте, а по идее-то должна присасываться?

Крышка никак не присосется с такой вибраций. Если б там реально было такое разряжение, то на сапуны, которые на улицу выведены, а не в патрубок к турбине, ставили б фильтры). На рекстоне постоянно с маслоотделителя к турбине масло почуть гнало и ершики ставил, бесполезно все.
Сейчас на каминз вообще постоянно дымок- парок с сапуна идет, хотя конечно там конструкция другая.
А почему вообще смотреть туда начали?
  • 0

#31 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2020 - 10:14 AM

Крышка никак не присосется с такой вибраций. Если б там реально было такое разряжение, то на сапуны, которые на улицу выведены, а не в патрубок к турбине, ставили б фильтры). На рекстоне постоянно с маслоотделителя к турбине масло почуть гнало и ершики ставил, бесполезно все.
Сейчас на каминз вообще постоянно дымок- парок с сапуна идет, хотя конечно там конструкция другая.
А почему вообще смотреть туда начали?

что то затупил насчёт уличных сапунов
)
  • 0

#32 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 May 2020 - 01:12 PM

Самый простой и надежный способ облегчить жизнь маслоотделителю - это поставить в трубку, которая идет от клапанной крышки к маслоотделителю, со стороны соска этого клапана, два пламегасителя от классический Жигулей. Первый пламегаситель проталкивается в трубку до расклинивания в повороте, а второй за ним следом. № детали 2101-1014220, цена ему - копейки, а пользы на мильёны! ))))))

Суть работы в том, что картерные газы, вместе с масляной аэрозолью, проходя через проволочки спирали пламегасителя закручиваются создавая мелкие вихри, тем самым способствуя конденсации на них масла, которое затем, спокойно стекает вниз по каналу щупа не насилуя мембрану маслоотделителя.

Этот способ мне посоветовал Алекс34 из Волгограда, которому я до сих пор мысленно говорю СПАСИБО. каждый раз когда взгляд падает на сухие патрубки этой системы. Я не знаю в каком состоянии у меня мембрана, я никогда не разбирал этот клапан, хотя пробег уже 240 тык., а это говорит само за себя!


  • 0

#33 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 May 2020 - 01:47 PM

Вот и я не мог понять: маслоотделитель центробежного типа, а "подсоса" газов нет, откуда тогда возьмется эффект завихрения? Сейчас посадил "за педаль газа" помощника, некое "подсасывание" начинается при 2000 оборотах КВ.

Себе тоже сейчас воткнул два "ершика" - один в шланг, как Вы, Павел, написали, а второй, правда, в сам пластмассовый "сосок" маслоотделителя.

Будем наблюдать...


Сообщение отредактировал KLIN: 20 May 2020 - 01:47 PM

  • 0

#34 Сметана

Сметана

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2020 - 02:50 PM

Вот и я не мог понять: маслоотделитель центробежного типа, а "подсоса" газов нет, откуда тогда возьмется эффект завихрения? Сейчас посадил "за педаль газа" помощника, некое "подсасывание" начинается при 2000 оборотах КВ.

Себе тоже сейчас воткнул два "ершика" - один в шланг, как Вы, Павел, написали, а второй, правда, в сам пластмассовый "сосок" маслоотделителя.

Будем наблюдать...

во во. я уже голову себе скрутил этими газами. из за них сытся сальник задний. новый на третий день закапал. дымок идет из трубки щупа. начал проверять вентиляцию. как вы и говорили, нет тяги и все. Тяга начинается от 1500 оборотов. главное патрубки снимаешь, турбина сосет. надеваешь патрубок на турбину даже без трубки вентиляции и всё, разряжения нет, а даже выкидывает. сейчас эксперимент провожу. установил вместо щупа обратный клапан. когда хх, через него скидывается давление и закрывается если даешь оборотов.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых