Самодиагностика климат-контроля
#61
Отправлено 30 May 2013 - 05:10 AM
#63
Отправлено 07 July 2013 - 11:25 AM
#64
Отправлено 07 July 2013 - 12:12 PM
#65
Отправлено 07 July 2013 - 12:18 PM
а датчик перед радиаторной решёткой - датчик внешней температуры грубо говоря)
#66
Отправлено 07 July 2013 - 12:34 PM
#67
Отправлено 12 July 2013 - 07:57 AM
Кстати действительно ошибку не выдает 25 при диагностике когда фонарем посветить прямо на датчик света который слева на торпеде.
#68
Отправлено 12 July 2013 - 08:38 AM
у первого кайрона и рекса вроде ещё есть анализатор воздуха (?) типа переключаться при плохом воздухе снаруже на рециркуляцию. видимо он в том же датчике...если неправ - поправьте)
Сообщение отредактировал Angel87: 12 July 2013 - 08:40 AM
#69
Отправлено 12 July 2013 - 09:03 AM
внутри датчика наверняка обыкновенный резистор.
у первого кайрона и рекса вроде ещё есть анализатор воздуха (?) типа переключаться при плохом воздухе снаруже на рециркуляцию. видимо он в том же датчике...если неправ - поправьте)
Да все так, у первого это резистор который вроде как можно вытащить и заменить и цена в 3000 потому что совмещен с ещё одним датчиком. У 2 кайрона датчик температуры и больше ничего.
Резистор есть в датчике который я поменял, и он запаян в небольшое выступление и при первичном осмотре не вытащить его я пытался от души . Скорее всего после аварии небольшой, решеткой задело датчик а летом он соответственно от перепада температур где то лопнул и окислился.
Но опять же в выходные точно его потестю тестером и распилю чтоб посмотреть что внутри или попытаюсь аккуратно разобрать хотя вчера дергал такое ощущение что корпус не разбирается.
Сообщение отредактировал rodzin: 12 July 2013 - 09:04 AM
#70
Отправлено 12 July 2013 - 09:22 AM
Сообщение отредактировал rodzin: 12 July 2013 - 09:22 AM
#71
Отправлено 12 July 2013 - 07:55 PM
[Датчик температуры наружного воздуха]Вспомнил что датчик остался в бардачке сходил померил сопротивление. Показывает 2,2 - 2,25 кОМ, контакты чистые, трещин на пластике куда впаян резистор нет, сам резистор не вытащить только если с мясом вырывать вместе с контактами. Непонятно ???, но прокатился ещё раз по стоянке, температура не врет показывает ту что за бортом взял термометр с собой .
1. Снять датчик и измерить сопротивление между контактами № 5 и 6 на разъеме датчика (номинальное:
2,2 кОм при 25 °C).
Если величина сопротивления значительно отличается от указанного значения, датчик следует заменить.
2. Если измеренное значение не соответствует указанному в спецификациях, датчик температуры наружного
воздуха следует заменить. Если измеренное значение в норме, необходимо продолжить проверку.
3. Перевести ключ в замке зажигания в положение "ON" и измерить напряжение, поступающее на датчик темпе-
ратуры наружного воздуха от разъема управляющего устройства системы FATC (номинальное: приблизитель-
но 2 В при 25 °C).
4. Если напряжение не может быть измерено, проверить цепь на наличие обрыва. Если величина напряжения
соответствует заданному значению, заменить управляющее устройство системы FATC.
ДАТЧИК СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ
Установлен в левой верхней части панели приборов. В датчике используется эффект изменения величины ге-
нерируемого тока в зависимости от интенсивности света, попадающего на фоточувствительную поверхность.
Фотодиод преобразует изменения силы света, попадающего на датчик через ветровое стекло, в электрический
сигнал соответствующей величины, который затем передается на управляющее устройство системы FATC.
Проверка состояния
1. Снять датчик солнечных лучей и измерить силу тока между контактами датчика, когда на него падает солнеч-
ный свет.
2. Измерить силу тока, когда датчик находится в тени. Если датчик в исправном состоянии, значение силы тока,
полученное при втором измерении, должно быть меньше первого измеренного значения.
3. Перевести ключ в замке зажигания в положение "ON".
4. Измерить напряжение, подаваемое на датчик солнечных лучей от разъема FATC (приблизительно 2,5 В на
солнце и 4,8 В в тени).
5. Если напряжение не может быть измерено, проверить цепь на наличие обрыва. Если величина напряжения
соответствует заданному значению, заменить управляющее устройство системы FATC.
То, что вычитал ...
#72
Отправлено 23 August 2013 - 07:47 AM
Ну не беда, если что их можно и самому до блока климата протянуть. Какого же было мое удивление, когда вытащив "заглушку" датчика , я увидел на ней провода в штатном разъеме и понял, что это датчик... хм.. прикольно, сразу вспомнилась девушка ответившая мне письмом с Соллерса, пару лет назад.
Позже продиагностирую климат, посмотрю дало это что то или нет... хочется уже комфорта
#73
Отправлено 23 August 2013 - 09:27 AM
#74
Отправлено 14 September 2013 - 03:10 PM
Похоже у меня тоже начал врать датчик наружной температуры. Подскажите, он может влиять на работу двигателя? Некоторые режимы двигателя зависят от температуры воздуха. Если используется этот же датчик, показания которого отображаются в салоне, а он врет, черт знает чем это грозит.
#75
Отправлено 14 September 2013 - 05:52 PM
влияет только на работу климата. никаким боком к двигателю не относится.Доброго времени суток!
Похоже у меня тоже начал врать датчик наружной температуры. Подскажите, он может влиять на работу двигателя? Некоторые режимы двигателя зависят от температуры воздуха. Если используется этот же датчик, показания которого отображаются в салоне, а он врет, черт знает чем это грозит.
#76
Отправлено 14 September 2013 - 06:26 PM
#77
Отправлено 09 October 2013 - 02:25 PM
#78
Отправлено 18 August 2015 - 10:37 AM
Столкнулся с проблемой: за бортом +12 климат выставлен 25 режим авто. Молотит кондиционер аж сопли в носу стынут. Очень холодно в салоне. Провёл само диагностику и вот что бросились в глаза - на пятом этапе наружная температура 24,5(!) в салоне 35,5(!). Напомню за бортом 12 градусов. Что делать и как это лечится?
#79
Отправлено 19 January 2016 - 05:06 PM
Надеюсь оживет тема! Разговаривал с техническим тренером, правда по другой марке, но он достаточно уверенно сказал, что наши климаты можно программировать сканером. На рено и опелях я встречал такое, что после программирования блока управления двигателем меняются многие параметры и в том числе работа климата.
Кто-нибудь конкретно встречался с этим?
#80
Отправлено 19 January 2016 - 06:16 PM
Надеюсь оживет тема! Разговаривал с техническим тренером, правда по другой марке, но он достаточно уверенно сказал, что наши климаты можно программировать сканером. На рено и опелях я встречал такое, что после программирования блока управления двигателем меняются многие параметры и в том числе работа климата.
Кто-нибудь конкретно встречался с этим?
Есть девайсина LAUNCH X431, этой девайсиной перенастраивал блок управления светом на американском форде, завтра попробую Кайрона почитать, может что и выйдет, ибо климат доставляет.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых