Перейти к содержимому


Фотография

Хайджек и Кайрон

Hi Jack Хайджек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 July 2015 - 09:17 AM

С недавних пор обзавелся 485м хайджеком, появилось несколько вопросов:

1. Правила безопасности при работе с хайджеком прочитал и вроде бы усвоил.

2. Как правильно закрепить клюв хайджека на фаркопах ДЗК (2" квадрат, передний и задний)? Требуются ли для этого дополнительные "железки"?

3. На самом квадрате имеются выступы книзу, это чтобы клюв хайджека не соскочил?

IMG_0252.JPG?x-email=undefined

4. Как и где удобнее перевозить хайджек без экспедиционника?

5. Из чего сделать подставку под хайджек и что-бы недорого? Сталь+уголки? Фанера в несколько слоев выдержит? Так чтоб не для постоянного оффроуда в жижах, на пару-тройку раз за год...

1396473.jpg

b73fec8s-480.jpg

 

6. Если есть оба фаркопа, то насколько я понимаю комплект "лифтмэйт" не нужен?

263-hi-lift-jack-lift-mate-attachment.jp

 


  • 1

#2 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 July 2015 - 10:15 AM

2. Как правильно закрепить клюв хайджека на фаркопах ДЗК (2" квадрат, передний и задний)? Требуются ли для этого дополнительные "железки"?
3. На самом квадрате имеются выступы книзу, это чтобы клюв хайджека не соскочил?


Выступы снизу квадрата как раз для фиксации клюва джека, чтобы при подъеме он не соскочил вбок. Можно в принципе вставить клюв внутрь квадрата. При подъеме джек норовит завалиться вперед, поэтому пятку джека ставят чуть вглубь, чтобы он выравнивался при подъеме (вышел в вертикальное положение), а не завалился на кузов машины.

Фаркоп ДЗК очень мало выступает относительно кузова, поэтому при подъеме сзади лучше открыть дверь багажника, чтобы при неудачном стечении обстоятельств исключить ее повреждение. Я щас пришел к мысли, что хорошо бы сварить небольшой вынос (вставка в квадрат), которая позволит джетить машину на более безопасном расстоянии от кузова. Особенно это актуально для переднего фаркопа.
 

4. Как и где удобнее перевозить хайджек без экспедиционника?

У меня тоже джек 125 см, он отлично ложится под задними сидушками, только пятку я отстегиваю, чтобы не мешалась. На время покатух, когда он уже грязный кладу в багажник. Но все же надеюсь сварить экспедиционник и прописать джек там)
 

5. Из чего сделать подставку под хайджек и что-бы недорого? Сталь+уголки? Фанера в несколько слоев выдержит? Так чтоб не для постоянного оффроуда в жижах, на пару-тройку раз за год...

Любой вариант подойдет. Если рассматривать вариант с фанерой, то лучше влагостойкую.
 

6. Если есть оба фаркопа, то насколько я понимаю комплект "лифтмэйт" не нужен?

Нет, не правильно. Если машина стоит с большим креном, то при подъеме за фаркоп, она будет заваливаться на бок еще больше и вполне может сделать уши. Поэтому, если нет силовых порогов, то лучше обзавестись лифт-мейтом.

Сообщение отредактировал ElToro: 06 July 2015 - 10:18 AM

  • 2

#3 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 July 2015 - 10:37 AM

Еще один момент, который стоит учитывать.

При подъеме за фаркоп машина стоит на трех точках опоры - два колеса и джек, при этом половина веса машины, а может и больше(в зависимости от уклона) приходится на джек. В такой конфигурации усилие, прикладываемое для подъема заметно больше, и самое главное вся конструкция машина-джек при этом становится заметно неустойчивая. Это с одной стороны удобно, если требуется скинуть машину из колеи, но с другой крайне неудобно, если поднимать одному. Лучше вдвоем, чтобы кто-то удерживал рейку джека, а кто-то работал ручкой.

При подъеме лифт-мейтом за колесо или за порог со стороны колеса, вес, приходящийся на джек заметно меньше, и самое главное вся конструкция машина-джек гораздо более устойчива.

Я себе смастерил небольшую приблуду, которая делает всю конструкцию машина-джек устойчивой при подъеме с любой точки, и можно смело работать одному. Это придумал какой-то американец, ссыль уже не помню, ну а я честно передрал). Принцип заключается в том, что два тросика крепятся к верхней точки рейки, а вторыми концами к площадке под джек. Натягиваясь они создают жесткий треугольник. Будет время, выложу фотки, очень удобная хреновина и места мало занимает.

Сообщение отредактировал ElToro: 06 July 2015 - 10:38 AM

  • 2

#4 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 July 2015 - 12:09 PM

...Я себе смастерил небольшую приблуду, которая делает всю конструкцию машина-джек устойчивой при подъеме с любой точки, и можно смело работать одному. Это придумал какой-то американец, ссыль уже не помню, ну а я честно передрал). Принцип заключается в том, что два тросика крепятся к верхней точки рейки, а вторыми концами к площадке под джек. Натягиваясь они создают жесткий треугольник. Будет время, выложу фотки, очень удобная хреновина и места мало занимает.

Да, да видел, на соседнем же форуме, в теме про площадку ;)

 

https://youtu.be/mZJ3ztV_pXM

 

https://youtu.be/JdfKrBAMMAI

 

ps а с тебя фото твоих "тросиков" )


Сообщение отредактировал Олег03: 06 July 2015 - 12:13 PM

  • 1

#5 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 July 2015 - 04:48 PM

...Фаркоп ДЗК очень мало выступает относительно кузова, поэтому при подъеме сзади лучше открыть дверь багажника, чтобы при неудачном стечении обстоятельств исключить ее повреждение. Я щас пришел к мысли, что хорошо бы сварить небольшой вынос (вставка в квадрат), которая позволит джетить машину на более безопасном расстоянии от кузова. Особенно это актуально для переднего фаркопа...

У меня есть пара штук стандартных вставок "шар"

1371853246.jpg

А что если шар открутить, а вместо него установить рым-болт

rim1.jpg

 

и соответственно клюв хай-джека вставлять в кольцо рым-болта?


Сообщение отредактировал Олег03: 06 July 2015 - 04:49 PM

  • 0

#6 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2015 - 05:41 AM

Самодельный лифт-мэйт для джека (утащил из инета):
1. Проставка под аммортизатор ВАЗ, продается практически везде где продают запчасти для Российских машин, стоит рублей 50
2. Стяжной грузовой ремень ("рэтчет") бывают 6-10 метров, нам понадобится короткий кусок ремня и 2 крючка, остальную часть ремня можно использовать в качестве буксировочного тросаclear.png, стоимость около 500 рублей.
3. По месту рассверлить отверстие под 12 мм болт.
Фото:
9355e476c36c.jpg

Еще один вариант лифт-мэйта
368a6c6018ae.jpg

Сообщение отредактировал Олег03: 07 July 2015 - 05:44 AM

  • 3

#7 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 July 2015 - 06:19 AM

У меня есть пара штук стандартных вставок "шар"
А что если шар открутить, а вместо него установить рым-болт
  
и соответственно клюв хай-джека вставлять в кольцо рым-болта?


Какого размера должен быть рым-болт, чтобы в него влез клюв джека? Проще к этой вставке снизу приварить ограничитель для клюва.

 

Самодельный лифт-мэйт для джека (утащил из инета):


У лифт-мейта есть площадка для упора в колесо, и она действительно работает. Мне кажется, что эти варианты не очень жизнеспособны, да и выгоды особой нет.

Сообщение отредактировал ElToro: 07 July 2015 - 06:20 AM

  • 0

#8 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2015 - 06:28 AM

Какого размера должен быть рым-болт, чтобы в него влез клюв джека? Проще к этой вставке снизу приварить ограничитель для клюва.

Хэзэ, для этого я и привел таблицу стандартных размеров рым-болтов.
Да и вообще я еще ни разу не поднимал Кайрон хайджеком, только начал изучать эту тему )
 

У лифт-мейта есть площадка для упора в колесо, и она действительно работает. Мне кажется, что эти варианты не очень жизнеспособны, да и выгоды особой нет.

Выгода? У меня в Улан-Удэ он стоит в магазине 2600руб...
По первому варианту, приварить к скобе пластинку, 5 минут всех делов.
Второй же вариант действительно для "поля", от безысходности...

Сообщение отредактировал Олег03: 07 July 2015 - 06:29 AM

  • 0

#9 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 July 2015 - 06:31 AM

Выгода? У меня в Улан-Удэ он стоит в магазине 2600руб...
По первому варианту, приварить к скобе пластинку, 5 минут всех делов.

Ну а где ты возьмешь и за какие деньги стяжной-грузовой ремень?
  • 0

#10 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2015 - 06:35 AM

Ну а где ты возьмешь и за какие деньги стяжной-грузовой ремень?

В магазине автотоваров, разные, ценник от 150-200руб
  • 0

#11 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 July 2015 - 06:53 AM

И их крюки держат вес около тонны? Или крюки тоже нужно из чего-то колхозить? За стропу тоже не уверен, здесь нужна честная такелаж с запасом по прочности.

Сообщение отредактировал ElToro: 07 July 2015 - 06:54 AM

  • 0

#12 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2015 - 07:30 AM

И их крюки держат вес около тонны? Или крюки тоже нужно из чего-то колхозить? За стропу тоже не уверен, здесь нужна честная такелаж с запасом по прочности.

Эти стяжки расчитаны на разное усилие, от 0.4т до 15т. Соответственно ширина стропы разная от 20мм до ...
Например здесь


Сообщение отредактировал Олег03: 07 July 2015 - 07:32 AM

  • 0

#13 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 July 2015 - 05:36 PM

Раздобылась пластина, дюраль, толщина 6мм, 440*360мм

Задумал распилить на две части 240*360 и 200*360, сложить бутербродом, в сумме получится толщиной 12мм, скрепить болтами меж собой.

Как думаете, такой вариант имеет право на жизнь?


  • 0

#14 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 July 2015 - 12:45 PM

Раздобылась пластина, дюраль, толщина 6мм, 440*360мм
Задумал распилить на две части 240*360 и 200*360, сложить бутербродом, в сумме получится толщиной 12мм, скрепить болтами меж собой.
Как думаете, такой вариант имеет право на жизнь?

Очень даже имеет. Умную из дюрал 10 мм кажется. По углам рымболты. По центру под пятку 4 болта под шестигранник. Пятка встает на эти болты и не съезжает с площадки. За рымболты креплю при необходимости ту приблуду из тросиком для фиксации Джека. Седня завтра фотки выложу.

Сообщение отредактировал ElToro: 13 July 2015 - 12:47 PM

  • 0

#15 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 July 2015 - 08:51 PM

Площадка из дюраля 10 мм. Под все болты нарезана резьба. 

 

h-1715.jpg

 

Центральные болты надежно удерживают основание джека от сползания, и при необходимости дают без проблем завалить джек, если нужно скинуть машину из колеи.

 

h-1716.jpg

 

Веревка слишком короткая, нужно сделать подлиннее.


Сообщение отредактировал ElToro: 13 July 2015 - 08:52 PM

  • 3

#16 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 14 January 2017 - 12:57 PM

Сколько см брать, поделитесь из практике. 


  • 0

#17 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 15 January 2017 - 12:40 PM

Сам отвечу на свой вопрос 60". Т.к. крепеж и перевозка домкрата будет осуществляться в "крепеже заднего или переднего фаркопа" 

Типа так, только целеком. Заодно и бампер от кустов защитит. 

12589632m.jpg

 

Ходовые испытания Farm-Jack 60"

12588609m.jpg

12638787m.jpg

 

Про домкрат могу сказать, это настоящий чистокровный китаец, тут реально 150 см, упор не литой состоит из двух "стальных частей". Внешне претензий к качеству нету, механизм при первом использовании не клинил. 

 


  • 1

#18 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 21 January 2017 - 03:25 PM

Произвел мелкую доработку Джека, заменил тонкие дистанционные шайбы на "нормальные". Цена вопроса 6 шайб по 1 рублю = 6 рублей.
Заметил Джек стал как бы без лязгонья работать.
 
Так было, шайба с права болтается на пальце. 
12681084m.jpg
 
Так стало, тютелька в тютельку. 
12704639m.jpg
 
Китай шайба заменена усиленной. 
12695423m.jpg
 

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых