Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#61
Отправлено 22 February 2011 - 10:37 AM
воздухо заборник открути ,между 2мя радиаторами запихиваем ширина 47 по высоте 70с копейками всё что угодно и наслаждаемся,сидим раздетыми и еще с открытым окном.температура 89 больше не поднимается ОЖ.откатал всю зиму -нареканий нет
#62
Отправлено 22 February 2011 - 10:51 AM
#63
Отправлено 22 February 2011 - 12:15 PM
картонка перед радиатором значительно улучшает ситуациюДоброе утро! Где-то через 25-30 минут после запуска, воздух в салон подается еле теплый, при внутренней циркуляции (температура за бортом -22). Еду до работы 1,5 часа, воздух остается еле теплым. Что делать? Замерзаю!
#64
Отправлено 24 February 2011 - 11:13 AM
Помогло! В салоне комфортно и хорошо! Спасибо всем за участие!пользуйтесь поиском по форуму. уже обсасывали тему.
ручку температуры на HI, потом на LOW (или наоборот, не помню)и после этого выставляйте температуру. проведите самодиагностику блока климата
#65
Отправлено 28 February 2011 - 08:15 PM
Хороший совет. помогает.При работающем двигателе левую ручку управления уровнем температуры климатконтроля надо в течение некоторого времени крутить от минимального до максимального значения. Помогло.
#66
Отправлено 03 April 2011 - 03:37 PM
завтра проверю эту методику у себя... Ручку температуры на HI ,затем резко на LO и сразу обратно на HI......... чудо,через минуту в салоне стало тепло, а затем пришлось снимать куртку.Попробуйте,должно помочь.Забыл указать - дизельный движок......
А то странный вещи происходят. Если поездить на нормальной прогретой машине, с теплым нормальным салоном, по времени больше часа, то воздух из печки начинает идти уличной температуры, независимо от положения регулятора :(
#67
Отправлено 03 April 2011 - 05:27 PM
а у меня еще и кондиционер включается... (((завтра проверю эту методику у себя.
А то странный вещи происходят. Если поездить на нормальной прогретой машине, с теплым нормальным салоном, по времени больше часа, то воздух из печки начинает идти уличной температуры, независимо от положения регулятора :(
#68
Отправлено 03 April 2011 - 08:25 PM
У меня зимой и летом установлена t=20 градусов. Сегодня в автоматическом режиме днем вклячился компрессор кондиционера и в салон пошел охлажденный воздух. ЛЕТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ, ГОСПОДА.а у меня еще и кондиционер включается... (((
#69
Отправлено 13 May 2011 - 06:44 AM
ставлю температуру на климате, например, 25 градусов (в салоне примерно 15) и тут включается кондей и дует ледником, добавляю температуру, а дует все равно холодным, и так пока не поверну ручку температуры до конца на позицию HI, и тогда дует жарой. Очевидно, что это связанно только с датчиком температуры воздуха в салоне, ага, тогда я лезу в форум и и читаю как делается самодиагнастика климата. Вообщем как оказывается, 5-й пункт самодиагностики говорит о работе датчиков температуры наружнего воздуха, температуру внутреннего и температуры впускного воздуха. Так вот результат показал что на датчике демпературы воздуха в салоне показывает 35-38 градусов, хотя в салоне в этот момент ледник (около 15 градусов). Т.е. ошибка очевидна и именно в датчике температуры воздуха в салоне, а теперь вопрос. Как, где найти этот датчик температуры воздуха в салоне, можно ли его заменить? (6-й пункт самодиагностики-корректировка температур воздуха не применять, так как очень маленький диапозон (3 градуса)).
#70
Отправлено 13 May 2011 - 07:59 AM
Я эту проблему решил давно и очень просто! Настраиваю температуру в салоне в ручную. Очень не затруднительно и удобно. Климатом не пользуюсь вообще.Доброго всем времени суток, мучал поиск, нашел эту тему, прочитав все сообщения решения своей проблемы так и не увидел, но тема думаю та что мне надо, а именно:
ставлю температуру на климате, например, 25 градусов (в салоне примерно 15) и тут включается кондей и дует ледником, добавляю температуру, а дует все равно холодным, и так пока не поверну ручку температуры до конца на позицию HI, и тогда дует жарой.
#71
Отправлено 13 May 2011 - 08:11 AM
А она, зараза, не диагностируется совсем.. Так и не смог по методике выйти в режим самодиагностики.. Чего тока не делал, нафик
А еще купил перед летом, весь из себя такой предусмотрительный, фильтр салонника. Откинул бардачок, маць маць - а там больше ничего не открывается, ибо нечему открываться.. Чот я ничего не понимаю.. Ну ладно, у меня в Форестере по мануалу не было салонника, но место под него - БЫЛО! Я колхозил туда фильтр от шевинивы и ездил..
А тут..
я в восхищении просто..
Народ, может подскажите, что делать то? Что-нить взять с аварийной машины может? Или одеть двое очков, открутить панель и копаться копаться пока не найду?
#72
Отправлено 13 May 2011 - 08:15 AM
В ручную это не выход, ипричину ведь искать не надо, только найти возможность поменять датчик, или найти причину почему он греется сильно, надо найти где он и как его достатьЯ эту проблему решил давно и очень просто! Настраиваю температуру в салоне в ручную. Очень не затруднительно и удобно. Климатом не пользуюсь вообще.
#73
Отправлено 13 May 2011 - 08:16 AM
Есть там крышечка, которую отщелкнуть нужно. Присмотрись повнимательней.А еще купил перед летом, весь из себя такой предусмотрительный, фильтр салонника. Откинул бардачок, маць маць - а там больше ничего не открывается, ибо нечему открываться..
я в восхищении просто..
Народ, может подскажите, что делать то? Что-нить взять с аварийной машины может? Или одеть двое очков, открутить панель и копаться копаться пока не найду?
#74
Отправлено 13 May 2011 - 08:18 AM
На счет включения режима самодиагностики, читайте форум, там все сказано, что если не получается как по книге, то Нажимаешь кнопку OFF на климате, держишь сек. 10 и включаешь зажигание в положение ON, но не заводишь, и всё за работает.а я такой распечатал страничку с энтой самодиагностикой, взял с собой в машину чтобы типа ничего не забыть..
А она, зараза, не диагностируется совсем.. Так и не смог по методике выйти в режим самодиагностики..
#75
Отправлено 13 May 2011 - 08:20 AM
Не тот автомобиль, что бы себе голову забивать.))) Да я, честно признаться и кондей то не включаю почти.В ручную это не выход, ипричину ведь искать не надо, только найти возможность поменять датчик, или найти причину почему он греется сильно, надо найти где он и как его достать
Вот когда у меня моторчик печки через раз работать стал, тогда я полез разбираться.
#76
Отправлено 13 May 2011 - 08:23 AM
так дело в том что и в ручную дует холодным пока не поставишь HI, потому что он думает что в салоне 35 градусовНе тот автомобиль, что бы себе голову забивать.))) Да я, честно признаться и кондей то не включаю почти.
Вот когда у меня моторчик печки через раз работать стал, тогда я полез разбираться.
#77
Отправлено 13 May 2011 - 08:30 AM
А.. вот как. Тогда это проблема. Блин только не понятно почему такое может быть? По идее датчик тогда тоже не причем... если в ручном режиме такое...так дело в том что и в ручную дует холодным пока не поставишь HI, потому что он думает что в салоне 35 градусов и дует холодным
#78
Отправлено 13 May 2011 - 08:49 AM
Ну как же не причем, регулирует заслонку тепло или холод ведь только согласно датчику, все сходиться, когда температура на климате например 25 а на датчике 35 то он конечно закрывает заслонку отвечающую за подачу тепла на ноль, даже если в ручном режиме я поставлю дуть без кондея и нужную мне силу ветра, а как только я ставлю в режим HI то датчик уже не имеет значения и тогда идет горячий воздух, хоть в ручном хоть в авто.А.. вот как. Тогда это проблема. Блин только не понятно почему такое может быть? По идее датчик тогда тоже не причем... если в ручном режиме такое...
#79
Отправлено 13 May 2011 - 12:01 PM
Я представляю по другому. В ручном режиме , по идее должна гнать просто определенную температуру и все. датчик салона не причем. Хотя не настаиваю!!!Ну как же не причем, регулирует заслонку тепло или холод ведь только согласно датчику, все сходиться, когда температура на климате например 25 а на датчике 35 то он конечно закрывает заслонку отвечающую за подачу тепла на ноль, даже если в ручном режиме я поставлю дуть без кондея и нужную мне силу ветра, а как только я ставлю в режим HI то датчик уже не имеет значения и тогда идет горячий воздух, хоть в ручном хоть в авто.
#80
Отправлено 13 May 2011 - 03:10 PM
Хм, ну я в тупике теперь. Я так надеялся что проблема найдена, а оказывается еще мильён ньансов. Но все таки я бы начал с поиска и замены датчика, только потому что он показывает ерунду когда делаю самодиагностику, т.е. тут уже есть ошибка 100%. Но вот где его искать, где он стоит, неужели никто никогда его не находил?Я представляю по другому. В ручном режиме , по идее должна гнать просто определенную температуру и все. датчик салона не причем. Хотя не настаиваю!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых