←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Замерзают/потеют стёкла

Фотография shandor shandor 05 Jan 2010

Всем привет! При движении по трассе насмерть замерзает левая сторона. Моё стекло, пассажирское и маленькое боковое. Машина прошла 5000 км. Печка дует с обоих сторон нормально. В сервисе ничего никто не мог сказать. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Вся правая сторона и заднее стекло в полном порядке.

 

В данной теме обсуждаем только работу системы отопления, обдува, вентиляции салона.

 

Ремонт и техническую исправность печки (модуля отопителя-кондиционирования) обсуждаем здесь

 

Борьба с замерзанием оконраздватричетырепять пятьшестьсемьвосемьдевять


Сообщение отредактировал Олег03: 28 November 2016 - 06:16 AM
Ответить

Фотография OZZY OZZY 05 Jan 2010

Да это просто изобретение конструкторов похоже. В салоне жара, а в ноги и никуда более не переключишь. Сразу замерзает все. Оттаивает строго в зеркала чтобы смотреть. Бред какой-то. Я удивлен!
Ответить

Фотография Guga Guga 05 Jan 2010

Точно такая же беда,левая сторона замерзает напрочь,отскребаю и еду дальше.Немного помогает обдув стёкол с кондюком,но это при езде по городу,а на трассе всё равно затягивает левую сторону.
Ответить

Фотография I_Hunter I_Hunter 05 Jan 2010

Точно такая же беда,левая сторона замерзает напрочь,отскребаю и еду дальше.Немного помогает обдув стёкол с кондюком,но это при езде по городу,а на трассе всё равно затягивает левую сторону.

Включаем обдув на лобовик+ноги и открываем заслонки под боковыми воздуховодами.Должно быть вам счастье,но не дальше передних боковых окон.
Ответить

Фотография shandor shandor 05 Jan 2010

Включаем обдув на лобовик+ноги и открываем заслонки под боковыми воздуховодами.Должно быть вам счастье,но не дальше передних боковых окон.

То то и обидно, что включал по разному. Один хрен. А почему же правая полностью оттаена?
Ответить

Фотография sneg1889 sneg1889 05 Jan 2010

Я вкл. на лобовое стекло и по салону, мерзнут только задние стекла! Но заметил если температура вкл. не больше +21С, то вообще ничего не мерзнет!
Ответить

Фотография шао шао 05 Jan 2010

Обдув проста беда .Какой урод придумал поднять боковые обдувы так высоко?Климат живет своей жизней.То на+18 задыхаешся хоть окна открывай то +зо ничего не отходит.И это в Москве ,представляю что у Северного творится
Ответить

Фотография Yaroslava Yaroslava 05 Jan 2010

Не знаю что там у Северного,а у нас на Севере при - 37 нормально всё! Включаю на обдув переднего стекла и в ноги. Езда по городу.
Ответить

Фотография min612 min612 05 Jan 2010

Я вкл. на лобовое стекло и по салону, мерзнут только задние стекла! Но заметил если температура вкл. не больше +21С, то вообще ничего не мерзнет!

А при чем здесь температура, если климат в этом случае не работает?
Ответить

Фотография Dimon1969 Dimon1969 06 Jan 2010

Не знаю что там у Северного,а у нас на Севере при - 37 нормально всё! Включаю на обдув переднего стекла и в ноги. Езда по городу.

Мне кажется, многое зависит от продолжительности поездок. Если мотаться по городу 4-5 часов, не открывая надолго двери и не усаживая холодных, всех в снегу пассажиров, то стекла должны отойти. На трассе - задние вряд ли. И многое зависит от чистоты салонного фильтра.
А вообще, климатическая установка слабовата. И направление потоков не очень грамотно распределено. Левый воздуховод, который на стекло, в самом деле задран высоковато. Правый пониже - поэтому лучше отогревает. В более дорогих авто с таким немаленьким салоном сзади предусмотрена ещё одна печка.
Ответить

Фотография шао шао 06 Jan 2010

вчера дубел ,сегодня как в Ташкенте ,поди разбери ,живет сам по себе.Меня как будто и нет в машине
Ответить

Фотография Сыч Сыч 06 Jan 2010

А вообще, климатическая установка слабовата. И направление потоков не очень грамотно распределено. Левый воздуховод, который на стекло, в самом деле задран высоковато. Правый пониже - поэтому лучше отогревает. В более дорогих авто с таким немаленьким салоном сзади предусмотрена ещё одна печка.



Еще одна недоработка системы отопления в варианте с ручкой - невозможность отсечки теплого воздуха в ноги пассажиров заднего сиденья - туда реально дует солидная часть воздуха. Поскольку езжу в основном один, то это лишний расход.
Летом хорошо - в ноги пассажиров можно напитки положить или, например мясо для шашлычка - реально охлаждает!

Но зимой нет - лучше этот воздух перенаправить на лобовое - надо подумать как.

Еще один вопрос касательно фильтра салона - у меня, оказывается был не фильтр, а бутерброд с мухами, осами и пылью - продул, и значительно улучшился обдув.
Попробуйте, у кого плохо дует, вытащить салонный фильтр - (минутное дело!) и посмотрите, как будет работать вентиляция. Совет старый, но всякое бывает, а фильтры забиваются очень быстро! Кроме того, по морозу может конденсат на фильтре замерзнуть и резко снизится пропускаемость - это пока теория, но проверить стоит, благо не сложно, даже отвертка не нужна! От этого может нестабильно работать приток из улицы - проверю обязательно.

Удачи и с наступающим Православным Рождеством!
Ответить

Фотография шао шао 06 Jan 2010

завтра утром заткну газетой все дырки которые дуют в ноги,с водительской стороны посмотрю эфект на пассате было хорошо
Ответить

Фотография Электрик Электрик 06 Jan 2010

Вчера попал под холодный воздух...Ехать не возможно, стекло лобовое замерзло вхлам. Открутил пробку бачка ОЖ, клапана напрочь залиты льдом,конденсат замерз. Отскреб, подышал,продул,завернул обратно и вот опять Африка! Один раз помогло как писалось выше: на HI тут же на LO и обратно на HI в режиме обогрев стекол самая правая кнопка.
Ответить

Фотография Dachnik Dachnik 06 Jan 2010

Я тоже считаю, что салонный фильт может влиять на отопление. 3-го в минус 34 ездил с пятью взрослыми, стекла боковые отходили круг диаметром 25 см против зеркал, добовое на 70%. А сегодня в -15 вдвоем, боковые никак, особенно левое, лобовое на 25%. А все дело в том, что пока машина стояла на улице на капоте напал легкий снежок. Как только тронулся весь этот снежок засосало в отверстие для вентиляции и, наверное, засадило фильтры. Потом машина горячая постояла полчаса и все наладилось. Передние и лобовое чистые 100%
Ответить

Фотография bananaskin bananaskin 07 Jan 2010

Друзья! В школе же все вроде, учились..а может и в институтах некоторые. Так вот в вспомните про конденсат (что это такое). Это капли воды, которые образовываются от вашего горячего дыхания, которое соприкасается со стеклом и превращается во влагу. Которая в свою очередь замерзает на стекле (левом как раз, где вы и сидите). А еще и испарения от тела. Чем больше на вас тряпок тем больше "тумана" на стекле. Так что советую раздеваться, когда садитесь за руль (хорошо, когда в дальнюю поездку). Да и без верхней одежды удобнее сидеть. А уж, если вы выпили, то тут вообще не одна печка не спасет от запотевания
Ответить

Фотография Yaroslava Yaroslava 07 Jan 2010

Я сегодня решила попробовать по разному понаправлять воздух и посмотреть будут ли замерзать стекла.У меня стали замерзать ,когда я боковой обдув направляла верх.Переставила как обычно вниз и всё быстро оттаяло. Вентилятор выставлен на трех делениях ,температура 28-30 градусов ,направление обдува - лобовое и в ноги.
Ответить

Фотография Сыч Сыч 08 Jan 2010

Друзья! В школе же все вроде, учились..а может и в институтах некоторые. Так вот в вспомните про конденсат (что это такое). Это капли воды, которые образовываются от вашего горячего дыхания, которое соприкасается со стеклом и превращается во влагу. Которая в свою очередь замерзает на стекле (левом как раз, где вы и сидите). А еще и испарения от тела. Чем больше на вас тряпок тем больше "тумана" на стекле. Так что советую раздеваться, когда садитесь за руль (хорошо, когда в дальнюю поездку). Да и без верхней одежды удобнее сидеть. А уж, если вы выпили, то тут вообще не одна печка не спасет от запотевания



Все верно, добавлю, что снег с ботинок тает и испаряется с коврика, что дает еще больше влаги, чем от человечьего пота и алкогольного выхлопа.

Стараюсь почаще вынимать коврик ( поставил полиуретановое корытце) и сливать натаявшую воду. А перед закрытием авто на ночь, направляю гор воздух в ноги и открываю дверь на несколько минут для проветривания.
Утром коврик сухой и влаги значительно меньше.

Еще - попробовал закрыть окна подачи воздуха в ноги задних пассажиров - стало получше дуть на стекло в режиме обдува лобового стекла и ног.
Ответить

Фотография Сыч Сыч 08 Jan 2010

Я сегодня решила попробовать по разному понаправлять воздух и посмотреть будут ли замерзать стекла.У меня стали замерзать ,когда я боковой обдув направляла верх.Переставила как обычно вниз и всё быстро оттаяло. Вентилятор выставлен на трех делениях ,температура 28-30 градусов ,направление обдува - лобовое и в ноги.



Точно, при отключении потока от круглого бокового отверстия на квадратные боковые диффузоры боковые стекла стали меньше запотевать. Если задних пассажиров нет, заклейте диффузоры воздуха в задние ноги и станет еще лучше!
Ответить

Фотография OZZY OZZY 11 Jan 2010

Достал салонные фильтры. Грязные напрочь. На ТО 30 000 не менялись.
Почистил, помыл. Пока без них. Обдув увеличился раза в два. Все стекла сухие. Проверяйте их если есть явная поблема!
( Предыдущий мой опус удалили. Видимо задело указание на сервис.)
Добавлю. Температура стоит 23, обдув на стекла и ноги, вентилятор - половина. Без фильтров все ОК!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте