Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#21
Отправлено 15 December 2009 - 10:18 AM
#22
Отправлено 16 December 2009 - 08:36 AM
Дизель 2.0 автомат.
Машина постояла на морозе несколько часов (на работе). Поехал домой.
Через неколько минут двигатель уже прогрет (стрелка температуры посредине), а тепла нет. Перепробовал всё что знаю и тут описано - дует холодом.
Проявил смекалку, внимание(!): в положение OFF (выключил совсем) на несколько секунд, затем включил. Тепло пошло!
Интересно, что на эту тему говорят официалы, производители?
Эти танцы с бубном вокруг печки явно у всех Кайроновских дизелей. Как можно продавать машину в России с глюкнутой печкой?!
Может коллективное письмо от Клуба написать производителю?
#23
Отправлено 16 December 2009 - 08:41 AM
Такая-же фигня, дубак в новой машине.Мне вчера и Hi не помог.
Дизель 2.0 автомат.
Машина постояла на морозе несколько часов (на работе). Поехал домой.
Через неколько минут двигатель уже прогрет (стрелка температуры посредине), а тепла нет. Перепробовал всё что знаю и тут описано - дует холодом.
Проявил смекалку, внимание(!): в положение OFF (выключил совсем) на несколько секунд, затем включил. Тепло пошло!
Интересно, что на эту тему говорят официалы, производители?
Эти танцы с бубном вокруг печки явно у всех Кайроновских дизелей. Как можно продавать машину в России с глюкнутой печкой?!
Может коллективное письмо от Клуба написать производителю?
#24
Отправлено 16 December 2009 - 09:34 AM
Не только у дизелей. В бензиновых точно так же. Единственный плюс это в пробках движок не остывает (при температурах ниже 20).Эти танцы с бубном вокруг печки явно у всех Кайроновских дизелей.
#25
Отправлено 16 December 2009 - 12:03 PM
#26
Отправлено 16 December 2009 - 12:50 PM
#27
Отправлено 16 December 2009 - 01:39 PM
А АС вообще разве можно при температуре далеко за минус включать? Вроде где-то писали, что до -3 или -5? Может я ошибаюсь?Экспериментальным путем для своей машинки получилось так: АВТО на HI, потом перевожу крайней правой кнопкой на обогрев лобового АС и гоняю, пока левой ручкой можно будет убрать температуру до +22 без снижения оборотов вентилятора. Как в памперсах-тепло и сухо, чего и всем желаю. :biggrin:
#28
Отправлено 17 December 2009 - 12:25 AM
У моего Кирил Саныча (дизель) стоит конд...ер и имеется РТС (электроподогрев стр.9-5 в р... по эксплуатации) после 5 минут работы двигателя при -20 уже дует теплый воздух хотя стрелка температуры О.Ж. не достигла 1-го деленияЗима. -15. Свежо. - это за бортом.
Зима. Температура не известна. Свежо - это в салоне.
А так хочется, что в салоне было тепло.
Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )
Проблема в том, что моя машина не хочет нагревать салон!. От дома до работы около часа езды (это при хорошем исходе). А так можно и все 1,5 добираться. Но это не спасает, и салон не наполняется теплым воздухом. Что я тольлок не делала...Какие только режимы не выставляла...И что я только не делала с кламатконтрелоем...Крутила от минимального до максимального....Труды были напрасны.
ПОМОГИТЕ!....Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?
#29
Отправлено 17 December 2009 - 12:38 AM
А АС вообще разве можно при температуре далеко за минус включать? Вроде где-то писали, что до -3 или -5? Может я ошибаюсь?
АС- выключатель кондиционера но во включеном режиме работает РТС (сушит воздух) и работает как электро подогрев пэтому лучше когда он включен.
#30 Гость_Ангел во плоти_*
Отправлено 17 December 2009 - 11:23 AM
Всем за советы спасибо. Все испробовано и опытным путем выявленно то, о чем сказал S_Y_xDi "воздушные пробки в системе отопителя". Решалось следующим образом.
Приехала на работу (повторюсь, что от дома до работы у меня час пути, а то и 1,5) в салоне свежо. Звоню водителям, говорю так мол и так. Они люди - "золотые руки". Доверяю им полностью. Выслушав мою жалобу делают следующее.
Выставляют печку на HI, обдув - на стекло и в ноги на средний уровень мощности, и на холостом ходу вдувают Кирюхе газу на 4000 оборотов и держат секунд 10-12. И так несколько раз. И о чудо!...Печка заработала и в машине через несколько минут стало тепло, а потом уж и жарко. Такое лечение воздушной пробки проводилось два дня...Стоя в пробке давала газу, и перед тем как запарковаться наночь тоже самое. И действительно помогло.
Так что вот такие танцы с бубнами вокруг печки. ))
#31
Отправлено 17 December 2009 - 02:01 PM
Бензин на ручке?на холостом ходу вдувают Кирюхе газу на 4000 оборотов и держат секунд 10-12. И так несколько раз.
Боюсь мой дизель на 4000 из положения P поедет :biggrin:
Но направление мысли понятное. Надо проверить.
#32
Отправлено 17 December 2009 - 04:51 PM
#33
Отправлено 17 December 2009 - 05:22 PM
#34
Отправлено 17 December 2009 - 05:25 PM
#35
Отправлено 17 December 2009 - 05:35 PM
#36
Отправлено 17 December 2009 - 07:20 PM
Так и есть.АС- выключатель кондиционера но во включеном режиме работает РТС (сушит воздух) и работает как электро подогрев пэтому лучше когда он включен.
#37
Отправлено 17 December 2009 - 07:58 PM
ХОСПОДИИИ, НО ПОЧЕМУ Я ПИСАЮ СТОЯ ?!!! как все просто доехала позвонила и стройные ряды мужиков готовы помоч.Приехала на работу Звоню водителям, говорю так мол и так. Они люди - "золотые руки". Доверяю им полностью. Выслушав мою жалобу делают
#38
Отправлено 17 December 2009 - 08:10 PM
У нас уже неделю минус тридцать морозы стоят в городе, (просто АПОЖ) по области до 38 местами. В машине тепло (бензин, ручка) ТТТНе только у дизелей. В бензиновых точно так же. Единственный плюс это в пробках движок не остывает (при температурах ниже 20).
#39
Отправлено 17 December 2009 - 08:24 PM
Что плохого то? Ты прям комок противоречий! Чё ты на женщин нападаешь? Тема про печку, а не про "эмансипацию" на СТО.ХОСПОДИИИ, НО ПОЧЕМУ Я ПИСАЯ СТОЯ ?!!! как все просто доехала позвонила и стройные ряды мужиков готовы помоч.
#40
Отправлено 18 December 2009 - 12:41 AM
Нормально когда едешь, а по пробкам московским в -27 не очень то и нормально :biggrin:нет, у меня все нормально и мороз за сорок с печкой все нормально
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых