Как убрать сажевый фильтр
#1
Отправлено 02 June 2015 - 09:21 PM
#2
Отправлено 02 June 2015 - 09:50 PM
Чтобы убрать сажевый фильтр, надо сначала его поставить )))
#3
Отправлено 03 June 2015 - 10:40 AM
Если не Евро4, то просто аккуратно вырезать, вварить трубу.
Если Евро4, то прошить мозг, аккуратно вырезать,вварить трубу.
#4
Отправлено 03 June 2015 - 10:49 AM
#5
Отправлено 03 June 2015 - 02:14 PM
Если не Евро4, то просто аккуратно вырезать, вварить трубу.
Если Евро4, то прошить мозг, аккуратно вырезать,вварить трубу.
А где на дизельном кайроне сажевый фильтр??? Особенно на не евро-4???
#6
Отправлено 03 June 2015 - 02:21 PM
после турбины стоит снизу бочонокА где на дизельном кайроне сажевый фильтр??? Особенно на не евро-4???
#7
Отправлено 03 June 2015 - 03:21 PM
Кстати, на своём вырезал где-то на 200тысяч км. на просвет был как новый.
Даже верхний фланец не откручивал, срезал его и приварил трубы кусок
Сообщение отредактировал volga3110: 03 June 2015 - 03:23 PM
#8
Отправлено 03 June 2015 - 03:39 PM
Кстати, на своём вырезал где-то на 200тысяч км. на просвет был как выновый. Вы его вообще срезали или вскрыли вытащили сажевый и вварили трубу и все заварили обратно . Мне за эту процедуру обьявили 5000руб
Даже верхний фланец не откручивал, срезал его и приварил трубы кусок
#9
Отправлено 03 June 2015 - 04:02 PM
Да просто 2 разреза и положил в гараж на полку, какой-то прибавки коней не ощутил...
#10
Отправлено 03 June 2015 - 04:09 PM
#11
Отправлено 03 June 2015 - 04:29 PM
#12
Отправлено 03 June 2015 - 04:43 PM
Так это катализатор а не сажевый фильтр, конечно при исправном катализаторе давление на его входе и выходе одинаково, поэтому это он никак не влияет на мощь. Вырезая его, вы тратите время на херню.
Мы прекрасно друг друга поняли и пообщались по делу.
Написав своё сообщение, Вы потратили время на ХЕ,,,НЮ
Модераторам можно удалять, тема похоже исчерпана
#13
Отправлено 03 June 2015 - 04:56 PM
Так покажи фото, чтобы я имел представление .
#15
Отправлено 03 June 2015 - 06:37 PM
Чтобы убрать сажевый фильтр, надо сначала его поставить )))
камрад Kaiman дело говорит!
А где на дизельном кайроне сажевый фильтр??? Особенно на не евро-4???
там же где и на евро-4. в конструкторской документации
#16
Отправлено 06 June 2015 - 12:09 AM
А ты его вскрывал знаешь, что там ?
Так покажи фото, чтобы я имел представление .
Можете мои картинки посмотреть,вариант дешёвый и простой избавится от части катализатора.
http://kyron-clan.ru...изеле/?p=607525
#17
Отправлено 05 October 2015 - 10:22 AM
подскажите, сильно будет вонять без сажевого фильтра? у меня дизель. и где могут в Мск пробить сажевый?
#18
Отправлено 05 October 2015 - 01:05 PM
подскажите, сильно будет вонять без сажевого фильтра? у меня дизель. и где могут в Мск пробить сажевый?
Читай тему внимательно. На кайроне нет сажевого фильтра. Если надо сделать дырку в катализаторе, звони, тел. в профиле.
Сообщение отредактировал avto111: 05 October 2015 - 01:07 PM
#19
Отправлено 07 October 2015 - 02:52 PM
Сергей, спасибо, машина поехала)
#20
Отправлено 07 October 2015 - 03:43 PM
Отлично. Не забудь про ручник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых