ЧерепашкаТорттила обещала унести эту тайну в могилу и не рассказывать никомуа что за железку втыкнули?
Замерзают/потеют стёкла
#641
Отправлено 16 November 2014 - 09:12 PM
#642
Отправлено 16 November 2014 - 09:17 PM
чую кайфовая шняга убежал
#643
Отправлено 16 November 2014 - 09:22 PM
#644
Отправлено 16 November 2014 - 10:10 PM
вот и мучайся
#645
Отправлено 17 November 2014 - 06:38 AM
Мощность трех нагревателей около 600 ватт
Штатный режим включения не понятно как работает
Конечно промороженый воздух они существенно не нагреют
Но когда ож прогрета до 20-50 градусов включить печку на тепло и плюс еще включить нагреватели
Наверно в таком режиме PTC нагреватели дадут заметный еффект ?
Как думаете ?
#646
Отправлено 17 November 2014 - 07:23 AM
Давно думаю про это же, но надо будет диодную развязку делать, чтобы поданный сигнал на реле не "ушёл" в мозгиЕсть мысль заколхозить ручное включение PTC нагревателей в печке
Мощность трех нагревателей около 600 ватт
Штатный режим включения не понятно как работает
Конечно промороженый воздух они существенно не нагреют
Но когда ож прогрета до 20-50 градусов включить печку на тепло и плюс еще включить нагреватели
Наверно в таком режиме PTC нагреватели дадут заметный еффект ?
Как думаете ?
#647
Отправлено 17 November 2014 - 07:32 AM
Просто на входах катушки реле отрубить от эбу и подключить на выход с вентилятора печки через тумблер
#648
Отправлено 17 November 2014 - 06:58 PM
Примерно так же сделал, но родной пакетик сдирать не стал, поклеил сверху StP Сплэн-3004, он не фольгированный, толщина 4мм. Теперь бы еще под торпеду залезть... а то в левую коленку откуда-то оттуда дует...я то же два дня придумывал,хорошо Вахмурка в гости с Серегой Avto111 в гости заскочили ,хоть что то разнообразили,вырубили мне кик-даун ,сказали и этого тебе хватит ,чтоб не летал ,Ромке втыкнули железяку,Серегу прошили,
http://youtu.be/bka4BuzFyx8
#649
Отправлено 17 November 2014 - 07:31 PM
дует от туда
Сообщение отредактировал шао: 17 November 2014 - 07:32 PM
#650
Отправлено 17 November 2014 - 07:40 PM
#651
Отправлено 17 November 2014 - 07:45 PM
тянет к верху а думаешь что торпеда
Сообщение отредактировал шао: 17 November 2014 - 07:46 PM
#652
Отправлено 17 November 2014 - 11:07 PM
Если реле отцепить от Эбу то ошибка пойдёт в мозг так как будет реле в обрыве для ЭБУ, но это всё в теории. Просматривал таблицу ошибок, и про фен там много чего есть и КЗ и обрыв, смотрел давно, точно не помню. Кстати про диодную развязку.Перед отьездом на вахту решил подцепить на сигу(второй канал постоянно включенный по команде) доп. помпу на печку и включение моторчика на печку, так как стоит кипятильник на движок и охота было не выходя из дома этот девайс включать(помпа плюс печка), чтоб при посадке в авто было уже тепло. Прочитал темку про подключение климата к бинару, нашёл нужный провод от сиги и от климата, поставил доп. реле и подключил всё работает , доволен как слон, но случилось одно но, при постановке на охрану и включении второго канала, подаётся плюс не только на климат, но и через его предохранитель на IGN 1 или IGN 2, сига воспринимает как несанкционированный запуск и начинает орать пока не отключишь сам. Так вот пришлось выдернуть предохранитель на климат, который слева четвёртый снизу, припаять к нему диод на 10 ампер, и вставить с такой доработкой на место и всё заработало , как я хотел. С феном думаю будет тоже самое, сделать не сложно, меня останавливает лишь гена на 115 ампер и дума о том что в один прекрасный момент аккум сдохнет в самый неподходящий момент. И ещё мысль (пришла только что)питание на реле фенов надо брать от реле включения обогрева лобового стекла, при включении зажигания там питания нет, появляется только после заводки авто, так и аккум в ноль не посадишь и первое включение на 15 минут будет думаю вполне достаточным, а если мало то и второй кнопку ткнуть на 7 минут можно, вроде по мануалу так, если не ошибаюсь. Блин теперь и сам загорелся этой идеей, приеду с вахты сделаю себе, делов то там на полчаса с перекуром, остаётся узнать где находиться реле обогрева стекла, где два реле РТС я знаю.А зачем
Просто на входах катушки реле отрубить от эбу и подключить на выход с вентилятора печки через тумблер
#653
Отправлено 17 November 2014 - 11:22 PM
#654
Отправлено 18 November 2014 - 12:53 AM
#655
Отправлено 18 November 2014 - 02:51 AM
Это что, уплотнитель не держит?да,,затягивает снизу ,скорей между крылом и дверью
тянет к верху а думаешь что торпеда
#656
Отправлено 08 December 2014 - 10:03 AM
Ну что, получилось сделать? Очень интересен эффект!Управление реле РТС и антиобледенителя осуществляется минусом, поэтому достаточно взять сигнал с ноги 85 реле антиобледенителя( реле находится вроде внизу слева от ноги водителя под пластиковым кожухом) и подать этот сигнал на оба реле РТС(находятся под капотом) , так же 85 контакты и чтобы не было приключений с мозгами и всякими непонятными включениями, то нам понадобиться три маломощных диода примерно на 0,5 ампер, 2 диода ставятся перед реле РТС со стороны ECU и один диод перед реле антиобледенителя со стороны Stiks, схемы прикладываю как на них отметить что куда ткнуть не знаю, если кто знает то нарисуйте если разобрались в моих мыслях, так как вещь для отогрева стёкол неплохая, но алгоритм заложен непонятный, у меня одно реле включается спустя примерно минуту после завода и работает примерно до 65 градусов ОЖ по БК, а второе молчит и включается иногда когда обдув полностью на лобовое. А так по моей схеме, завёл авто ткнул кнопку антиобледенителя и 15 минут радуешься жизни и теплу не зависимо от мозгов авто, а спустя 15 минут всё отключается автоматически и работает в штатном режиме , но за это время двигатель уж полностью прогревается, но если мало ткни на кнопку ещё раз на 7 минут, по мне то так намного лучше и проще и безопаснее чем вкорячивать тумблер
#657
Отправлено 09 December 2014 - 12:14 AM
Ещё нет, домой приеду только 12 декабря, а там как время будетНу что, получилось сделать? Очень интересен эффект!
#658
Отправлено 01 January 2015 - 11:34 PM
фильтры салонный поменял.
тряпки из боковых отсеков в багажнике убрал, хотя раньше были и тряпки и пакеты. теперь убрал все. только домкрат, рулон скотча, и от полиса хня для составления протокола. Все равно потеет.
Влага на ковриках есть. Но и с ней не было раньше проблем.
Наткнулся, что может уходить тосол. Пока не глядел. Машина на стоянке стоит под уклоном. Смотреть нет смысла. Куда тосол может уходить??? В двигатель??? Или просто шлаги изнашиваются (как на ладах), и он попадает в салон? Тосолом/антифризом в машине не пхнет.
#659
Отправлено 03 January 2015 - 11:47 PM
Интересно, что такая проблема думаю, что не единична: сегодня по Симферопольке в область обогнал где-то 7-8 Кайронов и у трех увидел такие же запотевшие окна (все три тоже были бензинками)
#660
Отправлено 04 January 2015 - 05:06 AM
Всё ещё надеюсь на отчёт о проделанной работе ;)Ещё нет, домой приеду только 12 декабря, а там как время будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых