Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кнопка Старт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 25 October 2012 - 08:29 PM

кнопку сделать без проблем, только как быть с ИММО?
у меня все это реализовано, только не кнопка,а как обычно даю ключем команду стартеру, стартер крутит 5 сек (проверено и зимой и летом), отключается сразу после запуска, если надо помаслать по более... удерживаю ключ (или кнопку), повторный запуск запрещен до выключения зажигания. Ну и ИММО не страдает. Да еще стартер не включается сразу после вкл зажигания... задержка на свечи и диагностику.
каждый выбирает сам.
  • 0

#22 biver007

biver007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 July 2015 - 10:24 PM

Захотелось заводить машину с кнопочки. Зачем? Ну это же элементарно,- захотелось. Начал собирать информацию. Результат: вариантов не много, все различия лишь в сервисных функциях. Но при этом ни один не реализует нашу схему замка зажигания: коммутацию двух плюсов на «аксессуары», два «зажигания» и «старт». По этому ниже описываю не внедрение конкретного набора, а адаптацию среднестатистического к нашему замку.

Для реализации приобрел «Систему запуска с кнопки RFID & Push» модели CD-688BF (russian version). Не реклама и не панацея. Критерий,- простота подключения. Дополнительно четыре автомобильных реле (пара четырех и пара пяти контактных) и колодка под них (рисунок 1).

Реализация схемы штатного замка зажигания (рисунок 2). Вот ее практическая реализация (рисунок 3).

Необходимость пятого реле выяснилась в ходе инсталляции (схема в правом углу). На блок управления должен поступать + в момент пуска. Рекомендовано подключаться к педали тормоза.  Логично, но для машин с АКПП. У меня механика, выжим сцепления обязателен. Этим грех не воспользоваться. Но тут выяснилось, что электрические схемы не соответствуют действительности. На педали сцепления другой разъем и управляет минус. Пятое реле инвертирует сигнал.

Кнопку вывел на тоннель (рисунок 4 и 5).

Не претендую на абсолютную истину, но ключ и замок оставил,- зачем отказываться от штатного иммобилайзера. Логика работы (из инструкции):

«…1. СТАРТ С КНОПКИ

1.1 Снимите систему с охраны, главный блок издаст 2 сигнала, подсветка кнопки начнет светиться. Запустите двигатель в течении 3-х минут, пока горит подсветка.

1.1.1 Старт с кнопки при бензиновом двигателе:

Нажмите тормоз, для запуска нажмите кнопку один раз, двигатель будет запущен. Если в холодную погоду запуск будет затруднен, удерживайте кнопку в течении 9 секунд, система продлит интервал времени запуска.

1.2 Если запуск не удался, нажмите на тормоз, а затем нажмите кнопку Пуск, чтобы выключить приборы (ON) и зажигание (АСС), после этого повторите манипуляции, описанные выше.

1.3 Без нажатия ножного тормоза, вы можете сделать переключения между ACC-ON-OFF циклично: АСС - зажигание, ON - приборы, OFF - выключено.

2. ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза, нажмите кнопку СТАРТ более 1 секунды, основной блок издаст 3 сигнала, зажигание (АСС) и питание приборов (ON) выключится, двигатель автомобиля заглохнет. Если не нажимать тормоз, основной блок будет издавать 3 звуковых сигнала, двигатель автомобиля не заглохнет, сообщая водителю о не нажатом тормозе…»

В моем варианте «снять с охраны» это вставить и повернуть ключ в замке.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   130.68К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   79.78К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   120.49К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   129.22К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   129.22К   7 Количество загрузок:

  • 3

#23 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 July 2015 - 03:46 AM

Игрушки...


  • 0

#24 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 July 2015 - 05:35 AM

Я правильно понял, сначала всталяем ключ(в нём мимо), проворачиваем на один оборот ( снимаем блокировку руля) и жмем кнопку СТАРТ?
  • 0

#25 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2015 - 07:39 AM

ну если хочется то можно, за рвение+ но ,просто из за одной нити накала может быть такой гимор и вбухивание столько бабла  не известно во что  ,а тут,я понимаю что ты в этом разбираешся и в дороге можно что то делать ,хотя на это уйдет энное количество времени,вобщем на любителя


  • 0

#26 biver007

biver007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2015 - 08:45 AM

Игрушки...

Машина - большая игрушка


Я правильно понял, сначала всталяем ключ(в нём мимо), проворачиваем на один оборот ( снимаем блокировку руля) и жмем кнопку СТАРТ?

Абсолютно верно


  • 0

#27 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 July 2015 - 08:47 AM

Машина - большая игрушка

Кому как. Для меня это средство передвижения. 


  • 0

#28 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 July 2015 - 08:59 AM

а смысл подобного гемора, кроме "прикольно", если от ключа всё равно не избавиться ?


  • 1

#29 biver007

biver007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2015 - 10:11 AM

а смысл подобного гемора, кроме "прикольно", если от ключа всё равно не избавиться ?

Вы не внимательно читали. "Избавиться от ключа" как два пальца... Это описано в инструкции  к любой кнопке. Вся сложность в полноценной замене. Все рассмотренные мной кнопки не могли повторить алгоритм работы нашего замка. Зачем-то ведь корейцы разгрузили два плюса на два "зажигания". И яппы так делают. На Drive.ru кайрановод инсталлировал кнопку. Но он просто заизолировал второй плюс. Так тоже можно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых