2. Как правильно закрепить клюв хайджека на фаркопах ДЗК (2" квадрат, передний и задний)? Требуются ли для этого дополнительные "железки"?
3. На самом квадрате имеются выступы книзу, это чтобы клюв хайджека не соскочил?
Выступы снизу квадрата как раз для фиксации клюва джека, чтобы при подъеме он не соскочил вбок. Можно в принципе вставить клюв внутрь квадрата. При подъеме джек норовит завалиться вперед, поэтому пятку джека ставят чуть вглубь, чтобы он выравнивался при подъеме (вышел в вертикальное положение), а не завалился на кузов машины.
Фаркоп ДЗК очень мало выступает относительно кузова, поэтому при подъеме сзади лучше открыть дверь багажника, чтобы при неудачном стечении обстоятельств исключить ее повреждение. Я щас пришел к мысли, что хорошо бы сварить небольшой вынос (вставка в квадрат), которая позволит джетить машину на более безопасном расстоянии от кузова. Особенно это актуально для переднего фаркопа.
4. Как и где удобнее перевозить хайджек без экспедиционника?
У меня тоже джек 125 см, он отлично ложится под задними сидушками, только пятку я отстегиваю, чтобы не мешалась. На время покатух, когда он уже грязный кладу в багажник. Но все же надеюсь сварить экспедиционник и прописать джек там)
5. Из чего сделать подставку под хайджек и что-бы недорого? Сталь+уголки? Фанера в несколько слоев выдержит? Так чтоб не для постоянного оффроуда в жижах, на пару-тройку раз за год...
Любой вариант подойдет. Если рассматривать вариант с фанерой, то лучше влагостойкую.
6. Если есть оба фаркопа, то насколько я понимаю комплект "лифтмэйт" не нужен?
Нет, не правильно. Если машина стоит с большим креном, то при подъеме за фаркоп, она будет заваливаться на бок еще больше и вполне может сделать уши. Поэтому, если нет силовых порогов, то лучше обзавестись лифт-мейтом.
Сообщение отредактировал ElToro: 06 July 2015 - 10:18 AM