Kyron vs Rexton
#1
Отправлено 29 June 2015 - 02:20 PM
#2
Отправлено 29 June 2015 - 02:45 PM
Я бы РЕКСТОН взял бы в максималке, черного цвета, дизель, один владелец, автомат, максимальный двишатель какой там у них 186 л.с., ну и конечно готовил бы 100 000 руб сразу на доведение его до ума ) первым делом чип тюнинг, ходовую пересмотреть и конечно форсы-свечи ну и большое ТО сделать, а дальше ездить и наслаждаться и ремонтировать )
#3
Отправлено 29 June 2015 - 04:24 PM
Что бы не купить труп, нужно гнать авто к хорошим диагностам-это раз, два-кто ж отдаст хороший дизельный кайрон 12 года за 700тыс,если он новый в два раза больше стОит?
Цены по всяким Авито не смотрите, особенно салонные авто
#4
Отправлено 29 June 2015 - 07:20 PM
Цены по всяким Авито не смотрите, особенно салонные авто
Я смотрю на auto.ru, фильтрую по частникам. А где же еще смотреть? Прошлый раз покупал машину 3 года назад смотрел на автору, все удачно. Может с тех пор появились более правильные площадки?
В сервис это да, обязательно.
#5
Отправлено 29 June 2015 - 08:04 PM
Друзья, продайте человеку не мертвый Кайрон!
#6
Отправлено 29 June 2015 - 08:39 PM
Друзья, продайте человеку не мертвый Кайрон!
Написал предложение в личку.
#7
Отправлено 30 June 2015 - 01:53 AM
Водитель рекстона сел ко мне в кайрон и удивился что так много места...Кайрон.
1. Габариты поменьше, но вроде как не значительно. Ширина та же, длинна меньше на 10 см.
#8
Отправлено 30 June 2015 - 07:40 AM
Я 180см ростом и свободно помещаюсь лежа в кайроне , в ногах умещается собака размером с овчарку.
Так что места в кайроне лежа навалом.
Насчет надежности сангенгов я бы не питал иллюзий
Тут много косяков и ньюансов. Чудес не бывает раз машина стоит дешево то делают ее из самого дешевого и на тяп ляп.
Например известный косяк со слетающим иммобилайзером на дизеле.
А акпп6 это вообще засада на уровне диверсии !
Если косяки исправлять самому то оно того стоит
А если ездить по сервисам то наверно лучше взять что понадежнее
#9
Отправлено 30 June 2015 - 07:57 AM
Я 180см ростом и свободно помещаюсь лежа в кайроне , в ногах умещается собака размером с овчарку.
Так что места в кайроне лежа навалом.
Насчет надежности сангенгов я бы не питал иллюзий
Тут много косяков и ньюансов. Чудес не бывает раз машина стоит дешево то делают ее из самого дешевого и на тяп ляп.
Например известный косяк со слетающим иммобилайзером на дизеле.
А акпп6 это вообще засада на уровне диверсии !
Если косяки исправлять самому то оно того стоит
А если ездить по сервисам то наверно лучше взять что понадежнее
С моими 190 см, полежал в своем Кирюхе часа два, потом, посмотрев на мой кайф, дети (сын 195, дочь 170) решили мне его обломать и переселили меня в палатку, вместе с женой.)))))))
Косяков и нюансов, конечно хватает, но лечится все.
АКПП-6 это уже диагноз, тут слов нет.
Про слетающий иммо не слыхал, врать не буду.
А что на Рексе, что На Кирюхе совершенно одинаково-хреновые кронштейны натяжителей ремня, которые как семечки летят, а стоят бешеных денег, но тоже лечится.
Я доволен своим Кирюнделем, нравится мне машина! Ситро, конечно, по сравнению с Кирюхой, полный кизяк.
#10
Отправлено 30 June 2015 - 08:12 AM
А у меня вообще 197см и 100кг, спать в Кайроне одно удовольствие!!!
Иммо слетает у многих, лечится простым его отключением, при наличии доп. сигнализации.
#11
Отправлено 30 June 2015 - 08:23 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 30 June 2015 - 08:26 AM
#12
Отправлено 30 June 2015 - 08:41 AM
Огромный + рекса с 2,7 это АКПП 5ст. Задняя независимая подвеска, пружины не стоковые нормальные.
#13
Отправлено 30 June 2015 - 08:49 AM
Пружины не стоковые нормальные, на кайрон переставлял от рекса.
#14
Отправлено 30 June 2015 - 09:06 AM
Огромный + рекса с 2,7 это АКПП 5ст. Задняя независимая подвеска, пружины не стоковые нормальные.
Привет. Только по моему независимая подвеска, много рычажная, это в версии 4WD, постояно полноприводной кроссовок.
Сообщение отредактировал Kukas: 30 June 2015 - 09:07 AM
#15
Отправлено 30 June 2015 - 10:01 AM
А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?
#16
Отправлено 30 June 2015 - 10:05 AM
Привет. Только по моему независимая подвеска, много рычажная, это в версии 4WD, постояно полноприводной кроссовок.
Смотрел, там комплектаций куча, на любой вкус. И парттайм а АВД.
А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?
У многих накрывается на 30тыс. Ремонт, замена на бу около 100 тыс.
#17
Отправлено 30 June 2015 - 10:08 AM
Смотрел, там комплектаций куча, на любой вкус. И парттайм а АВД.
У многих накрывается на 30тыс. Ремонт, замена на бу около 100 тыс.
Не у многих, а у каждого 4го на дизеле и каждого 10го на бензе. Это из собранной статистики про акпп6.
#18
Отправлено 30 June 2015 - 10:23 AM
А что там с 6ти ступкой в двух словах? Кроме того, что она не мерседес?
Ее вообще не брать в пинципе !
Агрегат ненадежный , стоит дорого и ремонт дорогой !
И зачем тогда изначально в это лезть ?
Ищи с акпп5 , акпп4 или механкой , там все почти безпроблемно
#19
Отправлено 30 June 2015 - 10:23 AM
Не у многих, а у каждого 4го на дизеле и каждого 10го на бензе. Это из собранной статистики про акпп6.
#20
Отправлено 30 June 2015 - 10:30 AM
Ее вообще не брать в пинципе !
Агрегат ненадежный , стоит дорого и ремонт дорогой !
И зачем тогда изначально в это лезть ?
Ищи с акпп5 , акпп4 или механкой , там все почти безпроблемно
Вот это спасибо, действительно ценная инфа.
Но я читаю, что ее ставят с 2008 года, одновременно ставили разные коробки и называли это одной модификацией или после 08 года все кайроны на автомате с ней?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых