Замерзают/потеют стёкла
#381
Отправлено 20 December 2012 - 09:42 AM
#382
Отправлено 20 December 2012 - 10:00 AM
Неплохой фильтр PMC PMD-005 =240руб., номер по Exist PMD-005
за указанную цену идет комплект состоящий из двух половинокспасибо за совет. а за 250р два фильтра в комплекте или только один
#383
Отправлено 20 December 2012 - 12:53 PM
#384
Отправлено 20 December 2012 - 01:38 PM
Это другая проблема- работа климата. К его работе тоже куча вопросов. У меня всегда выставлено 18гр. Когда двигатель прогрет, при заданной температуре 18гр дышать в авто нечем. Убавляешь скорость вентилятора до минимума, становится терпимо, но все-равно некомфортно. Зато начинает мерзнуть водительское стекло. Добавляешь обороты, стекло отмерзает, но дышать в авто нечем. Заметил странную вещь- если хочешь получить на выходе температуру согласно выставленной, то сначала надо регулировку сделать меньше 18 (начинает поступать холодный воздух и растут обороты вентилятора), а потом уже выставить желаемую температуру. Я, когда начинаю потеть при выставленных 18гр, так и делаю. После этого из печки идет именно чуть теплый воздух, а не горячий. Какой то софтовый косяк, получается.
Все точно описано... все симптомы у моего коня такие же...
#385
Отправлено 20 December 2012 - 04:12 PM
#386
Отправлено 21 December 2012 - 09:57 AM
Некорректно судите-мужик может только со стоянки выехал или с трассы заехал.А вот у Вас,в пробке вообще ничего не должно мёрзнуть.Сегодня в ПИТЕРЕ мороз - 22.немного запот.но не сильно.2-3 см. от зеркала левое водит. стоял в пробке. напротив чел. на ваз-четверке отскребал лед изнутри на вод. стекле в течении 25 мин.. стекло замерзло полностью. вот это "обогрев".
Сообщение отредактировал Gena644: 21 December 2012 - 09:58 AM
#387
Отправлено 21 December 2012 - 10:14 AM
Рядом коллега пробегал, сказал "как зачетно меняется фильтр за пару минут", т.к. у него совсем хреново, якобы надо откручивать педаль и панели...
#388
Отправлено 21 December 2012 - 11:54 AM
Сегодня "поэкспериментировал" вынул салонный фильтр (поставил полтора месяца назад, когда упал снег на постоянку), без него дует само собой ощутимо сильнее, но не так сильно различие, что-бы его отсутствие оправдывало повышенную тягу, на фильтре есть немного мусора, в то время как на "летнем" фильтре, мусор вообще "ковром" был.
Рядом коллега пробегал, сказал "как зачетно меняется фильтр за пару минут", т.к. у него совсем хреново, якобы надо откручивать педаль и панели...
У приятеля на втором Фокусе для замены фильтра нужно снять педали и залезть под рулевую колонку Гемморой
#389
Отправлено 21 December 2012 - 12:42 PM
это он просто не с привычки там делов на 5 минут(если при закрутке смазать болты)а не в пластик то все быстро ,У приятеля на втором Фокусе для замены фильтра нужно снять педали и залезть под рулевую колонку Гемморой
а на счёт потока воздуха?в боковых и там и там 30% процентов уходит в торпеду так что и решетку и сам обдув внутри надо обклеивать или резинкой или паралоном по другому ни как там дыры и нет плотной посадки си ля ви
#390
Отправлено 21 December 2012 - 05:32 PM
Я несужу.рассказываю случай. мы вместе в пробке стояли.немного запотев. когда перекл. в ноги.а то холодновато. когда лобовое и ноги все нормально.с такой влажностью и морозом --пипец.Некорректно судите-мужик может только со стоянки выехал или с трассы заехал.А вот у Вас,в пробке вообще ничего не должно мёрзнуть.
#392
Отправлено 25 December 2012 - 05:00 PM
Дешево и сердито, шум не досаждает?Устранил запотевание стёкол на скорую руку(за 1 минуту) установив вентилятор от компа размером 40 на 40мм и толщиной 10 мм..В дальнейшем, когда будет тепло, надо окультурить. См. фото.Подключил пока в прикуриватель и закрепил на двухсторонний скотч.
#393
Отправлено 25 December 2012 - 05:01 PM
#394
Отправлено 25 December 2012 - 05:19 PM
#395
Отправлено 25 December 2012 - 05:45 PM
#396
Отправлено 25 December 2012 - 06:11 PM
#397
Отправлено 25 December 2012 - 06:18 PM
Популярное сообщение!
Пипец, только мы живущие в совке с нашим пытливым умом, можем купить машину за миллион и заколхозить систему обдува компьютерным вентиляторомОбразуется круговой поток воздуха в салоне и движение его будет не заметно для людей. Подобную схему применял на Москвиче 2137. Пришлось вспомнить.
#398
Отправлено 25 December 2012 - 06:36 PM
Направление обдува ноги и лобовое + кнопочка А/С и никакого запотевания, и ногам тепло. После 10-15 минут А/С выключаю.
интересно как нажатая кнопочка А/С помогает отпотевать стеклам в зимнее время? насколько мне конечно известно, в мороз компрессор кондея не работает
Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 25 December 2012 - 06:37 PM
#399
Отправлено 25 December 2012 - 06:41 PM
интересно как нажатая кнопочка А/С помогает отпотевать стеклам в зимнее время? насколько мне конечно известно, в мороз компрессор кондея не работает
Если Вы обратили внимание, то при первом включении климата обязательно включается на некоторое время режим А/С - это позволяет удалить излишнюю влагу из воздуха в салоне
#400
Отправлено 25 December 2012 - 06:44 PM
- Это ещё та загадка, об этом многие спорят но так общего мнения так и нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)