Замерзают/потеют стёкла
shandor
05 Jan 2010
Всем привет! При движении по трассе насмерть замерзает левая сторона. Моё стекло, пассажирское и маленькое боковое. Машина прошла 5000 км. Печка дует с обоих сторон нормально. В сервисе ничего никто не мог сказать. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Вся правая сторона и заднее стекло в полном порядке.
В данной теме обсуждаем только работу системы отопления, обдува, вентиляции салона.
Ремонт и техническую исправность печки (модуля отопителя-кондиционирования) обсуждаем здесь
Борьба с замерзанием окон - раз, два, три, четыре, пять пять, шесть, семь, восемь, девять
Сообщение отредактировал Олег03: 28 November 2016 - 06:16 AM
OZZY
05 Jan 2010
Guga
05 Jan 2010
I_Hunter
05 Jan 2010
Включаем обдув на лобовик+ноги и открываем заслонки под боковыми воздуховодами.Должно быть вам счастье,но не дальше передних боковых окон.Точно такая же беда,левая сторона замерзает напрочь,отскребаю и еду дальше.Немного помогает обдув стёкол с кондюком,но это при езде по городу,а на трассе всё равно затягивает левую сторону.
shandor
05 Jan 2010
То то и обидно, что включал по разному. Один хрен. А почему же правая полностью оттаена?Включаем обдув на лобовик+ноги и открываем заслонки под боковыми воздуховодами.Должно быть вам счастье,но не дальше передних боковых окон.
sneg1889
05 Jan 2010
шао
05 Jan 2010
Yaroslava
05 Jan 2010
min612
05 Jan 2010
А при чем здесь температура, если климат в этом случае не работает?Я вкл. на лобовое стекло и по салону, мерзнут только задние стекла! Но заметил если температура вкл. не больше +21С, то вообще ничего не мерзнет!
Dimon1969
06 Jan 2010
Мне кажется, многое зависит от продолжительности поездок. Если мотаться по городу 4-5 часов, не открывая надолго двери и не усаживая холодных, всех в снегу пассажиров, то стекла должны отойти. На трассе - задние вряд ли. И многое зависит от чистоты салонного фильтра.Не знаю что там у Северного,а у нас на Севере при - 37 нормально всё! Включаю на обдув переднего стекла и в ноги. Езда по городу.
А вообще, климатическая установка слабовата. И направление потоков не очень грамотно распределено. Левый воздуховод, который на стекло, в самом деле задран высоковато. Правый пониже - поэтому лучше отогревает. В более дорогих авто с таким немаленьким салоном сзади предусмотрена ещё одна печка.
шао
06 Jan 2010
Сыч
06 Jan 2010
А вообще, климатическая установка слабовата. И направление потоков не очень грамотно распределено. Левый воздуховод, который на стекло, в самом деле задран высоковато. Правый пониже - поэтому лучше отогревает. В более дорогих авто с таким немаленьким салоном сзади предусмотрена ещё одна печка.
Еще одна недоработка системы отопления в варианте с ручкой - невозможность отсечки теплого воздуха в ноги пассажиров заднего сиденья - туда реально дует солидная часть воздуха. Поскольку езжу в основном один, то это лишний расход.
Летом хорошо - в ноги пассажиров можно напитки положить или, например мясо для шашлычка - реально охлаждает!
Но зимой нет - лучше этот воздух перенаправить на лобовое - надо подумать как.
Еще один вопрос касательно фильтра салона - у меня, оказывается был не фильтр, а бутерброд с мухами, осами и пылью - продул, и значительно улучшился обдув.
Попробуйте, у кого плохо дует, вытащить салонный фильтр - (минутное дело!) и посмотрите, как будет работать вентиляция. Совет старый, но всякое бывает, а фильтры забиваются очень быстро! Кроме того, по морозу может конденсат на фильтре замерзнуть и резко снизится пропускаемость - это пока теория, но проверить стоит, благо не сложно, даже отвертка не нужна! От этого может нестабильно работать приток из улицы - проверю обязательно.
Удачи и с наступающим Православным Рождеством!
шао
06 Jan 2010
Электрик
06 Jan 2010
Dachnik
06 Jan 2010
bananaskin
07 Jan 2010
Yaroslava
07 Jan 2010
Сыч
08 Jan 2010
Друзья! В школе же все вроде, учились..а может и в институтах некоторые. Так вот в вспомните про конденсат (что это такое). Это капли воды, которые образовываются от вашего горячего дыхания, которое соприкасается со стеклом и превращается во влагу. Которая в свою очередь замерзает на стекле (левом как раз, где вы и сидите). А еще и испарения от тела. Чем больше на вас тряпок тем больше "тумана" на стекле. Так что советую раздеваться, когда садитесь за руль (хорошо, когда в дальнюю поездку). Да и без верхней одежды удобнее сидеть. А уж, если вы выпили, то тут вообще не одна печка не спасет от запотевания
Все верно, добавлю, что снег с ботинок тает и испаряется с коврика, что дает еще больше влаги, чем от человечьего пота и алкогольного выхлопа.
Стараюсь почаще вынимать коврик ( поставил полиуретановое корытце) и сливать натаявшую воду. А перед закрытием авто на ночь, направляю гор воздух в ноги и открываю дверь на несколько минут для проветривания.
Утром коврик сухой и влаги значительно меньше.
Еще - попробовал закрыть окна подачи воздуха в ноги задних пассажиров - стало получше дуть на стекло в режиме обдува лобового стекла и ног.
Сыч
08 Jan 2010
Я сегодня решила попробовать по разному понаправлять воздух и посмотреть будут ли замерзать стекла.У меня стали замерзать ,когда я боковой обдув направляла верх.Переставила как обычно вниз и всё быстро оттаяло. Вентилятор выставлен на трех делениях ,температура 28-30 градусов ,направление обдува - лобовое и в ноги.
Точно, при отключении потока от круглого бокового отверстия на квадратные боковые диффузоры боковые стекла стали меньше запотевать. Если задних пассажиров нет, заклейте диффузоры воздуха в задние ноги и станет еще лучше!
OZZY
11 Jan 2010
Почистил, помыл. Пока без них. Обдув увеличился раза в два. Все стекла сухие. Проверяйте их если есть явная поблема!
( Предыдущий мой опус удалили. Видимо задело указание на сервис.)
Добавлю. Температура стоит 23, обдув на стекла и ноги, вентилятор - половина. Без фильтров все ОК!