Когда включат светофор на Беренга- Мичурина ? Хочется уже порадоваться за тех, кто утром по Беренга едет и погоревать за Мичурина. Или наоборот
кайрон в Томске
#381
Отправлено 20 October 2016 - 03:35 PM
#382
Отправлено 24 October 2016 - 04:46 PM
Всем привет . Как сегодня покатались ? Вечером с Мичурина на Каштак и обратно , проехал за полтора часа. Расход 26 литров на сотню
DJ , всё на летней ?
#383
Отправлено 25 October 2016 - 10:02 AM
Всем привет . Как сегодня покатались ? Вечером с Мичурина на Каштак и обратно , проехал за полтора часа. Расход 26 литров на сотню
DJ , всё на летней ?
Не до такой же степени экстрималить))) шиповка одета) тоже проехался все в сугробах...
#384
Отправлено 26 October 2016 - 04:07 PM
Когда включат светофор на Беренга- Мичурина ? Хочется уже порадоваться за тех, кто утром по Беренга едет и погоревать за Мичурина. Или наоборот
Нда, пока горюю за Мичурина. Утром от Спички стою, вечером от поворота на нефтехим ((.
#385
Отправлено 27 October 2016 - 08:17 PM
Нда, пока горюю за Мичурина. Утром от Спички стою, вечером от поворота на нефтехим ((.
ты завязывай сам с собою то говорить
#386
Отправлено 28 October 2016 - 04:44 PM
ты завязывай сам с собою то говорить
Так больше не с кем . Спасибо хоть ты заходишь .
#387
Отправлено 28 October 2016 - 06:28 PM
Так больше не с кем . Спасибо хоть ты заходишь .
а где все остальные?
#388
Отправлено 17 November 2016 - 05:25 AM
Всем привет! Не замерзли в своем Томске? : ) Хотя у нас в Астане тоже сейчас -27 : ) Кто в какие морозы катался на кайроне? Может в сильные морозы лучше не ездить дабы ничего не полопалось и не повыдавливалось?
#389
Отправлено 17 November 2016 - 06:09 AM
Всем привет! Не замерзли в своем Томске? : ) Хотя у нас в Астане тоже сейчас -27 : ) Кто в какие морозы катался на кайроне? Может в сильные морозы лучше не ездить дабы ничего не полопалось и не повыдавливалось?
Ниже -35 стараюсь не выезжать, а так норм. Жидкости только в агрегатах должны соотв. погоде!
#390
Отправлено 17 November 2016 - 06:23 AM
Ниже -35 стараюсь не выезжать, а так норм. Жидкости только в агрегатах должны соотв. погоде!
До -35 катались, ничего не лопалось? Пыльники, сальники не трескались? Тоже стараюсь ниже -33 не ездить.
#391
Отправлено 17 November 2016 - 06:26 AM
До -35 катались, ничего не лопалось? Пыльники, сальники не трескались? Тоже стараюсь ниже -33 не ездить.
Так не бывает,чтобы ничего не лопалось! Но всё как и на др. машинах! А а если в мороз не ездить, то накой она нужна?
#392
Отправлено 17 November 2016 - 06:31 AM
Так не бывает,чтобы ничего не лопалось! Но всё как и на др. машинах! А а если в мороз не ездить, то накой она нужна?
Имею ввиду явно от мороза ничего не лопалось? На других машинах в частности ваз 2107 ездил при -36, что-бы что-то от мороза явно пострадало не заменечно.
#393
Отправлено 17 November 2016 - 06:36 AM
Имею ввиду явно от мороза ничего не лопалось? На других машинах в частности ваз 2107 ездил при -36, что-бы что-то от мороза явно пострадало не заменечно.
Шланг ГУРа,выбросил теплообменник(есть тема) и пожалуй всё. Пыльники приводов,шаровых, но это возрастное!
#394
Отправлено 17 November 2016 - 06:43 AM
Шланг ГУРа,выбросил теплообменник(есть тема) и пожалуй всё. Пыльники приводов,шаровых, но это возрастное!
Понятно, спасибо!
#395
Отправлено 17 November 2016 - 06:54 AM
Понятно, спасибо!
На здоровье!!! На форуме практически фсё растолковано, черпай, не ленись!
#396
Отправлено 17 November 2016 - 03:03 PM
Так не бывает,чтобы ничего не лопалось! Но всё как и на др. машинах! А а если в мороз не ездить, то накой она нужна?
Аналогично
Всем привет! Не замерзли в своем Томске? : ) Хотя у нас в Астане тоже сейчас -27 : ) Кто в какие морозы катался на кайроне? Может в сильные морозы лучше не ездить дабы ничего не полопалось и не повыдавливалось?
Какой такой мороз ? Ночью - 30, днём теплее . Обещают на выходные ниже 30, так на то они и выходные, в субботу в баню, в воскресенье отлежаться.
#397
Отправлено 17 November 2016 - 10:03 PM
Да тепло еще у нас, вот как -40 будет тогда и поговорим про мороз, а с вебасто вообще ни каких проблем
#398
Отправлено 18 November 2016 - 05:23 AM
Нагуглил инфу про мороз:
У нас в Якутске - (минус) 50 по Цельсию. Клава замерзает, буквы пробиваются с третьего раза, мышка замерзла еще вчера, монитор бодрячком-с, держится. Шутки шутками, но холодно на улице не по децки. Но я вчера на своем Кайроне, купленном в сентябре месяце в салоне ездил по городу целый день. Причем, надо отметить, что ездить зимой у нас без двойных лобовых и боковых стекол неразумно, ибо двойные стекла в целом не дают им же (стеклам) обледенеть в морозы, ну и лобовое стекло дает тепло, так как двойные стекла сами по себе не дают морозу проникать в салон, да и обдув уже направляешь не на стекло, а в салон. Плюс ко всему подкапотное пространство (двигатель) надо закрыть войлоком, а морду и низ машины обтянуть плотным брезентом. Поэтому неутепленная машина зимой становится «колом», ездить на ней невозможно, ибо в салоне холодно, да и двигатель не прогревается до нужной температуры. Таким образом, якутские морозы выдерживают машины российского автопрома, но обязательно утепленные, и изделия японского автопрома, не обязательно утепленные, так как видать в Японии морозы еще те, похлеще наших , или японцы заботятся о нас, сирых. Собственно на Кайрон (двухлитровый турбодизель) я пересел с 80-го Крузера, поэтому определенное недоверие к корейским машинам есть. Кстати, СсанЕнги (микрики) бегают здесь уже лет по 10. Если спросите почему купил Кайрон, отвечу: не хватило денег на Прадик в 120 кузове, ну или что нибудь из этого класса. Да, еще, так 80-ка была леворульная, то и искал леворульную, по привычке. Оказалось, что на леворульные цены на порядок выше, чем на праворульки. Кайрон меня привлек тем, что наличествует подключаемая тобой (не вискомуфта) 4 вд, пониженной передачей, кузовом на раме, двигателем и КПП типа мерседесовскими, ну и собственно ценой. Так как в вэдовых авто (включая уазики), я считаю, что разбираюсь, то меня почему не прельстили ни Хонда –срв, ни ниссан-икстрейл, ни Киа –спортэйж, бывшие в наличии в салоне на тот момент (комментировать не буду). С момента покупки я наездил тысячи три, с середины ноября и по сегодня в экстремальные морозы. Причем, Кайрон у меня не утеплен так как надо. Кинул войлок под капот и практически все. Лобовых стекол нет в наличии, надо заказывать, а раз нет лобового, то не стал заморачиваться и с боковыми. Решетку радиатора я закрыл куском пенофола. Низ машины затягивать брезентом не пришлось, так как установленная защита закрывает практически всё. Много говорилось, о задумчивости автомата. Что есть, то есть. Жмешь на педаль, а ускорение происходит не сразу, но после дизельного крузера, мне как то это побоку. Прикалывают датчики дождя, света, но лучше включать их в мануале (все должно быть контролируемо). Недавно провалился задниммостом в какую то канаву с обломанной решеткой. Думал, все, надо искать реально буксир и прочее. Причем буксир оторвет все что можно. Но посидел, подумал, включил 4 вд, пониженную и выскочил. Причем в реале думал, что это невозможно для такой машины. По грязи сильно не успел поездить, но думаю, что дача, грибы, рыбалка ей под силу. Надо просто купить хай-джек . При разложенных задних сиденьях много места, ничуть не меньше чем в крузере. Барахла увезти можно много. Незаменимо при переездах на дачу. У 80-ки был лучше обдув, здесь боковые стекла затягивает, но зеркала видно. Не пользовался ни разу обогревом стекол, зеркал. Ну ее напиг, полопается от воздействия подогрева и ошемломляющей температуры наружного воздуха. Установленную резину поменял сразу на зимнюю, так как та начала замерзать уже в октябре. После 80-ки места меньше, но привыкаешь, удобно пользоваться консолью КПП как подлокотником. Реально полезная вещь антиблик на наружных зеркалах и салонном зеркале. Да, чуть не забыл про подогрев сидений. Греет конкретно, приходится отключать даже, чтобы внутри не слиплось. Короче, новый вседорожник за такие деньги, с наворотами машин японского автопрома, с типа мерседесовским движком, рамный, вэдовый, с пониженной передачей и выдерживающий якутские морозы, это …… это……. это…. Не могу придумать концовку, чтобы не перехвалить, тьфу-тьфу-тьфу. Информации конечно дал мало, но думаю, что весной отчетег будет расширеннее.
В Якутске июль, плюс 36 по Цельсию в тени. Клава плавится, монитор моргает, кажись собирается почернеть. Шутки шутками, но жара недецкая. 11000 пробега. Писать то особо и нечего. Отъездил уже зиму, весну, лето. По сравнению с 80-кой заметно легче в управлении, покомфортнее. Поначалу ощущал себя как в кабине самолета (тесновато), сейчас попривык, и в Крузере кажется, что было просторно как в сараюшке. В жару, при температуре более 30 градусов, климат – контроль начинает забор воздуха с салона, что для меня непривычно, боялся перегрева, но все пучком, температуру держит постоянную около 90 (недостает), тьфу-тьфу-тьфу. Зимой практически не пользовался подогревом сидений, в салоне тепло. «Авто»фары лишний причиндал, вычитал, что они нужнее там, где много туннелей. Датчик дождя девайс полезный, мне понравился. Побывал и в*****ах . Кайрон с тремя пассажирами и бутором потянет под 2, 5 т, то есть можно считать его тяжелым и большие*****а надо проскакивать с ходу, иначе сядет, а сходу проскакивать боишься побить. Ну и соответственно клиренс поменьше чем у 80-ки. Так, что в те уловистые рыбацкие места куда на Крузере доезжал без остановок и топя, то сейчас доезжаю медленнее, ибо есть риск сесть конкретно и потом при вытаскивании что-нибудь оторвать. Но тем не менее доезжал. Чую про некоторые особенно уловистые места придется забыть. Проблемы были: - типа непонятный скрип в районе передней подвески, но все описано в форумах, и точно – правая передняя пружина терлась об свою «арку» при езде по ухабам, устранил тремя ударами по «арке». На станцию было лень ехать и оставлять там машину. Дописываю в августе. Появился стукоток в переднем пассажирском сиденье, лень снимать. Ну и все. Насекомых собираешь мало по трассе, походу из-за обтекаемости, а то на Крузере приходилось конкретно чистить радиатор, отмывать лобовое и капот. Да, весной поменял пыльники рулевых наконечников и приводов, родные оказались деревянные и зиму не выдержали. Поставил типа силиконовые. Короче авто понравился. Новое есть новое. До него был Крузер 80-ый, Сурф, ездил на мерине, Витаре и отечественном автопроме.
ссылка на всякий случай: http://www.drom.ru/r...ng/kyron/26132/
....весной поменял пыльники рулевых наконечников и приводов, родные оказались деревянные и зиму не выдержали. Поставил типа силиконовые.....
#399
Отправлено 18 November 2016 - 08:16 PM
Нагуглил инфу про мороз:
Много букв, лень читать! что там вкратце?)
#400
Отправлено 19 November 2016 - 02:36 AM
Много букв, лень читать! что там вкратце?)
Кайрон гуд. Летом жарко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых