Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#1 security

security

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Селигер

  • дизель механика

Отправлено 16 June 2009 - 01:43 PM

Зимой по своей глупости столкнулся с неприятным яылением. В мороз - 25 градусов замерзла саляра (недолил антигель). Лечил стандартно - в бак размораживатель (не путать с антигелем), фильтр и топливный насос отогревал тепловым вентелятором. Завелась. Но на этом мои напасти не кончились. Печка отчайно на всех режимах гнала холодный воздух. Проблему решил с помощью совета специалистов Авалюкса, которые уверяли что это распостраненное явление. При работающем двигателе левую ручку управления уровнем температуры климатконтроля надо в течение некоторого времени крутить от минимального до максимального значения. Помогло.

Сообщение отредактировал Олег03: 08 December 2015 - 10:39 AM

  • 0

#2 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2009 - 01:57 PM

При работающем двигателе левую ручку управления уровнем температуры климатконтроля надо в течение некоторого времени крутить от минимального до максимального значения. Помогло.


Спасибо за совет, первая зима на КАЕ впереди !!!
  • 0

#3 Гость_Ангел во плоти_*

Гость_Ангел во плоти_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2009 - 10:58 AM

Зима. -15. Свежо. - это за бортом.
Зима. Температура не известна. Свежо - это в салоне.
А так хочется, что в салоне было тепло.

Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )

Проблема в том, что моя машина не хочет нагревать салон!. От дома до работы около часа езды (это при хорошем исходе). А так можно и все 1,5 добираться. Но это не спасает, и салон не наполняется теплым воздухом. Что я тольлок не делала...Какие только режимы не выставляла...И что я только не делала с кламатконтрелоем...Крутила от минимального до максимального....Труды были напрасны.
ПОМОГИТЕ!....Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?
  • 0

#4 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 December 2009 - 11:53 AM

Совет:
Не пользуйтесь Климат-Контролем. Используйте ручной режим.
Температуру выставляйте какую Вам надо, установка её держит, а обороты (внимание!) не больше ТРЁХ полосок снизу. Причем, чем меньше обороты, тем горячее воздух из печки (главное, чтоб количества подаваемого воздуха хватало, подберете обороты опытным путем). И будет Вам счастье.
Автомат климат-контроля пытается нагреть весь салон сразу, причем при холодном двигателе. Дует так, что аж страшно становится и не дает мотору набрать хоть сколько-то температуры, всё тепло забирается для якобы обогрева салона.
  • 0

#5 Гость_Ангел во плоти_*

Гость_Ангел во плоти_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2009 - 12:04 PM

Спасибо.

НО!

Пользовалась и ручным и всяким...Климат-контроль, как Вы заметили, дует так, что аж и вправду страшно становиться. Только к сожалению даже в ручном режиме Кай не хочет нагревать салон даже в течении часа. ((
  • 0

#6 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 14 December 2009 - 12:06 PM

Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )

ПОМОГИТЕ!....Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?



Совет:
Не пользуйтесь Климат-Контролем. Используйте ручной режим.
Температуру выставляйте какую Вам надо, установка её держит, а обороты (внимание!) не больше ТРЁХ полосок снизу. Причем, чем меньше обороты, тем горячее воздух из печки (главное, чтоб количества подаваемого воздуха хватало, подберете обороты опытным путем). И будет Вам счастье.
Автомат климат-контроля пытается нагреть весь салон сразу, причем при холодном двигателе. Дует так, что аж страшно становится и не дает мотору набрать хоть сколько-то температуры, всё тепло забирается для якобы обогрева салона.


+1
И еще - я пока на стоянке машину расчищаю от снега и наледи на окнах, в салоне выставляю воздух на рециркуляцию (а не на внешний забор). Может, мне показалось, но так салон быстрее нагревается. Единственный минус - при высокой влажности могут стекла запотевать, поэтому на ходу не ставлю этот режим.
  • 1

#7 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2009 - 12:06 PM

Лечу данную проблему следующим образом, да у меня дизель АКПП.
Как написано выше перевожу климат в ручной режим, ставлю сначала на обдув стекла гдето 3 полоски снизу.
Ехать начинаю так на АКПП включаю режим МАНУАЛ и километра 4 еду так что бы обороты движка были в
районе 2500-3000, за данный промежуток движения двигатель практически полностью прогрет, затем уже
выставляю климат в зависимости от необходимости куда дуть.
Вот собственно и все. Да очень выручает подогрев сидений.
  • 0

#8 Гость_Ангел во плоти_*

Гость_Ангел во плоти_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2009 - 12:08 PM

+1
И еще - я пока на стоянке машину расчищаю от снега и наледи на окнах, в салоне выставляю воздух на рециркуляцию (а не на внешний забор). Может, мне показалось, но так салон быстрее нагревается. Единственный минус - при высокой влажности могут стекла запотевать, поэтому на ходу не ставлю этот режим.


А вот про рециркуляцию я и не подумала....Сегодня же вечером испытаю ))

Спасибо)
  • 0

#9 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 December 2009 - 12:09 PM

я пока на стоянке машину расчищаю от снега и наледи на окнах, в салоне выставляю воздух на рециркуляцию (а не на внешний забор). Может, мне показалось, но так салон быстрее нагревается. Единственный минус - при высокой влажности могут стекла запотевать, поэтому на ходу не ставлю этот режим.

Все правильно. В печку забирается не морозный, уличный воздух, а уже подогретый из салона, ну и конечно с влагой.
  • 0

#10 Гость_Ангел во плоти_*

Гость_Ангел во плоти_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2009 - 12:11 PM

Лечу данную проблему следующим образом, да у меня дизель АКПП.
Как написано выше перевожу климат в ручной режим, ставлю сначала на обдув стекла гдето 3 полоски снизу.
Ехать начинаю так на АКПП включаю режим МАНУАЛ и километра 4 еду так что бы обороты движка были в
районе 2500-3000, за данный промежуток движения двигатель практически полностью прогрет, затем уже
выставляю климат в зависимости от необходимости куда дуть.
Вот собственно и все. Да очень выручает подогрев сидений.



У меня бензин и механика.
Попробую сделать тоже самое.))
  • 0

#11 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 December 2009 - 12:19 PM

У меня бензин и механика.
Попробую сделать тоже самое.))

Я, за ранее перевожу в режим рециркуляции, еще вечером перед постановкой на ночную стоянку. Морозы то крепкие могут быть.
  • 0

#12 Гость_Ангел во плоти_*

Гость_Ангел во плоти_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2009 - 12:23 PM

Я, за ранее перевожу в режим рециркуляции, еще вечером перед постановкой на ночную стоянку. Морозы то крепкие могут быть.


Не поняла...Это как?...
  • 0

#13 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 December 2009 - 01:20 PM

Не поняла...Это как?...

Перед тем как оставить машину на стоянке на ночь (не глуша двигателя) нажимаю на кнопочку "рециркуляции" (слышно как моторчик переводит в это положение) а потом уже выключаю двигатель. Вдруг конденсат за ночь прихватит на сервоприводе.
  • 0

#14 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 December 2009 - 02:34 PM

ой да ну её нафик эту печку. как только пытаешся на салон перключить,так сразу стекла льдом покрываются,если на стекло обдув не на полную, то не успевает отогреть ни в переди ни по бокам.хотя признаюсь, работает на обув стекла а в салоне жара ппц. еще заметил бва режима что ли в а/с. если нажать кнопку, то А/С тухнет а авто не загорается, повторное нажатие опять включает А/С
  • 0

#15 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 December 2009 - 07:39 PM

Зима. -15. Свежо. - это за бортом.
Зима. Температура не известна. Свежо - это в салоне.
А так хочется, что в салоне было тепло.

Уважаемые форумчане. Помогите раздобыть тепло! )

Проблема в том, что моя машина не хочет нагревать салон!. От дома до работы около часа езды (это при хорошем исходе). А так можно и все 1,5 добираться. Но это не спасает, и салон не наполняется теплым воздухом. Что я тольлок не делала...Какие только режимы не выставляла...И что я только не делала с кламатконтрелоем...Крутила от минимального до максимального....Труды были напрасны.
ПОМОГИТЕ!....Были ли у Вас такие прооблемы? Чем лечится?


Вообще-то неплохо было бы для начала проверить уровень ОЖ... очень частая причина напрогрева салона - воздушные пробки в системе отопителя...
  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 December 2009 - 08:29 PM

Зимой по своей глупости столкнулся с неприятным яылением. В мороз - 25 градусов замерзла саляра (недолил антигель). Лечил стандартно - в бак размораживатель (не путать с антигелем), фильтр и топливный насос отогревал тепловым вентелятором. Завелась. Но на этом мои напасти не кончились. Печка отчайно на всех режимах гнала холодный воздух. Проблему решил с помощью совета специалистов Авалюкса, которые уверяли что это распостраненное явление. При работающем двигателе левую ручку управления уровнем температуры климатконтроля надо в течение некоторого времени крутить от минимального до максимального значения. Помогло.

Не врет!Правда помогло.12 еду утром на встречу в машине колотун ,и вспоминаю и менно эти строчки (Уже где то были на сайте).3-4 раза и О чудо пошло тепло
  • 0

#17 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2009 - 08:37 PM

я сразу включаю на автомат когда заважу машину на климате стоит +22 и через минут 5-7 после начала движения,когда двигатель на рабочей температуре.. выставляю направление воздуха как мне нужно и в машине практически через еще 5 минут становится приятно,а минут через 30-40 даже жарко... на улице -18-20
  • 1

#18 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 December 2009 - 09:04 AM

Товарищи на работе (вольво, хонда) вытаскивают на зиму салонный фильтр. Говорят становится значительно теплее и машина быстрее прогревается.
У кого какое мнение по поводу такого рукоблудства?
  • 0

#19 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2009 - 09:17 AM

Сегодня (Москва, -22) обнаружил, что регулировка температуры в салоне имеет также диапазон HI, то есть максимальный.

Дело было так - завелся хорошо (бензин), прогрел до 50 град и поехал, температура на климате была становлена +24 , обдув лобового и в ноги, режим забора воздуха снаружи.

Сначала ничего, ну холодно и холодно, но потом, чувствую, что салон не греется, хотя темп двигла уже в рабочей зоне.

Стал повышать темп 26, 29,30, и докрутил, наконец, до символа HI.

Вот тут то кайф и пошел! разу потеплело. Так что на морозе можно не заморачиваться - режимом HI салон прогревать на максимуме, а уж потом устанавливать то, что нужно!

ИМХО - в мороз с дизелем побольше проблем, читаю форумы, все сейчас завязано на аппаратуру, фильтры, форсунки, антигель, зимняя-летняя соляра...
  • 0

#20 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2009 - 09:24 AM

Товарищи на работе (вольво, хонда) вытаскивают на зиму салонный фильтр. Говорят становится значительно теплее и машина быстрее прогревается.
У кого какое мнение по поводу такого рукоблудства?


Если салонник забит, его лучше выбросить, тогда и тепло будет и запотевания на произойдет. Но это временная мера, т.к. при этом в систему вентиляции налетит всякого, и это потом по салону будет летать.

Лучше всего, перед зимой его поменять на новый, вместе со стеклоочистителями и свечами зажигания (если бензин)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых