Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#201 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 January 2012 - 03:32 PM

P.S. Все его сериалы были на You Tube
  • 0

#202 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 January 2012 - 05:54 PM

Видео не нашел, но сам разобрался - ничего сложного оказывается, просто там болтик на 10 надо было вслепую нащупать))
  • 0

#203 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 March 2012 - 03:13 PM

Разочаровался позавчера в полном приводе! заехал к родителям во двор, двор длинный, снега - завались. ехал-ехал и сел... сел на пузо. назад не едет, вперед тем более. оставил на D и выщел смотреть, крутятся 2 левых колеса, правые стоят. пришла мысль подложить что-нить под колеса, поддомкратил, положил кирпич под переднее левое колесо, думаю дай попробую включаю заднюю.... начинают вращаться заднее левое и переднее правое.....
спустя мин 15 прокопал дорожку к переднему левому, поддамкратил и тоже кирпич положил...
итог был такой, кирпичи тупо вылетели из под колес и машина ни на см не сдвинулась....
больше решил не домкратить, стал тупо лопатой выкидывать снет из под днища, машин опустилась в нормальное положение и вылезла....
ИТОГ, у меня комплектация с ЕСП, получается что при определенных положениях вращаются только два колеса.... отключение ЕСП не помогло... делаю выод что лучше брать авто с самоблокирующимся дифференциалом ибо с ним будет больше возможности вылезти, так как полюбому вращаться будут ТРИ колеса.

поправьте если в чем ошибся
  • 0

#204 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 March 2012 - 03:19 PM

Разочаровался позавчера в полном приводе! заехал к родителям во двор, двор длинный, снега - завались. ехал-ехал и сел... сел на пузо. назад не едет, вперед тем более. оставил на D и выщел смотреть, крутятся 2 левых колеса, правые стоят. пришла мысль подложить что-нить под колеса, поддомкратил, положил кирпич под переднее левое колесо, думаю дай попробую включаю заднюю.... начинают вращаться заднее левое и переднее правое.....
спустя мин 15 прокопал дорожку к переднему левому, поддамкратил и тоже кирпич положил...
итог был такой, кирпичи тупо вылетели из под колес и машина ни на см не сдвинулась....
больше решил не домкратить, стал тупо лопатой выкидывать снет из под днища, машин опустилась в нормальное положение и вылезла....
ИТОГ, у меня комплектация с ЕСП, получается что при определенных положениях вращаются только два колеса.... отключение ЕСП не помогло... делаю выод что лучше брать авто с самоблокирующимся дифференциалом ибо с ним будет больше возможности вылезти, так как полюбому вращаться будут ТРИ колеса.

поправьте если в чем ошибся

Поправляю батенька, вам лучше вертолёт взять, он с вертикальным взётом и посадкой, очень удобно...
Не нужно быть через чур самоуверенным, а то любые блокировки не спасут.
  • 0

#205 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2012 - 03:51 PM

абсолютно верно понимаете.


Ну блин ,,, замахался объяснять что это абсолютно не правильно.
  • 0

#206 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2012 - 03:57 PM

Спасибо, вроде доходчиво. Машина стоит, сцепление не выжато, на нетралке, включаю понижайку, начинаю движение, происходит что-то вроде удара, ЭТО нормально или нет? При покупке, в салоне меня предупредили, что такое может быть и это норма! А мне как-то не по себе.


Какая на хехер норма? Ни каких ударов быть не должно.
  • 0

#207 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 March 2012 - 05:00 PM

Как-то, забыв про то, что включен ПП, проехал пару км на 150км/час. Как это может отразиться на Авто в будущем?

Сломается на неделю раньше чем у тех у кого с памятью порядок.

Сообщение отредактировал Driver: 07 March 2012 - 05:00 PM

  • 0

#208 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 March 2012 - 09:29 AM

Разочаровался позавчера в полном приводе! заехал к родителям во двор, двор длинный, снега - завались. ехал-ехал и сел... сел на пузо. назад не едет, вперед тем более. оставил на D и выщел смотреть, крутятся 2 левых колеса, правые стоят. пришла мысль подложить что-нить под колеса, поддомкратил, положил кирпич под переднее левое колесо, думаю дай попробую включаю заднюю.... начинают вращаться заднее левое и переднее правое.....
спустя мин 15 прокопал дорожку к переднему левому, поддамкратил и тоже кирпич положил...
итог был такой, кирпичи тупо вылетели из под колес и машина ни на см не сдвинулась....
больше решил не домкратить, стал тупо лопатой выкидывать снет из под днища, машин опустилась в нормальное положение и вылезла....
ИТОГ, у меня комплектация с ЕСП, получается что при определенных положениях вращаются только два колеса.... отключение ЕСП не помогло... делаю выод что лучше брать авто с самоблокирующимся дифференциалом ибо с ним будет больше возможности вылезти, так как полюбому вращаться будут ТРИ колеса.

поправьте если в чем ошибся


Сейчас те, кто ни разу не сел за зиму, отобьют "норму по застреваниям" за весну :). Про самоблокирующийся дифф - это речь про LD или LSD? А вообще если машина "повисает", то блокировки не помогают. Ну и поговорка "Чем круче жЫп, тем дальше идти за трактором" тут работает на все 100%. На блокировки было бы тож самое, ибо когда садишься на брюхо (мосты) эти все вещи не помогают. Тут только дёргать, копать, или лебёдка. Вообще лебёдка стоит соизмеримо с блокировкой, но гораздо полезнее :).

P.S. Сейчас снег начнёт таять и будет менять свою плотность, "вязкость" и т.п., по этому советую на время весны не соваться туда, куда совались зимой не задумываясь. Сейчас колёса будут проваливаться и машина будет повисать на защите и мосту в любом месте, где сугроб чуть выше клиренса.
  • 0

#209 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 March 2012 - 10:14 AM

Разочаровался позавчера в полном приводе! заехал к родителям во двор, двор длинный, снега - завались. ехал-ехал и сел... сел на пузо. назад не едет, вперед тем более. оставил на D и выщел смотреть, крутятся 2 левых колеса, правые стоят. пришла мысль подложить что-нить под колеса, поддомкратил, положил кирпич под переднее левое колесо, думаю дай попробую включаю заднюю.... начинают вращаться заднее левое и переднее правое.....
спустя мин 15 прокопал дорожку к переднему левому, поддамкратил и тоже кирпич положил...
итог был такой, кирпичи тупо вылетели из под колес и машина ни на см не сдвинулась....
больше решил не домкратить, стал тупо лопатой выкидывать снет из под днища, машин опустилась в нормальное положение и вылезла....
ИТОГ, у меня комплектация с ЕСП, получается что при определенных положениях вращаются только два колеса.... отключение ЕСП не помогло... делаю выод что лучше брать авто с самоблокирующимся дифференциалом ибо с ним будет больше возможности вылезти, так как полюбому вращаться будут ТРИ колеса.

поправьте если в чем ошибся


Вы абсолютно правы. Я брал Кайрон 01.01.11г дизель акпп, была комплектация с системой стабилизации или с задним самоблоком. Взял зад. самоблок. Мотив простой, если бы наш "полный" был постоянный то имел бы смысл ЕСП, а так лучше зад самоблок..Второй год присматриваюсь к покупке зимней резины (не шипы),пробег 14000 в год.ни разу не застревал как Вы. хотя дворы у нас никто не чистит. П.П включаю только для въезда-выезда в гараж, задний привод рулит.

Поправляю батенька, вам лучше вертолёт взять, он с вертикальным взётом и посадкой, очень удобно...
Не нужно быть через чур самоуверенным, а то любые блокировки не спасут.


Вертолёт много жрёт на 100км, кайрон экономичней в разы и ангар не нужен.
  • 0

#210 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 09 March 2012 - 12:26 PM

Хоть и 30-ть лет зв рулем, но ЕСП выручает при больших скоростях, независимо- включен или отключен( срабатывает автоматически, только при задержке на сотые доли сек.), очень доволен, особенно при завышенных скоростях .А если лег на брюхо- никакие мосты и блокировки не помогут- свои мозги надо включать, и лопату.

Сообщение отредактировал oleksandr: 10 March 2012 - 09:02 AM

  • 0

#211 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 March 2012 - 04:24 PM

Сейчас те, кто ни разу не сел за зиму, отобьют "норму по застреваниям" за весну :). Про самоблокирующийся дифф - это речь про LD или LSD? А вообще если машина "повисает", то блокировки не помогают. Ну и поговорка "Чем круче жЫп, тем дальше идти за трактором" тут работает на все 100%. На блокировки было бы тож самое, ибо когда садишься на брюхо (мосты) эти все вещи не помогают. Тут только дёргать, копать, или лебёдка. Вообще лебёдка стоит соизмеримо с блокировкой, но гораздо полезнее :).

P.S. Сейчас снег начнёт таять и будет менять свою плотность, "вязкость" и т.п., по этому советую на время весны не соваться туда, куда совались зимой не задумываясь. Сейчас колёса будут проваливаться и машина будет повисать на защите и мосту в любом месте, где сугроб чуть выше клиренса.

+1
  • 0

#212 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 March 2012 - 09:08 PM

Второй год присматриваюсь к покупке зимней резины (не шипы),пробег 14000 в год.ни разу не застревал как Вы. хотя дворы у нас никто не чистит. П.П включаю только для въезда-выезда в гараж, задний привод рулит.


Хм. Не сравнивайте пожалуйста нечищеный двор частного дома с нечищеным двором многоквартирного дома. Это 2 очень большие разницы :).

Мотив простой, если бы наш "полный" был постоянный то имел бы смысл ЕСП, а так лучше зад самоблок..


Не согласен. Если бы был постоянный полный привод, то ESP бы приходилось "ловить" скорее всего только одно из колёс, что гораздо менее эффективно, чем ловить 2 колеса, как это сделано у нас. То есть допустим сели на ППП, крутится 1 колесо, ЕСП его притормозило, закрутилось другое колесо. А у нас крутится 2 колеса, ЕСП их оба притормаживает, и оба другие "вступают" в игру. А вообще ESP не для проходимости делалось, а для безопасности, что для большинства гораздо важнее. А Вы, кстати, с каким диффом взяли, LD или LSD???

Сообщение отредактировал OKEAH: 09 March 2012 - 09:09 PM

  • 1

#213 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 14 March 2012 - 11:19 PM

Тоже столкнулся с проблемой неподключения переднего моста,на панели значок горит,а передок не работает.С понедельника по субботу(утро) читал всё что написано на форумах по этой теме, И ВОЗДАЛСЯ мне мой труд читателя.Не поехал в сервисы платить деньги,а
СНЯЛ КОЛПАК КОТОРЫЙ ЗАКРЫВАЕТ ГАЙКИ КОЛЕСА, СНЯЛ ЗАГЛУШКУ В ЦЕНТРЕ СТУПИЦЫ И УВИДЕЛ ЧТО ТАМ НЕ ЗАКРУЧЕНА ГАЙКА.ЗАКРУТИЛ ЕЁ И ВСЁ :yahoo: ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.
Всего лишь читая форум сэкономил кучу бабла!!!
Так что первым делом-посмотрите гайки,у меня была откручена на левом колесе.
P.S.гайка на "15"

Было всё тоже самое у меня и ещё у человека...Гайка в центре ступицы под металлическим колпачком была откручена, лучше на обоих проверить колёсах...Только у меня гайка на 14...
  • 0

#214 Вахид

Вахид

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Iuda

Отправлено 15 March 2012 - 05:40 PM

Видео не нашел, но сам разобрался - ничего сложного оказывается, просто там болтик на 10 надо было вслепую нащупать))

фото пожалуста скинь
  • 0

#215 Вахид

Вахид

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Iuda

Отправлено 15 March 2012 - 06:47 PM

чего на 10 крутить
  • 0

#216 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 March 2012 - 12:12 PM

Хм. Не сравнивайте пожалуйста нечищеный двор частного дома с нечищеным двором многоквартирного дома. Это 2 очень большие разницы :).



Не согласен. Если бы был постоянный полный привод, то ESP бы приходилось "ловить" скорее всего только одно из колёс, что гораздо менее эффективно, чем ловить 2 колеса, как это сделано у нас. То есть допустим сели на ППП, крутится 1 колесо, ЕСП его притормозило, закрутилось другое колесо. А у нас крутится 2 колеса, ЕСП их оба притормаживает, и оба другие "вступают" в игру. А вообще ESP не для проходимости делалось, а для безопасности, что для большинства гораздо важнее. А Вы, кстати, с каким диффом взяли, LD или LSD???

ОКЕАН, а у мине есть или нет того,либо другого. КИРа 2007гв,дизель,механика. Зял 1.5.месяца назад - КИР 1?,КИР 2? есть ESP,нет, и ваще , если можно поподробней, кто откликнеться?
  • 0

#217 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 March 2012 - 12:24 PM

какой у меня диф не понял до сих пор!

С дифференциалами, сколько не читал статей не фига не понимаю! видимо не мое

Сообщение отредактировал KoLeSo: 16 March 2012 - 12:24 PM

  • 0

#218 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 March 2012 - 12:58 PM

какой у меня диф не понял до сих пор!

Жень, по вину пробивал? Маркировка совсем стерлась на редукторе?
  • 0

#219 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 March 2012 - 01:00 PM

да нет возможности залезть под машину, а когда залазию - забываю посмотреть! на редукторе точно ничего нет, а слева на мосту что-то есть, но оттереть надо! а чтобы оттереть, надо залезть под авто!
завтра в НП поеду посмотрю может.
  • 0

#220 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2012 - 04:01 PM

Хм. Не сравнивайте пожалуйста нечищеный двор частного дома с нечищеным двором многоквартирного дома. Это 2 очень большие разницы



Не согласен. Если бы был постоянный полный привод, то ESP бы приходилось "ловить" скорее всего только одно из колёс, что гораздо менее эффективно, чем ловить 2 колеса, как это сделано у нас. То есть допустим сели на ППП, крутится 1 колесо, ЕСП его притормозило, закрутилось другое колесо. А у нас крутится 2 колеса, ЕСП их оба притормаживает, и оба другие "вступают" в игру. А вообще ESP не для проходимости делалось, а для безопасности, что для большинства гораздо важнее. А Вы, кстати, с каким диффом взяли, LD или LSD???


Вообщето я имел ввиду московские дворы, а не частные.
А дф у меня LSD
P.S. для меня чем меньше в машине разных примочек, тем проще жить. Не люблю когда машина умнее меня.я люблю сам ею управлять .
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых