Перейти к содержимому


Фотография

Самодиагностика климат-контроля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 05:10 AM

Вот же тема, зачем еще плодить?
  • 2

#62 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 May 2013 - 05:33 AM

Вот же тема, зачем еще плодить?

+ уходим отсюда, а модеры спят )

Сообщение отредактировал Олег03: 30 May 2013 - 05:34 AM

  • 0

#63 rodzin

rodzin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Охота, рыбалка, деревообработка.

  • бензин автомат
  • Имя:Женя

Отправлено 07 July 2013 - 11:25 AM

По самодиагностике климата показывает код 25, когда нажимашь кнопку то показывает что за бортом сейчас -16 :-), соответственно кондей не включается. Может кто знает где точно стоит этот датчик, позвонил в магазин сказали что в бампере я заказал, но как то очень неуверенно говорили и как то подругому его назвали.
  • 0

#64 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 July 2013 - 12:12 PM

Датчик стоит за радиаторной решеткой, его видно даже снаружи. А по поводу ошибки 25, она у всех по моему.
  • 0

#65 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 July 2013 - 12:18 PM

датчик света стоит на торпеде с водительской стороны в районе стойки. круг такой чёрный...а ошибка наверно потому что не на солнце проверялить, а в тени/помещении/пасмурную погоду...

а датчик перед радиаторной решёткой - датчик внешней температуры грубо говоря)
  • 0

#66 rodzin

rodzin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Охота, рыбалка, деревообработка.

  • бензин автомат
  • Имя:Женя

Отправлено 07 July 2013 - 12:34 PM

Спасибо датчик заказали тот что за решеткой, фонариком посветил нашел его, как прийдет поменяю и проверю кабели, самодиагностику делал в светлое время суток солнце светило хорошо, я в инструкции и почитал что датчик света вроде как на торпеде это смутило. Вроде как мастер сказал что обычно летит тот датчик что в бампере. Тем более мне сравнительно недавно бампер меняли после небольшого дтп кривопукие мастера. Я еще потом птф сам менял так как устал ждать по каско ее. Врет именно температура за бортом надеюсь что это он как поменяю отпишусь, может завтра где найду и поменяю а то без кондея ездить плохо.
  • 0

#67 rodzin

rodzin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Охота, рыбалка, деревообработка.

  • бензин автомат
  • Имя:Женя

Отправлено 12 July 2013 - 07:57 AM

Купил вчера и сразу поставил, проездил уже почти день, все нормально температуру показывает за бортом ту что за бортом, а не - 25 :). Датчик температуры наружного воздуха у Рекстона стоит слева и стоит 5 000 р., у Кайрона 1 справа и стоит 3000, у Кайрока 2 посередине за решеткой и стоит 300 р.. Бампер снимал полностью, не снимая не установить датчик. Чему ломаться в этом датчике не понятно 2 контакта и все запаяно, в выходные попробую тестером проверить и разобрать посмотреть что там внутри :).
Кстати действительно ошибку не выдает 25 при диагностике когда фонарем посветить прямо на датчик света который слева на торпеде.
  • 0

#68 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 July 2013 - 08:38 AM

внутри датчика наверняка обыкновенный резистор.
у первого кайрона и рекса вроде ещё есть анализатор воздуха (?) типа переключаться при плохом воздухе снаруже на рециркуляцию. видимо он в том же датчике...если неправ - поправьте)

Сообщение отредактировал Angel87: 12 July 2013 - 08:40 AM

  • 0

#69 rodzin

rodzin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Охота, рыбалка, деревообработка.

  • бензин автомат
  • Имя:Женя

Отправлено 12 July 2013 - 09:03 AM

внутри датчика наверняка обыкновенный резистор.
у первого кайрона и рекса вроде ещё есть анализатор воздуха (?) типа переключаться при плохом воздухе снаруже на рециркуляцию. видимо он в том же датчике...если неправ - поправьте)


Да все так, у первого это резистор который вроде как можно вытащить и заменить и цена в 3000 потому что совмещен с ещё одним датчиком. У 2 кайрона датчик температуры и больше ничего.
Резистор есть в датчике который я поменял, и он запаян в небольшое выступление и при первичном осмотре не вытащить его я пытался от души :). Скорее всего после аварии небольшой, решеткой задело датчик а летом он соответственно от перепада температур где то лопнул и окислился.
Но опять же в выходные точно его потестю тестером и распилю чтоб посмотреть что внутри или попытаюсь аккуратно разобрать хотя вчера дергал такое ощущение что корпус не разбирается.

Сообщение отредактировал rodzin: 12 July 2013 - 09:04 AM

  • 0

#70 rodzin

rodzin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Охота, рыбалка, деревообработка.

  • бензин автомат
  • Имя:Женя

Отправлено 12 July 2013 - 09:22 AM

Вспомнил что датчик остался в бардачке сходил померил сопротивление. Показывает 2,2 - 2,25 кОМ, контакты чистые, трещин на пластике куда впаян резистор нет, сам резистор не вытащить только если с мясом вырывать вместе с контактами. Непонятно ???, но прокатился ещё раз по стоянке, температура не врет показывает ту что за бортом взял термометр с собой :).

Сообщение отредактировал rodzin: 12 July 2013 - 09:22 AM

  • 0

#71 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 July 2013 - 07:55 PM

Вспомнил что датчик остался в бардачке сходил померил сопротивление. Показывает 2,2 - 2,25 кОМ, контакты чистые, трещин на пластике куда впаян резистор нет, сам резистор не вытащить только если с мясом вырывать вместе с контактами. Непонятно ???, но прокатился ещё раз по стоянке, температура не врет показывает ту что за бортом взял термометр с собой :).

[Датчик температуры наружного воздуха]
1. Снять датчик и измерить сопротивление между контактами № 5 и 6 на разъеме датчика (номинальное:
2,2 кОм при 25 °C).
Если величина сопротивления значительно отличается от указанного значения, датчик следует заменить.
2. Если измеренное значение не соответствует указанному в спецификациях, датчик температуры наружного
воздуха следует заменить. Если измеренное значение в норме, необходимо продолжить проверку.
3. Перевести ключ в замке зажигания в положение "ON" и измерить напряжение, поступающее на датчик темпе-
ратуры наружного воздуха от разъема управляющего устройства системы FATC (номинальное: приблизитель-
но 2 В при 25 °C).
4. Если напряжение не может быть измерено, проверить цепь на наличие обрыва. Если величина напряжения
соответствует заданному значению, заменить управляющее устройство системы FATC.
ДАТЧИК СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ
Установлен в левой верхней части панели приборов. В датчике используется эффект изменения величины ге-
нерируемого тока в зависимости от интенсивности света, попадающего на фоточувствительную поверхность.
Фотодиод преобразует изменения силы света, попадающего на датчик через ветровое стекло, в электрический
сигнал соответствующей величины, который затем передается на управляющее устройство системы FATC.
Проверка состояния
1. Снять датчик солнечных лучей и измерить силу тока между контактами датчика, когда на него падает солнеч-
ный свет.
2. Измерить силу тока, когда датчик находится в тени. Если датчик в исправном состоянии, значение силы тока,
полученное при втором измерении, должно быть меньше первого измеренного значения.
3. Перевести ключ в замке зажигания в положение "ON".
4. Измерить напряжение, подаваемое на датчик солнечных лучей от разъема FATC (приблизительно 2,5 В на
солнце и 4,8 В в тени).
5. Если напряжение не может быть измерено, проверить цепь на наличие обрыва. Если величина напряжения
соответствует заданному значению, заменить управляющее устройство системы FATC.
То, что вычитал ...
  • 0

#72 Макс79

Макс79

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:77

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 23 August 2013 - 07:47 AM

Решил продолжить заморочки с датчиком солнца. Года два назад, Соллерс письмом мне ответил, что этого датчика у меня нет, не положено по статусу (по VIN). Думаю, если он должен быть, а его там нет, нужно его заказать и поставить самому. В итоге заказ был сделан и сегодня по утру, благо было время, решил его поставить. Пришлось пол торпеды разобрать, что бы до него добраться, правда не было уверенности, что там есть провода под него.
YD_Gallery_20130823_091642.jpg


Ну не беда, если что их можно и самому до блока климата протянуть. Какого же было мое удивление, когда вытащив "заглушку" датчика , я увидел на ней провода в штатном разъеме и понял, что это датчик... хм.. прикольно, сразу вспомнилась девушка ответившая мне письмом с Соллерса, пару лет назад.
2.jpg

Позже продиагностирую климат, посмотрю дало это что то или нет... хочется уже комфорта :)
  • 0

#73 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 August 2013 - 09:27 AM

Может девушка подумала, что Вы про автосвет спрашиваете? Это датчик который на лобовом стекле расположен напротив зеркала заднего вида.
  • 0

#74 orbb

orbb

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • бензин автомат

Отправлено 14 September 2013 - 03:10 PM

Доброго времени суток!
Похоже у меня тоже начал врать датчик наружной температуры. Подскажите, он может влиять на работу двигателя? Некоторые режимы двигателя зависят от температуры воздуха. Если используется этот же датчик, показания которого отображаются в салоне, а он врет, черт знает чем это грозит.
  • 0

#75 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 September 2013 - 05:52 PM

Доброго времени суток!
Похоже у меня тоже начал врать датчик наружной температуры. Подскажите, он может влиять на работу двигателя? Некоторые режимы двигателя зависят от температуры воздуха. Если используется этот же датчик, показания которого отображаются в салоне, а он врет, черт знает чем это грозит.

влияет только на работу климата. никаким боком к двигателю не относится.
  • 0

#76 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 September 2013 - 06:26 PM

У двигателя свой датчик в ДМРВ.
  • 0

#77 Aleks74997

Aleks74997

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Выхино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 October 2013 - 02:25 PM

умерла тема да
  • 0

#78 Monteg

Monteg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 August 2015 - 10:37 AM

Доброго времени суток, друзья.
Столкнулся с проблемой: за бортом +12 климат выставлен 25 режим авто. Молотит кондиционер аж сопли в носу стынут. Очень холодно в салоне. Провёл само диагностику и вот что бросились в глаза - на пятом этапе наружная температура 24,5(!) в салоне 35,5(!). Напомню за бортом 12 градусов. Что делать и как это лечится?
  • 0

#79 Artemu4

Artemu4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Артём

Отправлено 19 January 2016 - 05:06 PM

Надеюсь оживет тема! Разговаривал с техническим тренером, правда по другой марке, но он достаточно уверенно сказал, что наши климаты можно программировать сканером. На рено и опелях я встречал такое, что после программирования блока управления двигателем меняются многие параметры и в том числе работа климата.

Кто-нибудь конкретно встречался с этим?


  • 0

#80 C4Master

C4Master

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2016 - 06:16 PM

Надеюсь оживет тема! Разговаривал с техническим тренером, правда по другой марке, но он достаточно уверенно сказал, что наши климаты можно программировать сканером. На рено и опелях я встречал такое, что после программирования блока управления двигателем меняются многие параметры и в том числе работа климата.

Кто-нибудь конкретно встречался с этим?

 

Есть девайсина LAUNCH X431, этой девайсиной перенастраивал блок управления светом на американском форде, завтра попробую Кайрона почитать, может что и выйдет, ибо климат доставляет..... 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых