Перейти к содержимому


Фотография

Вакуум: проблема и поиски её решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2021 - 12:49 PM

Спасибо за ответ. Гайки затянуты. А почему именно прозрачные? В чем их преимущество? Какие-то определенные прозрачные шланги посоветуете? Родные имеют довольно таки хорошую эластичность.

Наглядно можно увидеть подноготную. Повреждения, мусор. Обычно меняют когда, то на прозрачные, видел в отзывах по ремонту. Резиновые еще сыпятся черной пылью, ею и забиваются. 

В любом случае трубки менять и слушать стрекот.

На времянку можно поставить заглушку, я так уже год езжу с хабами в зацепе.


  • 0

#22 timoha94

timoha94

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2021 - 12:53 PM

Т.е., раз хабы у Вас в зацепе, то Вы ездите с вращающийся передним карданом?
  • 0

#23 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 April 2021 - 01:01 PM

Добрый день форумчане! SsangYong Kyron 2.3 бензин 2012 года. Больше 6 месяцев не могу решить проблему треска хабов. В городе все в порядке. Проблема проявляет себя только при движении по трассе. При попытке обгона увеличиваем обороты, плавно, резче, не важно как, без кикдауна, получаем треск левого хаба. Сейчас трещит именно он. В октябре прошлого года трещал и правый хаб. Самое интересное, что проблема начинает проявляться после очередной попытки обгона, после относительно равномерного движения по трассе на скорости 105-110 км/ч и проехав примерно 150 км. Доходит до смешного. Несколько раз проявляться треск начинал практически на одном и том же месте трассы +/- 100 м. А так, разброс первого проявления +/- 10 км.
Что сделано:

  • Продули все трубки вакуумной системы:
    - От хабов (оба отверстия)
    - От коллектора к вакуумному клапану.
    - Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил.
  • Заменены оба хаба.
  • Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
  • Заменены оба вакуумных клапана.
  • Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.
На днях скинул фишку с электромагнитного клапана подключения ПП, проблема все равно проявилась. В планах начать искать возможные трещины во всех шлангах. Ведь уходит же вакуум куда-то за 3 часа пути. Заказал новые шланги подключения муфт. Левый 4154409001 и правый 4154409011. Планирую в выходные поменять.
Передний мост подключается и отключается в принципе в штатном режиме. Пару раз слева подключался с небольшим хрустом.
Если у кого есть свои соображения по данной проблеме, буду благодарен.
Раз хабы трещат при нажатии на газ, система не герметична. Не нужны тут никакие механики, домкратим переднее колесо, заводим, проверяем, колесо крутится отдельно от привода, глушим движок - смотрим, в вашем случае, уверен, хаб подключится почти сразу, хотя должен, держаться хотя б минут 5... Проверяем второе переднее колесо...ищем где негерметично...

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 06 April 2021 - 01:02 PM

  • 0

#24 timoha94

timoha94

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2021 - 01:04 PM

Спасибо. В выходные так и сделаю.
  • 0

#25 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2021 - 02:20 PM

Т.е., раз хабы у Вас в зацепе, то Вы ездите с вращающийся передним карданом?

Ага, езжу, с карданом, передним, вращающимся.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых