попробуйте видео запишите, выложите в ютуб и сюда ссылку. Так быстрее наверно будет.

Рычит дизель
#21
Отправлено 02 July 2015 - 09:33 PM
#22
Отправлено 06 July 2015 - 05:34 PM
Два дня ездил- то рычит, то нет, а сегодня патрубок сорвало. Как время появится, модуляторы проверю, может в них причина. Потом отпишусь.
#23
Отправлено 22 July 2015 - 08:30 AM
Была похожая проблема, что и у автора темы. После изучения выяснил, что отвалился алюминиевый патрубок, который стоит между интеркуллером и клапаном ЕГР - нижнее ухо кронштейна отпало полностью, на верхнем была трещина больше половины сварного шва. При резком разгоне патрубок начинал вибрировать и задевать за площадку аккумулятора, из за этого возникал эффект рева из под капота. Больше всего рев проявлял себя при движении на второй передаче в диапазоне оборотов 2500-3500. Если стоять на месте и газовать, то рева не было, только когда машина в движении - двигатель под нагрузкой. Отвалившиеся уши кронштейна приварили в ближайшем сервисе аргоном, взяв за это 500 руб.
#24
Отправлено 27 July 2015 - 06:53 PM
Вот оно решение, спасибо! У меня тоже у патрубка кронштейн недавно отвалился и симптомы точно как у Вас. Проверю и отпишусь. Еще у меня полетел модулятор турбины, после замены машина поехала нормально и рык почти прошел, но иногда прослушивается, хотя и не очень его слышно стало. Звук , извините, так и не смог нормально записать, не слышно нифига на диктофоне. Большое всем спасибо!
#25
Отправлено 28 July 2015 - 11:56 AM
попробуйте видео запишите, выложите в ютуб и сюда ссылку. Так быстрее наверно будет.
Почитал ваши шаманства на drive, помогла регулировка винта вискомуфты?
#26
Отправлено 28 July 2015 - 12:11 PM
Почитал ваши шаманства на drive, помогла регулировка винта вискомуфты?
Здравствуйте, здесь мы немного не в тему, можно и там спрашивать.
Да, помогло, не шумит, конечную регулировку делал при +20 приблизительно. В дальней поездке слышал её два или три раза.
#27
Отправлено 29 July 2015 - 09:51 AM
Здравствуйте, здесь мы немного не в тему, можно и там спрашивать.
Да, помогло, не шумит, конечную регулировку делал при +20 приблизительно. В дальней поездке слышал её два или три раза.
Вчера тоже попробовал регулировать вискомуфту... Выкинул штатный болтик (так как никакой шляпки у него не было и резьбы
осталось ~3мм), подобрал болтик по резьбе и вкрутил "на глаз"... Сегодня доехал до работы, карлсона ниразу не слышал
Теперь тока надо разобраться , как правильно его отрегулировать, а то когда станет надо обдувать
, боюсь он может не сработать
#28
Отправлено 29 July 2015 - 10:20 AM
Вчера тоже попробовал регулировать вискомуфту... Выкинул штатный болтик (так как никакой шляпки у него не было и резьбы
осталось ~3мм), подобрал болтик по резьбе и вкрутил "на глаз"...
Сегодня доехал до работы, карлсона ниразу не слышал
Теперь тока надо разобраться
, как правильно его отрегулировать, а то когда станет надо обдувать
![]()
, боюсь он может не сработать
а где винт находится,в двух словах? драйв чето не открывается,
может это стопорный-контрящий винт??
по поводу перегрева вроде без винта люди ездят годами и ниче
#29
Отправлено 29 July 2015 - 10:42 AM
Почему-то не смог отправить в личку
а где винт находится,в двух словах? драйв чето не открывается,
может это стопорный-контрящий винт??
по поводу перегрева вроде без винта люди ездят годами и ниче
вообщем, тут смотри http://www.drive2.ru/l/6279074/болт под внутренний шестигранни, на пластине.
#30
Отправлено 04 August 2015 - 04:11 PM
ДВС всем. Действительно, на патрубке от ЕГР отломились крепления и патрубок задевал за подставку аккумулятора, все приварил, V8 пропал. Всем спасибо, удачи на дорогах!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых