Перейти к содержимому


Фотография

Вакуум: проблема и поиски её решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 June 2015 - 09:09 PM

Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.

Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:

1. пропала тяга - смотреть по порядку: клапан, модулятор, ...;

2. не включается полный привод - смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, ... (все примеры приведены "от балды").

Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.

 

А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.

По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина "молчит", а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто "сегодня слабое звено"?

Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал - успею еще поставить).

 


  • 0

#2 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2015 - 06:47 AM

Самое первое,отсоедини вакуумную трубку идущую на модулятор,при работающем двигле и приставь палец.Если вакуум есть будет присасывать,если нет смотри вакумный насос.
  • 0

#3 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 June 2015 - 07:07 AM

Зачем смотреть вакуумный насос? Если с ним что-нибудь случится, первым делом педаль тормоза колом встанет.


Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.

Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:

1. пропала тяга - смотреть по порядку: клапан, модулятор, ...;

2. не включается полный привод - смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, ... (все примеры приведены "от балды").

Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.

 

А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.

По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина "молчит", а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто "сегодня слабое звено"?

Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал - успею еще поставить).

Посмотри тему "Самопроизвольное включение хабов"


  • 0

#4 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 June 2015 - 08:08 AM

Вот то-то и оно, что тормоза есть, а "турбины" и "хабов" нет. Сейчас поеду на рынок, куплю фильтриков, шлангов, промывок, продувок и буду шаманить. Но начну наверное с хабов, т.е. его электроклапана. Позавчера в Ростове-на-Дону был жуткий ливень, мне пришлось немного "поплавать", не глубоко, но фильтр электроклапана мог намокнуть от брызг (а может и в клапан вода попала - х.з.), может он (клапан) теперь какой-то дефект и вносит в вакуумную систему.


Сообщение отредактировал KLIN: 21 June 2015 - 08:12 AM

  • 0

#5 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 June 2015 - 09:31 PM

Если кому интересно и поможет, то вот:

собравшись вчера лезть самостоятельно на поиски неисправности и доработки модулятора с электроклапаном, вдруг вспомнил про слово "гарантия" и решил сначала съездить к ОД.

из общения с мастером (кстати очень общительным и толковым) можно сделать вывод, что поиски утечки вакуума (речь о дизельном авто) следует вести по цепочке: ступицы/хабы (детская болезнь по самопроизвольному откручиванию), магистраль (разъединение и порывы), турбина, модулятор, электроклапан;

в моем случае виновником утечки стал резиновый уголок на контуре модулятор-турбина - тот, что ближе к модулятору

1.jpg

на вид он такой

2.jpg

а если его "разогнуть", то

3.jpg

Скорее всего заводской дефект литья, т.к. середина трещины точно по шву, а потом края уходят от шва.

Да, эти пару дней приходилось ездить с подключением полного привода на прямых участках, т.к. хабы звенели достаточно сильно, боялся их "слизать".

Всем удачи на дорогах!


  • 0

#6 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2015 - 09:54 PM

Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть? 


  • 0

#7 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 June 2015 - 10:04 PM

Вбей в поисковике нашего форума "Вакуум-насос", почитай про шарик. Может и к тебе подбирается эта проблема.


Сообщение отредактировал KLIN: 22 June 2015 - 10:04 PM

  • 0

#8 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2015 - 06:38 AM

Был!!!Да был касячёк в моей машине,чуток передавишь педаль "газа"-3.500 оборотов и здрасте "чек" и безопасный режим пока не заглушишь.Сходил к местному "кулибину"прочитал ошибку-передоз на турбине.Полазив у нас на форумах решил ,что модулятор.Снял помыл фильтра обоих модуляторов,снял взбрызнул "силиконовой"смазкой все шланги,патрубки,соединения.И поехалллллл.Реально машина поехала.На всё про всё ушло минут15.Почему "силикон",а не WD 40- ,был раньше горький опыт(на китайце), побрызал под пыльники рабочего цилиндра тормозного суппорта,через час пыльники "стекли"на диски колеса. 


  • 0

#9 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 June 2015 - 07:24 AM

Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть? 

Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) - проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).


  • 0

#10 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 23 June 2015 - 10:30 AM

Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) - проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).

РЕБЯТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я поискал и нашел - конус пластиковый тот что под пружиной в клапане - кусачками острый конец откусывается примерно 2мметра и все,конус вставал наперекосяк.теперь нет..клапан работает...если тупо вынуть потроха - не будет вакуума после остановки двигателя..не просто ж клапан придумали

ПОИСК!!!! ЧИТАТЬ!!!!


  • -1

#11 den68

den68

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 15 July 2015 - 06:30 PM

А если педаль наоборот слишком мягкая, тормозить начинает сразу, но педаль при стоянке на заведеном туго уходит до самого конца.
  • 0

#12 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 15 July 2015 - 09:20 PM

А если педаль наоборот слишком мягкая, тормозить начинает сразу, но педаль при стоянке на заведеном туго уходит до самого конца.

Но это наверно на дисках износ, плюс колодки перед, или манжеты в главном перепускают. А на заведёную не проваливается педаль, если давить сильно?

Сообщение отредактировал Илья 1970: 15 July 2015 - 09:21 PM

  • 0

#13 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 July 2015 - 08:54 AM

Недавно пропал вакуум на модуляторы и хабы. Пока все решилось продувкой тройника, который стоит между вакуумным насосом и усилителем тормозов. На верно залип в этом тройнике шариковый клапан. Дунул в отвод из простого насоса при работающем двигателе - палец начал присасываться к штуцеру.
  • 0

#14 SergeyGGPP

SergeyGGPP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2015 - 04:11 PM

Если тормоза становятся колом, то проблема с залипшим шариком в штуцере после вакуумного насоса. Просто бракованный штуцер. Данный штуцер отдельно не продается. Я решил проблему просто. Сделал чертеж детели и заказал штуцер токарю.. Проблема решилась. Один штуцер в запасе еще остался. 


  • 0

#15 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 05 August 2015 - 06:44 PM

У меня есть плавающая проблема с вакуумом:

При включении зажигания(во время быстрого теста ламп панели) ИНОГДА загорается чек4вд. Если несколько раз вкл/выкл зажигание, то пропадает. Или завести, заглушить и снова завести- тоже пропадает. Подозреваю что проблема вакуумная...??? 

Ещё если горит эта лампа, то машина не подгазовывает при отпускании педали тормоза и как-то подтупливает(подгазовка Вахмуркина)


Сообщение отредактировал Вячеслав С.: 05 August 2015 - 06:47 PM

  • 0

#16 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 06 August 2015 - 01:14 PM

Ни разу ни вакуумная,ищи тему про провода раздатки. Перед круглой фишкой на раздатке проводок надломлен.


  • 0

#17 SergeyGGPP

SergeyGGPP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2015 - 04:34 PM

Если тормоза тупые, то залипает шарик в штуцере.. в остальном или дырочка есть в шлангах с вакуумом или тупят электромагнитные клапаны на турбину  и хабы


  • 0

#18 timoha94

timoha94

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2021 - 11:44 AM

Добрый день форумчане! SsangYong Kyron 2.3 бензин 2012 года. Больше 6 месяцев не могу решить проблему треска хабов. В городе все в порядке. Проблема проявляет себя только при движении по трассе. При попытке обгона увеличиваем обороты, плавно, резче, не важно как, без кикдауна, получаем треск левого хаба. Сейчас трещит именно он. В октябре прошлого года трещал и правый хаб. Самое интересное, что проблема начинает проявляться после очередной попытки обгона, после относительно равномерного движения по трассе на скорости 105-110 км/ч  и проехав примерно 150 км. Доходит до смешного. Несколько раз проявляться треск начинал практически на одном и том же месте трассы +/- 100 м. А так, разброс первого проявления +/- 10 км.
Что сделано:
  1. Продули все трубки вакуумной системы:
    - От хабов (оба отверстия)
    - От коллектора к вакуумному клапану.
    - Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил.
  2. Заменены оба хаба.
  3. Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
  4. Заменены оба вакуумных клапана.
  5. Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.
     
 На днях скинул фишку с электромагнитного клапана подключения ПП, проблема все равно проявилась. В планах начать искать возможные трещины во всех шлангах. Ведь уходит же вакуум куда-то за 3 часа пути. Заказал новые шланги подключения муфт. Левый 4154409001 и правый 4154409011. Планирую в выходные поменять. 
Передний мост подключается и отключается в принципе в штатном режиме. Пару раз слева подключался с небольшим хрустом. 
Если у кого есть свои соображения по данной проблеме, буду благодарен.

  • 0

#19 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2021 - 12:07 PM

Шланги лучше на прозрачные менять. 

Имеем новую систему полностью ПП. 

Ступичные гайки затянуты?


  • 0

#20 timoha94

timoha94

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2021 - 12:14 PM

Шланги лучше на прозрачные менять. 

Имеем новую систему полностью ПП. 

Ступичные гайки затянуты?

Спасибо за ответ. Гайки затянуты. А почему именно прозрачные? В чем их преимущество? Какие-то определенные прозрачные шланги посоветуете? Родные имеют довольно таки хорошую эластичность.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых