Кнопка Старт
#21
Отправлено 25 October 2012 - 08:29 PM
у меня все это реализовано, только не кнопка,а как обычно даю ключем команду стартеру, стартер крутит 5 сек (проверено и зимой и летом), отключается сразу после запуска, если надо помаслать по более... удерживаю ключ (или кнопку), повторный запуск запрещен до выключения зажигания. Ну и ИММО не страдает. Да еще стартер не включается сразу после вкл зажигания... задержка на свечи и диагностику.
каждый выбирает сам.
#22
Отправлено 04 July 2015 - 10:24 PM
Захотелось заводить машину с кнопочки. Зачем? Ну это же элементарно,- захотелось. Начал собирать информацию. Результат: вариантов не много, все различия лишь в сервисных функциях. Но при этом ни один не реализует нашу схему замка зажигания: коммутацию двух плюсов на «аксессуары», два «зажигания» и «старт». По этому ниже описываю не внедрение конкретного набора, а адаптацию среднестатистического к нашему замку.
Для реализации приобрел «Систему запуска с кнопки RFID & Push» модели CD-688BF (russian version). Не реклама и не панацея. Критерий,- простота подключения. Дополнительно четыре автомобильных реле (пара четырех и пара пяти контактных) и колодка под них (рисунок 1).
Реализация схемы штатного замка зажигания (рисунок 2). Вот ее практическая реализация (рисунок 3).
Необходимость пятого реле выяснилась в ходе инсталляции (схема в правом углу). На блок управления должен поступать + в момент пуска. Рекомендовано подключаться к педали тормоза. Логично, но для машин с АКПП. У меня механика, выжим сцепления обязателен. Этим грех не воспользоваться. Но тут выяснилось, что электрические схемы не соответствуют действительности. На педали сцепления другой разъем и управляет минус. Пятое реле инвертирует сигнал.
Кнопку вывел на тоннель (рисунок 4 и 5).
Не претендую на абсолютную истину, но ключ и замок оставил,- зачем отказываться от штатного иммобилайзера. Логика работы (из инструкции):
«…1. СТАРТ С КНОПКИ
1.1 Снимите систему с охраны, главный блок издаст 2 сигнала, подсветка кнопки начнет светиться. Запустите двигатель в течении 3-х минут, пока горит подсветка.
1.1.1 Старт с кнопки при бензиновом двигателе:
Нажмите тормоз, для запуска нажмите кнопку один раз, двигатель будет запущен. Если в холодную погоду запуск будет затруднен, удерживайте кнопку в течении 9 секунд, система продлит интервал времени запуска.
1.2 Если запуск не удался, нажмите на тормоз, а затем нажмите кнопку Пуск, чтобы выключить приборы (ON) и зажигание (АСС), после этого повторите манипуляции, описанные выше.
1.3 Без нажатия ножного тормоза, вы можете сделать переключения между ACC-ON-OFF циклично: АСС - зажигание, ON - приборы, OFF - выключено.
2. ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза, нажмите кнопку СТАРТ более 1 секунды, основной блок издаст 3 сигнала, зажигание (АСС) и питание приборов (ON) выключится, двигатель автомобиля заглохнет. Если не нажимать тормоз, основной блок будет издавать 3 звуковых сигнала, двигатель автомобиля не заглохнет, сообщая водителю о не нажатом тормозе…»
В моем варианте «снять с охраны» это вставить и повернуть ключ в замке.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 05 July 2015 - 03:46 AM
Игрушки...
#24
Отправлено 05 July 2015 - 05:35 AM
#25
Отправлено 05 July 2015 - 07:39 AM
ну если хочется то можно, за рвение+ но ,просто из за одной нити накала может быть такой гимор и вбухивание столько бабла не известно во что ,а тут,я понимаю что ты в этом разбираешся и в дороге можно что то делать ,хотя на это уйдет энное количество времени,вобщем на любителя
#26
Отправлено 05 July 2015 - 08:45 AM
Игрушки...
Машина - большая игрушка
Я правильно понял, сначала всталяем ключ(в нём мимо), проворачиваем на один оборот ( снимаем блокировку руля) и жмем кнопку СТАРТ?
Абсолютно верно
#27
Отправлено 05 July 2015 - 08:47 AM
Машина - большая игрушка
Кому как. Для меня это средство передвижения.
#28
Отправлено 05 July 2015 - 08:59 AM
а смысл подобного гемора, кроме "прикольно", если от ключа всё равно не избавиться ?
#29
Отправлено 05 July 2015 - 10:11 AM
а смысл подобного гемора, кроме "прикольно", если от ключа всё равно не избавиться ?
Вы не внимательно читали. "Избавиться от ключа" как два пальца... Это описано в инструкции к любой кнопке. Вся сложность в полноценной замене. Все рассмотренные мной кнопки не могли повторить алгоритм работы нашего замка. Зачем-то ведь корейцы разгрузили два плюса на два "зажигания". И яппы так делают. На Drive.ru кайрановод инсталлировал кнопку. Но он просто заизолировал второй плюс. Так тоже можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых