Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#201
Отправлено 04 January 2012 - 03:32 PM
#202
Отправлено 04 January 2012 - 05:54 PM
#203
Отправлено 07 March 2012 - 03:13 PM
спустя мин 15 прокопал дорожку к переднему левому, поддамкратил и тоже кирпич положил...
итог был такой, кирпичи тупо вылетели из под колес и машина ни на см не сдвинулась....
больше решил не домкратить, стал тупо лопатой выкидывать снет из под днища, машин опустилась в нормальное положение и вылезла....
ИТОГ, у меня комплектация с ЕСП, получается что при определенных положениях вращаются только два колеса.... отключение ЕСП не помогло... делаю выод что лучше брать авто с самоблокирующимся дифференциалом ибо с ним будет больше возможности вылезти, так как полюбому вращаться будут ТРИ колеса.
поправьте если в чем ошибся
#204
Отправлено 07 March 2012 - 03:19 PM
Поправляю батенька, вам лучше вертолёт взять, он с вертикальным взётом и посадкой, очень удобно...Разочаровался позавчера в полном приводе! заехал к родителям во двор, двор длинный, снега - завались. ехал-ехал и сел... сел на пузо. назад не едет, вперед тем более. оставил на D и выщел смотреть, крутятся 2 левых колеса, правые стоят. пришла мысль подложить что-нить под колеса, поддомкратил, положил кирпич под переднее левое колесо, думаю дай попробую включаю заднюю.... начинают вращаться заднее левое и переднее правое.....
спустя мин 15 прокопал дорожку к переднему левому, поддамкратил и тоже кирпич положил...
итог был такой, кирпичи тупо вылетели из под колес и машина ни на см не сдвинулась....
больше решил не домкратить, стал тупо лопатой выкидывать снет из под днища, машин опустилась в нормальное положение и вылезла....
ИТОГ, у меня комплектация с ЕСП, получается что при определенных положениях вращаются только два колеса.... отключение ЕСП не помогло... делаю выод что лучше брать авто с самоблокирующимся дифференциалом ибо с ним будет больше возможности вылезти, так как полюбому вращаться будут ТРИ колеса.
поправьте если в чем ошибся
Не нужно быть через чур самоуверенным, а то любые блокировки не спасут.
#205
Отправлено 07 March 2012 - 03:51 PM
абсолютно верно понимаете.
Ну блин ,,, замахался объяснять что это абсолютно не правильно.
#206
Отправлено 07 March 2012 - 03:57 PM
Спасибо, вроде доходчиво. Машина стоит, сцепление не выжато, на нетралке, включаю понижайку, начинаю движение, происходит что-то вроде удара, ЭТО нормально или нет? При покупке, в салоне меня предупредили, что такое может быть и это норма! А мне как-то не по себе.
Какая на хехер норма? Ни каких ударов быть не должно.
#207
Отправлено 07 March 2012 - 05:00 PM
Сломается на неделю раньше чем у тех у кого с памятью порядок.Как-то, забыв про то, что включен ПП, проехал пару км на 150км/час. Как это может отразиться на Авто в будущем?
Сообщение отредактировал Driver: 07 March 2012 - 05:00 PM
#208
Отправлено 09 March 2012 - 09:29 AM
Разочаровался позавчера в полном приводе! заехал к родителям во двор, двор длинный, снега - завались. ехал-ехал и сел... сел на пузо. назад не едет, вперед тем более. оставил на D и выщел смотреть, крутятся 2 левых колеса, правые стоят. пришла мысль подложить что-нить под колеса, поддомкратил, положил кирпич под переднее левое колесо, думаю дай попробую включаю заднюю.... начинают вращаться заднее левое и переднее правое.....
спустя мин 15 прокопал дорожку к переднему левому, поддамкратил и тоже кирпич положил...
итог был такой, кирпичи тупо вылетели из под колес и машина ни на см не сдвинулась....
больше решил не домкратить, стал тупо лопатой выкидывать снет из под днища, машин опустилась в нормальное положение и вылезла....
ИТОГ, у меня комплектация с ЕСП, получается что при определенных положениях вращаются только два колеса.... отключение ЕСП не помогло... делаю выод что лучше брать авто с самоблокирующимся дифференциалом ибо с ним будет больше возможности вылезти, так как полюбому вращаться будут ТРИ колеса.
поправьте если в чем ошибся
Сейчас те, кто ни разу не сел за зиму, отобьют "норму по застреваниям" за весну . Про самоблокирующийся дифф - это речь про LD или LSD? А вообще если машина "повисает", то блокировки не помогают. Ну и поговорка "Чем круче жЫп, тем дальше идти за трактором" тут работает на все 100%. На блокировки было бы тож самое, ибо когда садишься на брюхо (мосты) эти все вещи не помогают. Тут только дёргать, копать, или лебёдка. Вообще лебёдка стоит соизмеримо с блокировкой, но гораздо полезнее .
P.S. Сейчас снег начнёт таять и будет менять свою плотность, "вязкость" и т.п., по этому советую на время весны не соваться туда, куда совались зимой не задумываясь. Сейчас колёса будут проваливаться и машина будет повисать на защите и мосту в любом месте, где сугроб чуть выше клиренса.
#209
Отправлено 09 March 2012 - 10:14 AM
Разочаровался позавчера в полном приводе! заехал к родителям во двор, двор длинный, снега - завались. ехал-ехал и сел... сел на пузо. назад не едет, вперед тем более. оставил на D и выщел смотреть, крутятся 2 левых колеса, правые стоят. пришла мысль подложить что-нить под колеса, поддомкратил, положил кирпич под переднее левое колесо, думаю дай попробую включаю заднюю.... начинают вращаться заднее левое и переднее правое.....
спустя мин 15 прокопал дорожку к переднему левому, поддамкратил и тоже кирпич положил...
итог был такой, кирпичи тупо вылетели из под колес и машина ни на см не сдвинулась....
больше решил не домкратить, стал тупо лопатой выкидывать снет из под днища, машин опустилась в нормальное положение и вылезла....
ИТОГ, у меня комплектация с ЕСП, получается что при определенных положениях вращаются только два колеса.... отключение ЕСП не помогло... делаю выод что лучше брать авто с самоблокирующимся дифференциалом ибо с ним будет больше возможности вылезти, так как полюбому вращаться будут ТРИ колеса.
поправьте если в чем ошибся
Вы абсолютно правы. Я брал Кайрон 01.01.11г дизель акпп, была комплектация с системой стабилизации или с задним самоблоком. Взял зад. самоблок. Мотив простой, если бы наш "полный" был постоянный то имел бы смысл ЕСП, а так лучше зад самоблок..Второй год присматриваюсь к покупке зимней резины (не шипы),пробег 14000 в год.ни разу не застревал как Вы. хотя дворы у нас никто не чистит. П.П включаю только для въезда-выезда в гараж, задний привод рулит.
Поправляю батенька, вам лучше вертолёт взять, он с вертикальным взётом и посадкой, очень удобно...
Не нужно быть через чур самоуверенным, а то любые блокировки не спасут.
Вертолёт много жрёт на 100км, кайрон экономичней в разы и ангар не нужен.
#210
Отправлено 09 March 2012 - 12:26 PM
Сообщение отредактировал oleksandr: 10 March 2012 - 09:02 AM
#211
Отправлено 09 March 2012 - 04:24 PM
+1Сейчас те, кто ни разу не сел за зиму, отобьют "норму по застреваниям" за весну . Про самоблокирующийся дифф - это речь про LD или LSD? А вообще если машина "повисает", то блокировки не помогают. Ну и поговорка "Чем круче жЫп, тем дальше идти за трактором" тут работает на все 100%. На блокировки было бы тож самое, ибо когда садишься на брюхо (мосты) эти все вещи не помогают. Тут только дёргать, копать, или лебёдка. Вообще лебёдка стоит соизмеримо с блокировкой, но гораздо полезнее .
P.S. Сейчас снег начнёт таять и будет менять свою плотность, "вязкость" и т.п., по этому советую на время весны не соваться туда, куда совались зимой не задумываясь. Сейчас колёса будут проваливаться и машина будет повисать на защите и мосту в любом месте, где сугроб чуть выше клиренса.
#212
Отправлено 09 March 2012 - 09:08 PM
Второй год присматриваюсь к покупке зимней резины (не шипы),пробег 14000 в год.ни разу не застревал как Вы. хотя дворы у нас никто не чистит. П.П включаю только для въезда-выезда в гараж, задний привод рулит.
Хм. Не сравнивайте пожалуйста нечищеный двор частного дома с нечищеным двором многоквартирного дома. Это 2 очень большие разницы .
Мотив простой, если бы наш "полный" был постоянный то имел бы смысл ЕСП, а так лучше зад самоблок..
Не согласен. Если бы был постоянный полный привод, то ESP бы приходилось "ловить" скорее всего только одно из колёс, что гораздо менее эффективно, чем ловить 2 колеса, как это сделано у нас. То есть допустим сели на ППП, крутится 1 колесо, ЕСП его притормозило, закрутилось другое колесо. А у нас крутится 2 колеса, ЕСП их оба притормаживает, и оба другие "вступают" в игру. А вообще ESP не для проходимости делалось, а для безопасности, что для большинства гораздо важнее. А Вы, кстати, с каким диффом взяли, LD или LSD???
Сообщение отредактировал OKEAH: 09 March 2012 - 09:09 PM
#213
Отправлено 14 March 2012 - 11:19 PM
Было всё тоже самое у меня и ещё у человека...Гайка в центре ступицы под металлическим колпачком была откручена, лучше на обоих проверить колёсах...Только у меня гайка на 14...Тоже столкнулся с проблемой неподключения переднего моста,на панели значок горит,а передок не работает.С понедельника по субботу(утро) читал всё что написано на форумах по этой теме, И ВОЗДАЛСЯ мне мой труд читателя.Не поехал в сервисы платить деньги,а
СНЯЛ КОЛПАК КОТОРЫЙ ЗАКРЫВАЕТ ГАЙКИ КОЛЕСА, СНЯЛ ЗАГЛУШКУ В ЦЕНТРЕ СТУПИЦЫ И УВИДЕЛ ЧТО ТАМ НЕ ЗАКРУЧЕНА ГАЙКА.ЗАКРУТИЛ ЕЁ И ВСЁ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.
Всего лишь читая форум сэкономил кучу бабла!!!
Так что первым делом-посмотрите гайки,у меня была откручена на левом колесе.
P.S.гайка на "15"
#214
Отправлено 15 March 2012 - 05:40 PM
фото пожалуста скиньВидео не нашел, но сам разобрался - ничего сложного оказывается, просто там болтик на 10 надо было вслепую нащупать))
#215
Отправлено 15 March 2012 - 06:47 PM
#216
Отправлено 16 March 2012 - 12:12 PM
ОКЕАН, а у мине есть или нет того,либо другого. КИРа 2007гв,дизель,механика. Зял 1.5.месяца назад - КИР 1?,КИР 2? есть ESP,нет, и ваще , если можно поподробней, кто откликнеться?Хм. Не сравнивайте пожалуйста нечищеный двор частного дома с нечищеным двором многоквартирного дома. Это 2 очень большие разницы .
Не согласен. Если бы был постоянный полный привод, то ESP бы приходилось "ловить" скорее всего только одно из колёс, что гораздо менее эффективно, чем ловить 2 колеса, как это сделано у нас. То есть допустим сели на ППП, крутится 1 колесо, ЕСП его притормозило, закрутилось другое колесо. А у нас крутится 2 колеса, ЕСП их оба притормаживает, и оба другие "вступают" в игру. А вообще ESP не для проходимости делалось, а для безопасности, что для большинства гораздо важнее. А Вы, кстати, с каким диффом взяли, LD или LSD???
#217
Отправлено 16 March 2012 - 12:24 PM
С дифференциалами, сколько не читал статей не фига не понимаю! видимо не мое
Сообщение отредактировал KoLeSo: 16 March 2012 - 12:24 PM
#218
Отправлено 16 March 2012 - 12:58 PM
Жень, по вину пробивал? Маркировка совсем стерлась на редукторе?какой у меня диф не понял до сих пор!
#219
Отправлено 16 March 2012 - 01:00 PM
завтра в НП поеду посмотрю может.
#220
Отправлено 16 March 2012 - 04:01 PM
Хм. Не сравнивайте пожалуйста нечищеный двор частного дома с нечищеным двором многоквартирного дома. Это 2 очень большие разницы
Не согласен. Если бы был постоянный полный привод, то ESP бы приходилось "ловить" скорее всего только одно из колёс, что гораздо менее эффективно, чем ловить 2 колеса, как это сделано у нас. То есть допустим сели на ППП, крутится 1 колесо, ЕСП его притормозило, закрутилось другое колесо. А у нас крутится 2 колеса, ЕСП их оба притормаживает, и оба другие "вступают" в игру. А вообще ESP не для проходимости делалось, а для безопасности, что для большинства гораздо важнее. А Вы, кстати, с каким диффом взяли, LD или LSD???
Вообщето я имел ввиду московские дворы, а не частные.
А дф у меня LSD
P.S. для меня чем меньше в машине разных примочек, тем проще жить. Не люблю когда машина умнее меня.я люблю сам ею управлять .
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)