Вроде с 14-15 года ставили акпп5
Kyron vs Rexton
#21
Отправлено 30 June 2015 - 10:44 AM
#22
Отправлено 30 June 2015 - 11:21 AM
Вроде с 14-15 года ставили акпп5
С 13-го на дизель, у меня 5 ступеней на машине 13-го года.
#23
Отправлено 30 June 2015 - 11:25 AM
Вот это спасибо, действительно ценная инфа.
Но я читаю, что ее ставят с 2008 года, одновременно ставили разные коробки и называли это одной модификацией или после 08 года все кайроны на автомате с ней?
Покупал Кайрон в сентябре 2008. Тогда шли параллельно 5- и 6-ти ступки. К счастью, у меня 5-ти ступка. Работает четко.
#24
Отправлено 30 June 2015 - 12:20 PM
С 13-го на дизель, у меня 5 ступеней на машине 13-го года.
Сейчас если с 5 нашел - значит повезло. В прайсах 5, по факту 6.
#25
Отправлено 30 June 2015 - 01:24 PM
Сейчас если с 5 нашел - значит повезло. В прайсах 5, по факту 6.
Интересная ситуация... А как проще всего отличить визуально 5 от 6? Чтобы в идеале по телефону или при беглом осмотре тс? Чтобы время зря не тратить на просмотр 6тиступок.
Мне на ситроёне хватило с коробкой плясок, так что если кайрон, то только пятиступка.
#26
Отправлено 30 June 2015 - 02:54 PM
Интересная ситуация... А как проще всего отличить визуально 5 от 6? Чтобы в идеале по телефону или при беглом осмотре тс? Чтобы время зря не тратить на просмотр 6тиступок.
Мне на ситроёне хватило с коробкой плясок, так что если кайрон, то только пятиступка.
Включить ручной режим и пощелкать, АКПП5 при езде скорости показывает.
#27
Отправлено 30 June 2015 - 03:18 PM
Я в салон ехал смотреть Рекстон, а уехал оттуда в результате на Кайроне. В Рекстоне очень удивило, что при более внушительных габаритах снаружи в сравнении с Кайроном, мне показалось что меньше пространства в салоне. Ну и Кайрон в мой бюджет можно было взять свежее и менее укатанный, что я, собственно и сделал. Да, машина заставила вложить в неё энное кол-во денег и времени на доводку заводских слабых мест, но теперь, по прошествии полутора лет ни капли не жалею о своём выборе.
Ну а решать что покупать, само собой, Вам. Удачи с выбором!
Сообщение отредактировал Dim1984: 30 June 2015 - 03:21 PM
#28
Отправлено 30 June 2015 - 04:42 PM
Сейчас пошли такие машины что надо внимательно смотреть что берешь
Всякие там TSI FSI DSG вариаторы , движки с алюсиловыми одноразовыми поршневыми лучше не брать
Просто на марку нельзя орентироваться , надо выбирать комплектацию ту что безпроблемна.
#29
Отправлено 30 June 2015 - 07:35 PM
Я бы конечно взял Рекстон новый...но на тот момент , когда я брал машину, он стоил на 500 тысяч больше, чем мой носорог...сегодня был на Покровке....вряд на парковке стояли Лексусы, Инфинити, Мерсы(все внедорожники) и рядом с ними стоял наш Кирюха, честно сказать, выглядел он сиротой казанской среди хозяев жизни
#30
Отправлено 30 June 2015 - 07:54 PM
Друзья, продайте человеку не мертвый Кайрон!
Так они с салона мертвые )))))))
ТС, из этих двух Рэкстон. А еще лучше каптиву какую нить, СсангЁнги мозг вам вынесут.
В них всегда есть что ремонтировать. А уж б\у 100% не даст спокойно жить.
Правда и плюсов перекрывающих косяки море.
Вобщем надо понять оно Вам надо или нет.
#31
Отправлено 30 June 2015 - 08:25 PM
Сегодня заглянул в тему Запчасти от Ньюпроксимы...там товарищ спросил, сколько стоят средняя и задняя части глушителя...Ого я опупел..35 тысяч!!!! Средняя месячная зарплата....это реально такие цены на наш бюджетник?
Не с салона они не мертвые...я третий год езжу, только бензин и масло лью...тьфу...тьфу
#32
Отправлено 30 June 2015 - 08:50 PM
честно сказать, выглядел он сиротой казанской среди хозяев жизни
только открыв капот в него можно влезть с любой стороны,на коленках на трассе в него можно вдохнуть жизнь,да не конфетка ,качество не ахти ,так и хозяева жизни переплачивают, а иногда и плачут от расценок
сегодня Н актион приезжал,так вот там на трассе делать нечего да же днем,там рука не лезет ваще ни куда а чтоб до чего то добраться надо 100 гаек открутить
Сообщение отредактировал шао: 30 June 2015 - 08:51 PM
#33
Отправлено 30 June 2015 - 08:56 PM
только открыв капот в него можно влезть с любой стороны,на коленках на трассе в него можно вдохнуть жизнь,да не конфетка ,качество не ахти ,так и хозяева жизни переплачивают, а иногда и плачут от расценок
сегодня Н актион приезжал,так вот там на трассе делать нечего да же днем,там рука не лезет ваще ни куда а чтоб до чего то добраться надо 100 гаек открутить
+ Вот казалось уже все достоинства Кайрона подметили, а ты еще одно указал )))). Что есть то есть.
#34
Отправлено 30 June 2015 - 09:08 PM
Какая разница для той же телочки, где капот открывать...в лексусе или ссанг енге...она вряд ли знает за что потянуть надо, что бы открылось))...один фиг эвакуатор вызывать будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых