Перейти к содержимому


Фотография

Рычит дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2015 - 09:33 PM

попробуйте видео запишите, выложите в ютуб и сюда ссылку. Так быстрее наверно будет.


  • 0

#22 den34

den34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 July 2015 - 05:34 PM

Два дня ездил- то рычит, то нет, а сегодня патрубок сорвало. Как время появится, модуляторы проверю, может в них причина. Потом отпишусь.


  • 1

#23 visor

visor

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 July 2015 - 08:30 AM

Была похожая проблема, что и у автора темы. После изучения выяснил, что отвалился алюминиевый патрубок, который стоит между интеркуллером и клапаном ЕГР - нижнее ухо кронштейна отпало полностью, на верхнем была трещина больше половины сварного шва. При резком разгоне патрубок начинал вибрировать и задевать за площадку аккумулятора, из за этого возникал эффект рева из под капота. Больше всего рев проявлял себя при движении на второй передаче в диапазоне оборотов 2500-3500. Если стоять на месте и газовать, то рева не было, только когда машина в движении - двигатель под нагрузкой. Отвалившиеся уши кронштейна приварили в ближайшем сервисе аргоном, взяв за это 500 руб.


  • 1

#24 den34

den34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 July 2015 - 06:53 PM

Вот оно решение, спасибо! У меня тоже у патрубка кронштейн недавно отвалился и симптомы точно как у Вас. Проверю и отпишусь. Еще у меня полетел модулятор турбины, после замены машина поехала нормально и рык почти прошел, но иногда прослушивается, хотя и не очень его слышно стало. Звук , извините, так и не смог нормально записать, не слышно нифига на диктофоне. Большое всем спасибо!


  • 0

#25 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2015 - 11:56 AM

попробуйте видео запишите, выложите в ютуб и сюда ссылку. Так быстрее наверно будет.

Почитал ваши шаманства на drive, помогла регулировка винта вискомуфты?


  • 0

#26 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2015 - 12:11 PM

Почитал ваши шаманства на drive, помогла регулировка винта вискомуфты?

Здравствуйте, здесь мы немного не в тему, можно и там спрашивать.

Да, помогло, не шумит, конечную регулировку делал при +20 приблизительно. В дальней поездке слышал её два или три раза.


  • 0

#27 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 July 2015 - 09:51 AM

Здравствуйте, здесь мы немного не в тему, можно и там спрашивать.

Да, помогло, не шумит, конечную регулировку делал при +20 приблизительно. В дальней поездке слышал её два или три раза.

Вчера тоже попробовал регулировать вискомуфту... Выкинул штатный болтик (так как никакой шляпки у него не было и резьбы

осталось ~3мм), подобрал болтик по резьбе и вкрутил "на глаз"...  :vava:  Сегодня доехал до работы, карлсона ниразу не слышал :unknw:

Теперь тока надо разобраться :dolf_ru_275: , как правильно его отрегулировать, а то когда станет надо обдувать :d_sunny:  :dolf_ru_329: , боюсь он может не сработать :dolf_ru_936:


  • 0

#28 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 29 July 2015 - 10:20 AM

Вчера тоже попробовал регулировать вискомуфту... Выкинул штатный болтик (так как никакой шляпки у него не было и резьбы

осталось ~3мм), подобрал болтик по резьбе и вкрутил "на глаз"...  :vava:  Сегодня доехал до работы, карлсона ниразу не слышал :unknw:

Теперь тока надо разобраться :dolf_ru_275: , как правильно его отрегулировать, а то когда станет надо обдувать :d_sunny:  :dolf_ru_329: , боюсь он может не сработать :dolf_ru_936:

а где винт находится,в двух словах? драйв чето не открывается,

может это стопорный-контрящий винт??

по поводу перегрева вроде без винта люди ездят годами и ниче


  • 0

#29 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2015 - 10:42 AM

Почему-то не смог отправить в личку 

 

а где винт находится,в двух словах? драйв чето не открывается,

может это стопорный-контрящий винт??

по поводу перегрева вроде без винта люди ездят годами и ниче

вообщем, тут смотри http://www.drive2.ru/l/6279074/болт под внутренний шестигранни, на пластине.


  • 0

#30 den34

den34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 August 2015 - 04:11 PM

ДВС всем. Действительно, на патрубке от ЕГР отломились крепления и патрубок задевал за подставку аккумулятора, все приварил, V8 пропал. Всем спасибо, удачи на дорогах!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых